ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Шедевр аэродинамики: Летающие байки

Шедевр аэродинамики: Летающие байки


24-08-2010, 14:13. Разместил: VP
Известный производитель виндсерфов представил свои первые байки – и, конечно, протестировал их в аэродинамической трубе.


Велосипед весит от 6,75 кг до 7,3 кг


На байки устанавливаются колеса Mavic Ksyrium SL, педали Selle Itallia


Руль FSA и оборудование Shimano Dura Ace 7900 или Ultegra 6700



Прототип проходит испытания в аэродинамической трубе

Пока что компания NeilPryde известна, в основном, любителям виндсерфинга, но вскоре все может измениться: в начале осени в продажу поступают первые велосипеды, разработанные совместно с BMW DesignworksUSA. Это не совсем обычные байки, дизайн их стал результатом весьма тщательной аэродинамической проработки, просчетов компьютерных моделей и долгих «обдувок» в аэродинамической трубе.
Создавая новые модели, дизайнеры и инженеры NeilPryde искали оптимальный баланс между весом, аэродинамической эффективностью и надежностью. Получившаяся в результате рама выглядит довольно необычно – зато в конструкции учтено движение быстрых потоков воздуха в каждой ее точке. К примеру, нижняя труба рамы принимает на себя турбулентные потоки от переднего колеса, и ее необычный профиль позволяет их «усмирить», создав более упорядоченное движение воздуха у заднего колеса. Аэродинамика учитывалась и во всех прочих элементах велосипеда, от задних «звездочек» и до руля.


В продаже эти шедевры дизайна и технологий появятся уже в середине сентября. Пока будут предложены две модели – Alize и Diablo. Самая легкая комплектация, Diablo Dura Ace, весит всего 6,75 кг, но и самая тяжелая, Alize Ultegra, не так тяжела – 7,3 кг. Увы – как и стоило ожидать, бюджетными эти велосипеды не назовешь. Стоимость модели Diablo колеблется от 4200 до 5400 долларов, в зависимости от комплектации, а Alize – от 3950 до 5150. Надеемся, в будущем NeilPryde подойдет со вниманием и к более массовому рынку – и многие из нас смогут позволить себя прокатиться на этом великолепии.
По публикации Gizmag

Вернуться назад