ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер

Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер


26-09-2018, 12:59. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Обновлённый внедорожник УАЗ Патриот встал на конвейер

Uaz patriot. Ð157;е поÑ130;еÑ128;Ñ143;в Ñ133;аÑ128;акÑ130;еÑ128;а на бездоÑ128;ожÑ140;е, УÐ144;Ð151;ик, по Ñ131;веÑ128;ениÑ142; Ñ128;азÑ128;абоÑ130;Ñ135;иков, Ñ130;епеÑ128;Ñ140; лÑ131;Ñ135;Ñ136;е Ñ131;пÑ128;авлÑ143;еÑ130;Ñ129;Ñ143; на Ñ136;оÑ129;Ñ129;е и комÑ132;оÑ128;Ñ130;нее на Ñ133;одÑ131;. Ð146; подвеÑ129;ке поÑ143;вилиÑ129;Ñ140; новÑ139;е амоÑ128;Ñ130;изаÑ130;оÑ128;Ñ139;, задние двÑ131;Ñ133;лиÑ129;Ñ130;овÑ139;е Ñ128;еÑ129;Ñ129;оÑ128;Ñ139; на Ñ136;еÑ129;Ñ130;Ñ140; пÑ128;оÑ134;енÑ130;ов мÑ143;гÑ135;е пÑ128;ежниÑ133; Ñ130;Ñ128;Ñ145;Ñ133;лиÑ129;Ñ130;овÑ139;Ñ133;, диамеÑ130;Ñ128; заднего Ñ129;Ñ130;абилизаÑ130;оÑ128;а попеÑ128;еÑ135;ной Ñ131;Ñ129;Ñ130;ойÑ135;ивоÑ129;Ñ130;и Ñ129;окÑ128;аÑ130;илÑ129;Ñ143; Ñ129; 21 мм до 18.

Не потеряв характера на бездорожье, УАЗик, по уверению разработчиков, теперь лучше управляется на шоссе и комфортнее на ходу. В подвеске появились новые амортизаторы, задние двухлистовые рессоры на шесть процентов мягче прежних трёхлистовых, диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости сократился с 21 мм до 18.

В начале месяца УАЗ немного рассказал об обновлённой модели Патриот, а 20 сентября, одновременно со стартом производства внедорожника, раскрыл ряд подробностей модернизации. Мотор 2.7 ЗМЗ Про от УАЗа Профи, развивающий 150 л.с. и 235 Н•м (против 135 л.с. и 217 Н•м на дореформенном Патриоте) — далеко не единственная обновка.

Новый для Патриота мотор отличается от прежнего степенью сжатия, усиленной головкой блока, двухрядной цепью, иными распредвалами и фазами газораспределения, поршнями и клапанами. Пик тяги сместился вниз: теперь он достигается на 2650 об/мин вместо прежних 3900.

В пару к более мощному двигателю Патриоту досталось новое сцепление Luk c уменьшенным на 20% усилием выжима и c демпфером холостого хода на ведомом диске. Модернизирована «механика»: повышена избирательность переключений, сократились ходы рычага и усилие на нём, а сам рычаг обрёл демпфер колебаний, способствующий вибрационному комфорту. Многое сделано для улучшения поведения внедорожника на шоссе. От УАЗа Профи Патриоту досталась более жёсткая рулевая трапеция. В результате такой замены люфт руля сократился, а точность управления повысилась.

Аналогично от модели Профи на Патриот был перенесён передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки. Радиус разворота сократился на 0,8 м.

Уровень шумов был снижен за счёт нескольких мер. Увеличена площадь звукоизолирующих материалов на моторном щите, изменены уплотнители в проёмах боковых дверей (заодно это привело к снижению звука при их закрытии). Вытяжная вентиляция переехала с потолка багажника в зону заднего бампера. В проёме пятой двери появился двойной уплотнитель (это также предотвращает попадание воды в багажник при открытии дверцы).

Мы вам уже показывали салон Патриота (врезка «Крупный план»): он почти дословно повторяет прежний. Только уточним, что поручни появились как на передних, так и средних стойках.

Заказы на Патриоты 2019 модельного года дилеры уже принимают. Доступны комплектации «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» плюс опциональный пакет «Экспедиция» (два оригинальных цвета кузова, лебёдка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины). Цены на модернизированные машины будут объявлены несколько позже. Двухчасовую запись с запуска производства, включающую посещение конвейера и комментарии представителей завода, можно посмотреть по ссылке. Напомним также, что следующей весной на Патриоте впервые появится классический шестиступенчатый «автомат».

https://www.drive.ru/news/uaz/...


Вернуться назад