Не успела отгреметь премьера «Вепря NEXT», как Горьковский автомобильный завод взялся за новый пикап. В отличие от предшественника новый грузовичок был создан на базе «ГАЗели Next».
Информационный портал «Спецтехника и коммерческий транспорт» сообщает, что за основу специалисты Горьковского автозавода взяли двухрядный малотоннажник, при этом сохранив его удлиненную кабину. Также на новоявленном пикапе сохранили капот и крылья. Новое творение ГАЗа дополнили вместительной грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Для сохранения единой конструкции платформа была окрашена в единый с кабиной цвет и оснащена внушительной пластиковой крышкой.
К сожалению, это пока лишь только концепт, с помощью которого Горьковский автозавод планирует представлять предприятие на различных автомобильных салонах, тем самым демонстрируя возможности и прощупывая новый для себя сегмент авторынка. Запуск производства новой версии «ГАЗели Next», в принципе, возможен. Однако руководству необходимо видеть достаточный интерес со стороны потребителя к такой модели.
Среди новинок Горьковского автозавода это уже третий пикап. Ранее ГАЗ представил на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» прототип пикапа «Вепрь NEXT». Автомобиль, созданный на базе ГАЗ-33088 «Садко», мог похвастаться весьма внушительным внедорожным потенциалом, сочетающимся с комфортом и эргономикой поколения NEXT. Самоблокирующиеся дифференциалы, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колесные диски, жестко подключаемый передний мост – все это доступно водителю на «Вепре» во время прохождения самых сложных препятствий. При этом владелец такого авто мог бы наслаждаться оффроудингом, находясь в комфортабельной кабине. При этом ГАЗ предлагал этот пикап в комплектации с мощным дизельным двигателем ЯМЗ-534, выдававшем 149 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 490 Нм.
Позже компания «Луидор-Тюнинг», специализирующаяся на разработке спецтехники на базе автомобилей ГАЗ, представила свой пикап на основе «ГАЗона NEXT», который может перевозить до 5 тонн груза.
Автор: Сергей Игнатьев