ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Как это сделано?
Как это сделано?1-07-2010, 19:37. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
27 июня завершился крупнейший мировой фестиваль рекламы "Каннские львы-2010". В самой престижной номинации - Film - победило агентство WIEDEN+KENNEDY Portland. Российским рекламщикам львы в очередной раз не достались. Впрочем, это уже стало почти традицией.
1. WIEDEN+KENNEDY Portland сделала рекламу для Old Spice так, что на ролик сразу же появились десятки пародий на YouTube. Это не только не помешало, но и даже помогло компании взять гран-при "Каннских львов":
2. BBDO CANADA Toronto сделало очень трогательную и добрую рекламу для сока Tropicana. Вот бы у нас что-то подобное...
3. Это могла бы быть реклама всего, что связано с футболом. Но это реклама PUMA от DROGA5 New York. Всем футбольным фанатам (и фанаткам) посвящается:
4. Реклама фестиваля аргентинского кино от CONILL SAATCHI & SAATCHI Torrance построена на любви аргентинцев к футболу
5. За последний год эта реклама от BETC EURO RSCG Paris для Canal+ стала классикой. А казалось бы, ну что тут особенного: обычный анекдот из серии "муж неожиданно вернулся из командировки"...
6. TBWA\CHIAT\DAY New York показала обычный звонок по телефону необычным образом. Рекламодателю - компании Vonage - понравилось. Жюри в Каннах тоже.
7. Реклама OGILVY JOHANNESBURG для фонда The Topsy Foundation, который занимается помощью людям, больным СПИДом. Кажется, забыть такую рекламу невозможно.
8. Даже если вы не знаете английского и не пьете виски, посмотрите, как сделана эта реклама. Это действительно круто:
9. И пара серебряных львов. Вот, например, вариант лучшей египетской рекламы. ADVANTAGE MARKETING & ADVERTISING Cairo для Panda Cheese.
10. И напоследок - забавная шутка от итальянцев. LEO BURNETT Milan для страховой компании ING DIRECT.
Вернуться назад |