Российские специалисты разработали новые модели турбулентности для аэродинамического проектирования образцов гражданской авиационной техники.
Сотрудники «ЦАГИ» поставили перед собой задачу повысить точность аэродинамических расчетов при помощи новых моделей турбулентности. Отмечается, что их исследования были направлены на минимизирование недочетов, выявляемых при сравнении данных трубного эксперимента и численного моделирования. Об этом сообщает пресс-служба «ЦАГИ».
«В ходе работы использовался пакет прикладных программ EWT-TsAGI (Electronic Wind Tunnel / “Электронная аэродинамическая труба”), созданный в институте для проведения исследований по вычислительной аэродинамике. Важным результатом стало построение модели турбулентности, которая может применяться, в частности, при исследовании течения струй, истекающих из сопел перспективных летательных аппаратов», – гласит официальное сообщение представителей российского научного центра.
Результаты исследования были применены на практике. Новые модели турбулентности использовались для оптимизации узла подвеса двигателя авиалайнера Sukhoi Superjet.