ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > «Неубиваемый» проект ГАЗа: Соболь Next будет жить

«Неубиваемый» проект ГАЗа: Соболь Next будет жить


4-12-2017, 10:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

«Неубиваемый» проект ГАЗа: Соболь Next будет жить

Соболь Next

Фото: gazel-nekst.ru

ГАЗ опроверг слухи о «заморозке» проекта по разработке легкого короткобазного фургона.

Впервые короткобазный фургон ГАЗа, призванный заменить коммерческие автомобили в современных стесненных условиях мегаполисов, был представлен на московском автосалоне автосалоне ММАС-2012. С первой публичной демонстрации прототипа Соболь NEXT прошло более пяти лет. И все это время журналисты так и норовят «похоронить» это проект, считая, что усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 так и не сможет появиться в спортивном исполнении.

В ноябре некоторые СМИ опять принялись обсуждать Соболь Next. Многие журналисты заявляли об окончательном завершении данного проекта. Однако, как сообщает информационный портал «Авто Mail.Ru», это не совсем так. Дело в том, что руководство Горьковского автомобильного завода действительно приостановило производство легкого фургона, однако «Соболь», все-таки, появится на рынке коммерческих автомобилей.

Стратегия компании предполагает, в первую очередь, захват самых прибыльных сегментов рынка, а уже потом заполнение оставшихся. В этой связи завод выпустит сначала большие «Газели» (огромные фургоны вместимостью 16 кубометров запустят в производство уже в ближайшее время), и только потом менее габаритные.

«Также рынку нужны преемники ЗИЛ-130 — грузовики, способные взять на борт 6 тонн, поэтому ведутся работы над десятитонными «Газонами», – пишет издание.

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.


Вернуться назад