ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > На БАМе пройдут испытания мощнейшего магистрального тепловоза от БМЗ

На БАМе пройдут испытания мощнейшего магистрального тепловоза от БМЗ


2-12-2017, 06:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

На БАМе пройдут испытания мощнейшего магистрального тепловоза от БМЗ

3ТЭ25К2М

Фото: wikipedia.org/Трансмашхолдинг

Мощнейший магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ) отправлен на Байкало-Амурскую магистраль. Об этом сегодня, 1 декабря, сообщает интернет-портал «Металлоснабжение и сбыт».

 

Локомотив будет базироваться в депо Новая Чара. На магистрали он пройдет эксплуатационный пробег протяженностью пятьдесят тысяч километров. Тепловоз 3ТЭ25К2М успешно прошел испытания в средней полосе России, теперь ему предстоит доказать соответствие поставленным задачам в условиях реальной эксплуатации.

3ТЭ25К2М завершил опытный эксплуатационный пробег в объеме 10 тыс. км в двух и трехсекционном исполнениях в депо Курск и Курск-Сортировочный, при этом фактический пробег составил более 11 тыс. км. Опытный пробег по согласованной с РЖД программе стал успешным завершением предварительных испытаний. Тепловоз выполнил работу по перевозке около 240 тысяч тонн груза, максимальный вес поезда составил 8,23 тысяч тонн.

Сверхмощный тепловоз 3ТЭ25К2М разработан брянскими конструкторами специально для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Он предназначен для вождения поездов повышенной массы – до 7,1 тысяч тонн.

Новый локомотив обладает рядом современных технических решений, которые были внедрены по результатам анализа многолетней эксплуатации на БАМе тепловозов предыдущих серий. В его конструкции применен надежный и мощный дизельный двигатель GEVO12 со вспомогательным оборудованием, в результате мощность секции по двигателю повышена до 3100 кВт. Появился автономный обогрев кабины, установлены электрические агрегаты, требующие минимального обслуживания, топливная, водяная и воздушная системы спроектированы с учетом эксплуатации при низких температурах.


Вернуться назад