ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Грузовик-внедорожник: ГАЗ ускорил разработку полноприводного Садко Next

Грузовик-внедорожник: ГАЗ ускорил разработку полноприводного Садко Next


1-12-2017, 07:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Грузовик-внедорожник: ГАЗ ускорил разработку полноприводного Садко Next

Садко Next

Фото: trucksplanet.com

Дебют среднетоннажного полноприводного грузовика перенесли на 2018-ый год.

Информационный портал «Авто Mail.Ru» сообщает, что Горьковский автомобильный завод выпустит свой новый грузовик Садко Next в 2018-м году.

Этот автомобиль, который стал своеобразной внедорожной версией ГАЗона Next, впервые публично показали летом 2014-го года в рамках выставки коммерческой техники «CCT-2014». Представители завода планировали поставить на конвейер новую модель еще в 2015-м году, однако руководство ГАЗа взяли паузу: сначала предстояло освоить производство заднеприводной версии нового «Газона», а уже затем – полный привод. В результате старт выпуска новинки был перенесен на 2019-ый год, а ведь все это время старый «Садко» ГАЗ-33081 продолжал пользоваться спросом.

«Мы получили большой заказ на Садко Next, что заставило ускорить работы над машиной: изначально выход модели планировался на 2019 год, а теперь – на конец 2018-го», – заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Новое поколение полноприводных грузовиков ГАЗа отличается повышенной грузоподъемностью (до трех тонн) за счет усиленной задней подвески и рамы. Кроме того, новинка получила более выносливое шасси, модернизированную подвеску и комфортабельную цельнометаллическую кабину, которая досталась «Садко» от ГАЗона Next. Несмотря на это, новый грузовик получил другой бампер (более мощный и расположенный выше), не мешающий на бездорожье.

Силовая установка Садко Next представлена новым рядным дизельным двигателем серии ЯМЗ-5344, соответствующим требованиям стандарта Евро-4. В его основе 4 цилиндра с совокупным рабочим объемом 4,43 литра, система непосредственного впрыска топлива Common Rail, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача нового российского дизеля — 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 об/минуту.


Вернуться назад