Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.
Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.
Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.