ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Инновационная трансмиссия: Россия оснастит Ладу по последнему слову техники

Инновационная трансмиссия: Россия оснастит Ладу по последнему слову техники


2-10-2017, 09:23. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Инновационная трансмиссия: Россия оснастит Ладу по последнему слову техники

Инновационная трансмиссия: Россия оснастит Ладу по последнему слову техники

Накануне стало известно, что японская компания Jatco, тесно сотрудничающая с российским автогигантом «АвтоВаз», намерена организовать сборку своих коробок передач для машин на заводе в Тольятти.

Инновационная трансмиссия: Россия оснастит Ладу по последнему слову техники
vistanews.ru

Тут стоит обратить внимание, что вопросом разработки или заимствования иностранной автоматической коробки передач, обязательно с локализацией в РФ, «АвтоВАЗ» занимается не первый год.

Ранее «автоматы» Jatco уже стояли на нескольких моделях «Lada», в частотности на «Калине» и «Гранте» с 98-сильным «вазовским» силовым агрегатом. Правда, после нескольких лет Jatco перекочевала на автомобили Dutsun, которые с технической стороны повторяют «вазовские» модели, но имеют некоторые отличия в «начинке» и дизайне.

Тогда же стало известно, что вместо традиционного «автомата» модели «АвтоВАЗа» начнут комплектоваться роботизированной коробкой, созданной на основе «вазовской» МКПП, совместно с немецкой фирмой ZF.

Впрочем,  летом этого года президент русского автогиганта Николя Мор заявил о том, что сейчас «АвтоВАЗ» ведет переговоры о производстве «автоматов». По имеющимся данным, речь идет о модифицированном вариант Jatco CVT7 JF015E, который будет устанавливаться на 1,6-литровые двигатели H4 альянса  Renault-Nissan.

Остальные же двигатели, в том числе новый «вазовский» 1,8-литровый агрегат, останутся при уже имеющихся вариантах трансмиссии.

В целом же, организация производства японских КПП в России лишь в очередной раз доказывает пользу программы импортозамещения. Так как это не только создает новые рабочие места, усиливая экономику страны, но и делает конечную стоимость продукта на несколько десятков процентов меньше.


Вернуться назад