Внедорожный монстр от BTR Motors
Совсем не игрушечная компания BTR Motors из Уиллоу Бич (Аризона, США)
расшифровывается как Big Toyz Racing (Большие гоночные игрушки). Недавно
она создала огромного внедорожного монстра, способного покорить любого
своим внушительным видом и ценой в 1 миллион долларов.
Смотрите подробнее ...
Фото 2.
Машина Sin City Hustler (Шустрила–карманник из города греха) впечатляет
размерами и массой. Длина составляет 9,75 м, а весит машина порядка 6,8
тонн. При ее высоте в 3,65 м водитель фактически находится на уровне
пассажира двухэтажного автобуса. Изначальную основу машины составляет
внедорожник Ford Excursion, который выпускался компанией Ford Motor
Company в 1999-2000 годах. Впрочем в гамме этой компании была и
9-местная версия, которая как и Sin City Hustler относится уже к
микроавтобусам.
Фото 3.
Но в компании Sin City Hustler поступили хитрее. Они не стали ничего
удлиннять, а купили уже готовый старый стретч на дилерской стоянке.
Оставалось только выбросить из машины всё ненужное и лишнее. Так машина
лишилась оперения, салона и т.д. В корме вместо багажной двери
оборудован откидной трап с гидравлическим приводом. Из-за высоты монстра
кузов типа универсал пришлось переделать в тонно, где вход
осуществляется только сзади (примерно как у российских БТР или самолётов
Як-40).Теперь этот стретч способен перевезти 12 человек.
Фото 4.
Комфортабельные кресла для пассажиров размещены по бортам, а для
удобства перемещения по салону пришлось вырезать пол и вмонтировать туда
специальный алюминиевый короб с углублением 458 мм для упрощения
прохода. Бензиновый 8,5-литровый двигатель V8 может выдавать более 700
л.с. и оснащён системой ускорения с применением закиси азота (26 на
74%). Однако максимальную скорость этого монстра создатели не указали.
Ширина шин - 1118 мм. Привод осуществляется на все колёса, но есть
важное дополнение: все они управляемые и более того – система допускает
одновременный поворот всех колёс только в одну сторону, что позволяет
этому бигфуту передвигаться "крабом" – под углом по отношению к
продольной оси кузова.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
http://masterok.livejournal.co...
Вернуться назад
|