X-Trail: езда по экстремальным тропам
Старый добрый Nissan X-Trail... Хотя нет, не так — брутальный
внедорожник семейного класса X-Trail... Нет, тоже не так... Отличный
авто для путешествий по городу и бездорожью — наверное, так будет лучше
охарактеризовать новый Nissan X-Trail.
Машина уж давно сделала себе имя. Репутация модели –
устойчиво-положительная, меняется лишь стилевое оформление экстерьера и
интерьера и в угоду современным требованиям дорабатываются
характеристики динамики и безопасности.
Честно говоря, очень переживаю за то, что статья у меня получится
хвалебно-восторженного направления. Почему? Просто после нескольких
часов за рулем Nissan X-Trail в комплектации LE TOP мне нечего сказать
относительно его недостатков и неудобств.
Вот бывает так, что хочется, а … нечего. Можно сравнить машину с
Лексусом или, не приведи господь, Бентли, но зачем? Мы ведь говорим
именно об автомобиле совершенно другого класса, к которому предъявляются
совершенно иные требования.
Как вы знаете, я сейчас активно подбираю себе автомобиль. В люксовой
комплектации ИксТрэйл стал одним из немногих вариантов, который устроил
по большинству параметров. И тут я не кривлю душой: панорамная крыша с
электроприводом, кожаная обивка сидения, освещение салона светодиодами,
отделка панели приборов с использованием черного лака и металла. В
общем, комфорт действительно высокого уровня, несмотря на то, что вы
сидите в салоне внедорожника.
Кстати, в последней версии немного увеличилось пространство над
головами, да и сиденья стали располагаться чуть шире. Задний ряд сидений
вообще можно двигать по своему желанию: либо добавить объема багажнику,
либо с большим удобством разместить пассажиров.
Очень удобные сиденья Zero-Gravity. Три часа за рулем не оставили
никакого чувства усталости, а ведь для водителей в дальних поездках
комфортность определяет не кожаный салон, а положение спины! В этом
смысле, Nissan X-Trail, прими мои восторженные аплодисменты!
Внешне авто продолжает традиции Nissan: удлиненный кузов, боковые
зеркала с электроприводом, передние противотуманки в отдельных ячейках и
затонированные задние боковые зеркала, стекло на багажной двери.
Ага, вот, по-моему, мы и дошли до того, что я мог бы назвать минусом
этой модели. Автомобиль оснащен всего 4 датчиками парковки. По сравнению
с тем же Ford Explorer, у которого их 12, X-Trail смотрится немного
бедновато. С другой стороны, лично меня это не особо сильно напрягает, а
вот неопытным водителям может доставить определенные неудобства. За то
есть система кругового обзора: тут же начинает раздаваться сигнал как
только вы подъезжаете к препятствию ближе, чем на 1. 8 метров. К тому же
удобно, что изображение с любой отдельной камеры от любого датчика
можно вывести на экран в салоне.
Все модели оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В линейке всего
два на выбор — либо двухлитровый на 144 л.с, либо 2.5 на 171 л.с. Мой
люксовый LE TOP полноприводный, оснащенный к тому же вариатором Xtronic.
Большой и жирный плюс вариатора в том, что он обеспечивает
бесступенчатый поток мощности. Тем более (по словам производителей)
трение в последней модели вариаторных коробок удалось снизить на 40%.
Ну и нельзя не сказать об интеллектуальной системе полного привода,
которая в Nissan называется All-Mode 4x4. В совокупности с вариатором
она просто творит чудеса: машина очень легко управляется как на сырой
траве, так и на песчаной лесной дороге.
Скорость разгона до сотки — 12. 4 секунды. Не сказать, что меня
порадовала эта динамика. Например, у Mitsubishi Outlander это показатель
равен 10.5 сек. А если сравнивать с мощным Toyota RAV4, который
считается самым главным конкурентом для всех внедорожников, то в
люксовой комплектации он берет разгон всего за 9.4 секунды. Хотя
максимальная скорость движения по трассе и у ИксТрэйла, и у Раф 4
одинаковая — 180 км/ч(Странно я ездил и быстрее). Расход топлива в
смешанном цикле у ниссана всего 7.5 литров. С учетом постоянного роста
цен на бензин можно считать ИксТрэйл одним из самых экономичных
автомобилей в своем классе.
Дорожный просвет в 210 мм позволяет Nissan X-Trail отлично справляться с
дорожными препятствиями. Проверяли: залазили в грязь, ездили по
косогорам, по песку и по полю, старались выбрать максимально
некомфортные дорожные условия. Ничего, Проехал, прополз, проплыл. При
этом ход у машины плавный, без рывков и скачков.
Порадовало, что управление машиной достаточно простое, интуитивно
понятное. Салон буквально напичкан самыми разными системами помощи
водителю, безопасной езды и электроприводами различных элементов. Для
удобства дисплей 5 дюймов, подлокотник, подстаканники, три розетки,
климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемые сиденья,
регулировка руля и т. д.
Над безопасностью поработали неплохо, но иного ожидать от современной
машины и не приходится. У Икс Трейла есть все необходимые опции, вплоть
до системы гашения колебаний кузова и контролю слепых зон. Разумеется,
уровень оснащенности подушками и шторками безопасности гарантирует
спокойствие водителя и пассажиров.
Моя люксовая комплектация стоит у официалов от 1 792 000 рублей. В базе
X-Тrail оценивается на полмиллиона дешевле — 1 264 000 р. Тот же
Mitsubishi Outlander по ценам 2017 года будет дороже: 1 499 000 в базе и
2 109 900 в топе. Но правда новый Outlander я еще не тестировал, но
хочу сравнить. Раф 4 можно купить за максимальную цену в 2 209 000
рублей. При этом уровень комфорта и оснащенности у Toyota не сказать,
чтобы был выше, чем у Nissan.
То есть ИксТрэйл по-прежнему радует своих фанатов качеством сборки,
безопасностью, удобствами и низкой ценой. У меня осталось приятное
«послевкусие» после Nissan X-Trail : такое чувство, будто мы автомобиль
понимает тебя с полумысли (даже не полуслова!) и движется согласно твоим
желаниям. Говорю же, серьезно задумался над этим вариантом.
http://ilyavaliev.livejournal....
Вернуться назад
|