ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > X-Trail: езда по экстремальным тропам

X-Trail: езда по экстремальным тропам


15-06-2017, 10:24. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

X-Trail: езда по экстремальным тропам

Старый добрый Nissan X-Trail... Хотя нет, не так — брутальный внедорожник семейного класса X-Trail... Нет, тоже не так... Отличный авто для путешествий по городу и бездорожью — наверное, так будет лучше охарактеризовать новый Nissan X-Trail.

xtrail (6 из 14).jpg

Машина уж давно сделала себе имя. Репутация модели – устойчиво-положительная, меняется лишь стилевое оформление экстерьера и интерьера и в угоду современным требованиям дорабатываются характеристики динамики и безопасности.

xtrail (7 из 14).jpg

xtrail (5 из 14).jpg

Честно говоря, очень переживаю за то, что статья у меня получится хвалебно-восторженного направления. Почему? Просто после нескольких часов за рулем Nissan X-Trail в комплектации LE TOP мне нечего сказать относительно его недостатков и неудобств.

X-Trail (1 из 22).jpg

Вот бывает так, что хочется, а … нечего. Можно сравнить машину с Лексусом или, не приведи господь, Бентли, но зачем? Мы ведь говорим именно об автомобиле совершенно другого класса, к которому предъявляются совершенно иные требования.

X-Trail (3 из 22).jpg

Как вы знаете, я сейчас активно подбираю себе автомобиль. В люксовой комплектации ИксТрэйл стал одним из немногих вариантов, который устроил по большинству параметров. И тут я не кривлю душой: панорамная крыша с электроприводом, кожаная обивка сидения, освещение салона светодиодами, отделка панели приборов с использованием черного лака и металла. В общем, комфорт действительно высокого уровня, несмотря на то, что вы сидите в салоне внедорожника.

xtrail (12 из 14).jpg

xtrail (11 из 14).jpg

Кстати, в последней версии немного увеличилось пространство над головами, да и сиденья стали располагаться чуть шире. Задний ряд сидений вообще можно двигать по своему желанию: либо добавить объема багажнику, либо с большим удобством разместить пассажиров.

X-Trail (4 из 22).jpg

Очень удобные сиденья Zero-Gravity. Три часа за рулем не оставили никакого чувства усталости, а ведь для водителей в дальних поездках комфортность определяет не кожаный салон, а положение спины! В этом смысле, Nissan X-Trail, прими мои восторженные аплодисменты!

xtrail (8 из 14).jpg

Внешне авто продолжает традиции Nissan: удлиненный кузов, боковые зеркала с электроприводом, передние противотуманки в отдельных ячейках и затонированные задние боковые зеркала, стекло на багажной двери.

xtrail (9 из 14).jpg

Ага, вот, по-моему, мы и дошли до того, что я мог бы назвать минусом этой модели. Автомобиль оснащен всего 4 датчиками парковки. По сравнению с тем же Ford Explorer, у которого их 12, X-Trail смотрится немного бедновато. С другой стороны, лично меня это не особо сильно напрягает, а вот неопытным водителям может доставить определенные неудобства. За то есть система кругового обзора: тут же начинает раздаваться сигнал как только вы подъезжаете к препятствию ближе, чем на 1. 8 метров. К тому же удобно, что изображение с любой отдельной камеры от любого датчика можно вывести на экран в салоне.

xtrail (10 из 14).jpg

Все модели оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В линейке всего два на выбор — либо двухлитровый на 144 л.с, либо 2.5 на 171 л.с. Мой люксовый LE TOP полноприводный, оснащенный к тому же вариатором Xtronic. Большой и жирный плюс вариатора в том, что он обеспечивает бесступенчатый поток мощности. Тем более (по словам производителей) трение в последней модели вариаторных коробок удалось снизить на 40%.

X-Trail (10 из 22).jpg

Ну и нельзя не сказать об интеллектуальной системе полного привода, которая в Nissan называется All-Mode 4x4. В совокупности с вариатором она просто творит чудеса: машина очень легко управляется как на сырой траве, так и на песчаной лесной дороге.

X-Trail (7 из 22).jpg

Скорость разгона до сотки — 12. 4 секунды. Не сказать, что меня порадовала эта динамика. Например, у Mitsubishi Outlander это показатель равен 10.5 сек. А если сравнивать с мощным Toyota RAV4, который считается самым главным конкурентом для всех внедорожников, то в люксовой комплектации он берет разгон всего за 9.4 секунды. Хотя максимальная скорость движения по трассе и у ИксТрэйла, и у Раф 4 одинаковая — 180 км/ч(Странно я ездил и быстрее). Расход топлива в смешанном цикле у ниссана всего 7.5 литров. С учетом постоянного роста цен на бензин можно считать ИксТрэйл одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

X-Trail (18 из 22).jpg

Дорожный просвет в 210 мм позволяет Nissan X-Trail отлично справляться с дорожными препятствиями. Проверяли: залазили в грязь, ездили по косогорам, по песку и по полю, старались выбрать максимально некомфортные дорожные условия. Ничего, Проехал, прополз, проплыл. При этом ход у машины плавный, без рывков и скачков.

X-Trail (20 из 22).jpg

Порадовало, что управление машиной достаточно простое, интуитивно понятное. Салон буквально напичкан самыми разными системами помощи водителю, безопасной езды и электроприводами различных элементов. Для удобства дисплей 5 дюймов, подлокотник, подстаканники, три розетки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, регулируемые сиденья, регулировка руля и т. д.

Над безопасностью поработали неплохо, но иного ожидать от современной машины и не приходится. У Икс Трейла есть все необходимые опции, вплоть до системы гашения колебаний кузова и контролю слепых зон. Разумеется, уровень оснащенности подушками и шторками безопасности гарантирует спокойствие водителя и пассажиров.

X-Trail (21 из 22).jpg

Моя люксовая комплектация стоит у официалов от 1 792 000 рублей. В базе X-Тrail оценивается на полмиллиона дешевле — 1 264 000 р. Тот же Mitsubishi Outlander по ценам 2017 года будет дороже: 1 499 000 в базе и 2 109 900 в топе. Но правда новый Outlander я еще не тестировал, но хочу сравнить. Раф 4 можно купить за максимальную цену в 2 209 000 рублей. При этом уровень комфорта и оснащенности у Toyota не сказать, чтобы был выше, чем у Nissan.

X-Trail (6 из 22).jpg

То есть ИксТрэйл по-прежнему радует своих фанатов качеством сборки, безопасностью, удобствами и низкой ценой. У меня осталось приятное «послевкусие» после Nissan X-Trail : такое чувство, будто мы автомобиль понимает тебя с полумысли (даже не полуслова!) и движется согласно твоим желаниям. Говорю же, серьезно задумался над этим вариантом.

X-Trail (22 из 22).jpg
http://ilyavaliev.livejournal....


Вернуться назад