ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Автономные автомобили будут доказывать свою прыть на автотрассе в Огайо

Автономные автомобили будут доказывать свою прыть на автотрассе в Огайо


10-06-2017, 08:19. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Автономные автомобили будут доказывать свою прыть на автотрассе в Огайо

Источник перевод для gearmix ()

Когда говорят об американских штатах, которые имеют решающее значение для будущего транспорта, на ум приходит Калифорния, Мичиган и, вероятно, Невада. Но штат Огайо тоже решил отметиться в этом деле. Благодаря финансированию из федеральных и местных средств, 60-километровый участок на автостраде № 33 будет оснащён многоканальной инфраструктурой для проведения испытаний по обеспечению обмена данными с транспортными средствами. В идеале это поможет решать транспортные проблемы, позволяя автономным автомобилям в потоке обычных авто обмениваться данными как с дорожными системами, так и друг с другом. При наличии достаточного количества тестовых данных эти умные машины могли бы более эффективно использовать имеющиеся полосы, тем самым уплотняя трафик и, следовательно, повышая пропускную способность шоссе.

Next-gen autonomous cars will communicate with the world around them. Image courtesy of Wind River. (PRNewsfoto/Wind River)

Запуск системы планируется этим летом, но для проведения настоящих испытаний необходимо будет обеспечить её полную готовность. Хотя партнёры уже выстраиваются в очередь: Intel Wind River объединил усилия с Университетом штата Огайо, муниципалитетом Дублина и научно-исследовательским центром транспорта, чтобы использовать участок автотрассы № 33 в качестве испытательного стенда для автономных транспортных средств. Honda и другие компании могли бы тоже использовать смарт-шоссе для своих собственных исследований.

Скорее всего, мы не увидим результаты этой работы в течение ещё многих лет. Тем не менее, это может оказаться жизненно важным для отработки будущих технологий автономного вождения. Во-первых, полностью автономные транспортные средства могут начать движение на магистральных автодорогах, а не по городским улицам, повышая их пропускную способность. А во-вторых, такая система поможет исследователям совершенствовать технологию, пока она не будет готова для сложных ситуаций.


Вернуться назад