ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Мощь и маневренность: в России создали уникальный бульдозер TL 150

Мощь и маневренность: в России создали уникальный бульдозер TL 150


19-05-2017, 08:27. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Мощь и маневренность: в России создали уникальный бульдозер TL 150

 

TL 150
Компания «РМ-Терекс» представила фронтальный погрузчик TL 150 — новый продукт в линейке строительно-дорожной техники.

 

Вчера, 17 мая, в Инновационном культурном центре (ИКЦ) города Калуга стартовал международный форум «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество». В рамках этого мероприятия представители совместного предприятия российской корпорации «Русские машины» и многоотраслевого мирового производителя Terex Corporation продемонстрировали свою новую технику. Как известно, «РМ-Терекс» объединяет крупные машиностроительные заводы России: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Заволжский завод гусеничных тягачей» и «Челябинские строительно-дорожные машины». Именно на базе последнего предприятия был собран фронтальный погрузчик TL 150.

По словам участников форума, TL 150 – это принципиально новая для российского рынка машина в сегменте колесных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Конструкторы разработали аппарат, обладающий высокой маневренностью и максимальными в своем классе показателями по высоте выгрузки.

«Компактная конструкция и габаритные размеры позволяют погрузчику передвигаться по дорогам общего пользования. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. В стандартное оснащение входит климатическая система, состоящая из кондиционера, отопителя, сменного воздушного фильтра и системы распределения воздушных потоков», – сообщают представители информационного портала «и-Маш».

Силовой агрегат погрузчика представлен мощным современным двигателем ЯМЗ-530, представителем семейства рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных и газовых моторов производства Ярославского завода. Кроме того, TL 150 оснащен приводом вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением Fan Drive, обеспечивающим оптимальный режим работы двигателя.

Стоит отметить, что представленная техника – отнюдь не демонстрационная версия, это образец из первой партии. Всего до конца года завод планирует произвести более 60 таких машин.


Вернуться назад