ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Под грифом «Люкс»: в чем секрет популярности нового «КамАЗ-6520»

Под грифом «Люкс»: в чем секрет популярности нового «КамАЗ-6520»


25-04-2017, 14:19. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

 

Самосвал «КамАЗ-6520-Люкс», который все еще является новинкой на рынке российской спецтехники, уже успел стать популярным не только на родине, но во многих странах СНГ. Чем же так привлекателен «Люкс»? В этом вопросе с помощью портала gruzovoy.ru, разбирался «ПолитЭксперт».


Модель с индексом 6520 давно производится серийно. А префикс «Люкс» у новой модификации появился благодаря улучшенным характеристикам производительности и комфорта.

История «КамАЗ-6520» началась еще в 1990-х годах. На смену спартанской обстановке кабины пришел комфорт. В модификации «Люкс» установлена низкая кабина без спального места, но зато с кондиционером. Так что водителю грузовика комфортно управлять самосвалом в любых погодных условиях.

Производительности машине добавляет передняя ось, которая рассчитана на нагрузку в девять тонн, а также более широкие шины размером 385/65R22,5. Это увеличило грузоподъемность самосвала до 22 тонн, тогда как его предшественник без грифа «Люкс» поднимает на две тонны меньше.

Другие отличия «КамАЗа» класса «лакшери» - малолистовые рессоры и резинометаллические шарниры, усиленная рама из высокопрочной стали. Еще одно отличие самосвала «Люкс» от прародителя – гидравлика из Голландии.

Что касается «сердца» машины, то это двигатель 740.632-400 мощностью 400 л.с. При этом силовая установка соответствует стандарту класса «Евро-4».

Под грифом «Люкс»: в чем секрет популярности нового «КамАЗ-6520»

Фото: kamaz.ru/ Пресс-служба ПАО "КамАЗ"

В руководстве ПАО «КамАЗ» говорят, что пока модель самосвала 6520 «Люкс» доступна в одной комплектации. И тут возникает вопрос, почему «КамАЗ» не использует отечественные элементы, а прибегает к продукции иностранных производителей? На этот  вопрос ответил директор департамента маркетинга ПАО «КамАЗ» Сергей Колесников.

По его словам, на сегодняшний день не все детали, требуемые для комплектации, можно заказать у российских поставщиков. К тому же, при небольших объемах строительства «КамАЗа-6520-Люкс», это может быть невыгодно.

Однако в перспективе, сказал Колесников, все детали будут локализованы и машина станет полноценным детищем российских инженеров....


Вернуться назад