ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Серийная LADA с приставкой SPORT: игра против конкурентов
Серийная LADA с приставкой SPORT: игра против конкурентов23-04-2017, 10:06. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Серийная LADA с приставкой SPORT: игра против конкурентовАвтомобильные эксперты информагентства «Регнум» составили подборку официально оттюнингованых автомобилей, которые входят в список десяти самых продаваемых в РФ.
Lada Granta Sport является автомобилем, над тюнингом которого поработали специалисты АВТОВАЗа. Её выпускают в двух вариациях, которые отличаются друг от друга оформлением салона и силовыми установками. Стартовая цена модели DriveActive, что оснащена 1,6-сильным двигателем со 106 лошадиными силами, всего 534 тысячи рублей. Модель Sport более мощная – 114 лошадиных сил, и продается чуть дороже – порядка 609 тыс. рублей. Коробка переключения передач на данных автомобилях практически одинаковая: доработанная пятиступенчатая механика. Также DriveActive и Sport отличаются по «прожорливости», весу и максимальной скорости: 6,7 литров на 100 километров и 8,6 литров, 1075 и 1140 килограммов, 181 километр в час и 195, 10,9 секунд разгона до сотни километров в час и 9,5, соответственно. Объем багажного отделения у данных моделей одинаков – 520 литров. Машина оснащается подушками безопасности, системами антиблокировки колес и распределения тормозных усилий. Стоит отметить, что на модель Sport ставятся литые диски 16-го размера, а на DriveActive – 15-го. Еще одной официально «прокаченной» машиной является Lada Kalina Sport, которая имеет три модификации — DriveActive, Sport, NFR (needforspeed). Первые две отличаются так же, как и в случае с Lada Granta Sport. Стоимость: 557 тыс. рублей и 617 тыс. Мощность двигателей: 106 лошадиных сил против 114. Разгон до скорости 100 километров в час: 11 и 9,5 секунд. Расход топлива на сто км: 6,7 литра и 8,6. Показатели максимальной скорости аналогичны Гранте — 181 и 195 километров в час. Их масса составляет 1060 и 1150 килограммов. При этом авто оснащается 240-литровым багажником. Техника, размер колес и средства безопасности у Калины идентичны Грантовским. Тем не менее, модель NFR следует поставить отдельно от Лады с приставкой Sport, поскольку эта машина создана специально для участия в спортивных соревнованиях. Её стоимость составляет 850 тыс. рублей. Она оснащена пятиступенчатой коробкой переключения передач и 136-сильным двигателем и разгоняется до скорости 100 километров в час за 9,2 секунды. На 10 км NFR тратит почти 9 литров бензина. Максимальная скорость данного авто составляет 205 км/ч. Изменили машиностроители как внутренний, так и внешний облик Lada Kalina NFR. Салон выполнен в более представительном кожаном варианте. На кузове появились спойлер и воздухозаборники. Данное авто может легко составить конкуренцию (как по цене, так и по характеристикам) таким машинам, как KIA Pro Ceed GT, KIA Ceed GT, Skoda Oktavia RS и Skoda OktaviaCombi RS. Спортивная KIA Ceed GT дороже самой дорогой Лады (из представленных) почти на полмиллиона рублей. Корейское авто оснащено 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой механической КПП. Его максимальная скорость составляет 230 километров в час, масса около 1,4 тонн, а объем багажного отделения у авто 380 литров. Продолжает корейскую спортивную линейку все та же KIA Ceed GT, но уже с приставкой «ПРО». Отличаются модели лишь по цене и количеству дверей: у «просида» стоимость больше – около 1,3 миллионов рублей, а дверей меньше – три. Чешская спортивная Skoda хоть и мощнее российской Lada, но находится она на совершенно другом ценовом уровне. За Skoda Oktavia RS придется выложить, как минимум 2,1 миллиона рублей. Она оснащается 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической КПП. Завершает список Skoda Superb Sportline. Новая машина стала доступна для заказа в конце 2016. Минимальная стоимость этого авто составляет 2 093 000 рублей. Машина оснащается 1,4-литровым 150-сильным двигателем, 6-ступенчатой механикой. Конечно, можно было сформировать некий рейтинг, однако сравнивать авто стоимостью полмиллиона и 1,5-2 миллиона, мягко говоря, не совсем правильно. Вернуться назад |