ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Новые опции Lada Vesta: «АвтоВАЗ» готовит универсал к дебюту

Новые опции Lada Vesta: «АвтоВАЗ» готовит универсал к дебюту


8-04-2017, 07:33. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

 

 

 

Российский бренд Lada планирует пополнить линейку «Весты» кузовом универсал SW и его Cross-версией. Данные автомобили впервые за всю историю серийного выпуска получат ряд новых опций, которыми пока что не обладает ни один из седанов Vesta, сообщает «Автовести».


Во-первых, вседорожный универсал Lada Vesta Cross оборудуют задними дисковыми тормозами. К слову, в настоящее время весь модельный ряд ВАЗа, за исключением автомобилей от официального тюнингового ателье Lada Sport, оснащён задними тормозами барабанного типа.

Как ожидается, сначала задние дисковые тормоза будут установлены на «кроссовую» версию, а после – и на универсал в стандартном исполнении. Существует вероятность, что такими же тормозами обзаведётся в дальнейшем и седан Vesta в топовых комплектациях.

Во-вторых, в линейке «Весты» обновится внешний вид приборной панели, на которой появится датчик уровня давления в шинах. Сейчас эти опции предлагаются только для европейских версий автомобилей, которые идут на экспорт.

Ещё одно новшество – пятая дверь универсала Lada Vesta будет открываться с помощью специальной кнопки. Под капотом автомобиля изменений не произойдёт: Vesta SW и его Cross-версия получат такие же силовые агрегаты, что и типовая «Веста». Речь идёт о моторах объёмом 1,6 и 1,8 литров с мощностью 106 и 122 лошадиных сил соответственно. Двигатель будет функционировать в связке с пятиступенчатой механической или роботизированной трансмиссией АМТ.

Старт выпуска Lada Vesta SW намечен на конец июня 2017 года на производственной площадке в Ижевске. Затем состоится дебют вседорожной версии Vesta SW Cross. Информации о том, начнётся ли сборка обеих новинок одновременно, пока нет.

Что касается стоимости новых моделей – ориентировочно цена универсала составит порядка 800 тысяч рублей. Об этом ранее заявлял президент «АвтоВАЗа» Николя Мор....


Вернуться назад