ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Продуктовый дизайн: 20 самых важных материалов за февраль
Продуктовый дизайн: 20 самых важных материалов за февраль14-03-2017, 09:37. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
UCDtoolbox — Find and learn methods for UCDСтуденческий проект UCD Toolbox собирает методы проектирования интерфейсов в единую базу с инструментами подбора. Он полностью переработан и позволяет подбирать методы проектирования и исследований под конкретную ситуацию. Motion design handovers made easyПол ван Ойен предложил подход к спецификации интерфейсной анимации для передачи разработчикам. Он разложил основные трансформации с объектами и динамику их изменений. Частично эта задача может решаться плагинами для AfterEffects, которые экспортируют параметры анимации в JSON, но описанный в статье формат отлично подойдёт для дизайн-систем. 2017 Design Trends GuideКажется, самый полный обзор трендов от Лареданы Папп-Динеи, Михая Бальдана и Мило Тэмса на Behance. Хотя во многом это всё те же набившие оскомину «большие шрифты», «фоновые видео» и «анимация», здесь собрано, пожалуй, всё, что было востребовано в последние годы. В противовес постоянно повторяющимся трендам Кристиан Бек сделал пародию на них. Form Design for Complex ApplicationsОбзор паттернов отображения форм в сложных веб-приложениях от Эндрю Койла. Перевод. CassetteПриложение Cassette упростило проведение пользовательских интервью. Помимо аудиозаписи, оно предлагает черновую транскрипцию и категоризацию инсайтов. Другие полезные инструменты для дизайна:
Control PanelОтличная коллекция старых приборных панелей на Flickr. 2300 фотографий редких устройств, приборов и социотехнических систем. Design Principles Behind Great ProductsАнтон Бадашов из Rambler&Co проанализировал принципы дизайна известных веб-сервисов. Patterns ≠ ComponentsНатан Кёртис описал разницу между паттернами и компонентами. В статье также представлен хороший список книг и статей, повлиявших на развитие идеологии модульного дизайна. В другом материале он писал об особенностях создания и описания версий интерфейса на тёмном фоне. Команда EightShapes также опубликовала простой веб-сервис для проверки сочетаний цветов на доступность — вбиваешь переменные своей дизайн-системы, видишь, что в них нужно подправить. Другие новости дизайн-систем:
«Модели медиапотребления. Что люди читают, почему, когда и как» (PDF)Команда медиапроектов и UX-лаборатория Mail.Ru Group провели исследование того, как люди читают медиа. Это качественная, а не количественная научная работа — эксперты просто отвечают на вопрос «как бывает», собирают разные варианты поведения и глубоко их изучают. Нет задачи понять, насколько типично это поведение, главное — всесторонне описать найденные кейсы. При этом количественные данные из сервиса аналитики «Медиатор» подтверждают выводы исследования. Scott Belsky on the importance of your product's first mileИнтервью со Скоттом Белски, создателем Behance и партнёром венчурного фонда Benchmark Capital. Первая половина общая, вторая раскрывает две его концепции развития продуктов — «первая миля», касающаяся onboarding, и этапность привлечения пользователей. Speaking up for ExperiencesОтличная презентация Стивена Андерсона о том, чему дизайнеры интерфейсов могут научиться у игровых дизайнеров. Много полезных мыслей о том, как рассматривать взаимодействие пользователей с продуктом в более вовлекающем ключе. Stakeholder mappingКэсси Слэк из Shopify предложила карту заинтересованных лиц в проекте, которая делит их по двум критериям — влияние и заинтересованность. По каждой из получившихся четырёх категорий у неё есть советы по продуктивному взаимодействию. The UX of Voice — The Invisible InterfaceДжейсон Амунва из Digital Telepathy порассуждал на тему особенностей проектирования голосовых интерфейсов. На выставке CES 2017 был настоящий бум устройств, использующих Amazon Alexa, так что многие дизайнеры столкнутся с проектированием для голосовых ассистентов в этом году. Getting Started With VR Interface DesignСэм Эпплби и Алекс Деруэтт из Kickpush показали, как прототипировать интерфейсы виртуальной реальности в Sketch. Апурва Шах из Capital ONE описал пошаговое руководство о том, как создавать видео 360. Он упоминает забавную идею: запись этнографических исследований на такую камеру, чтобы лучше понять обстановку на рабочем месте или дома у пользователя. How to get experience without experience — A new designer's paradoxРичард Янг дал советы начинающим дизайнерам на тему того, как получить опыт и портфолио без реальных задач. Он советует сделать «непрошенный» редизайн и подробно описывает, как выбрать подходящий проект и подать его. «Каждое новое изменение должно отражать то, что вы знаете» (источник: xkcd)
Stanford d. schoolБлог стенфордской d.school на Medium. В одной из недавних статей директор по обучению Карисса Картер рассказала о том, как в студентах воспитывают гибкость по отношению к процессу. В статье отличная аналогия с рецептами. Другие блоги дизайн-команд и компаний:
How IBM Is Embracing the Future Through DesignХороший рассказ о том, как IBM переосмыслил дизайн в компании. Классификация методов пользовательских исследованийСьюзан Фаррелл из NielsenNorman Group предложила классификацию методов пользовательских исследований в привязке к ключевым этапам проекта. «Всему голова — нейрофизиологические исследования в разработке игр»Ксения Стернина с коллегами из ВШЭ последние полгода занималась проектом с использованием нейрофизиологических показателей человека. Do responsive sites have to be so tall on mobileКевин Виньо из Viget написал о том, как важно помнить о высоте адаптивных сайтов. Часто простое расположение блоков друг под другом приводит к огромному количеству прокруток. Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. В нём, как обычно, много новых материалов по дизайну для Apple Watch, Android Wear, Material Design, расширений для Sketch, свежих скриптов и ещё тонна всего. За свежими ссылками также можно следить в группе на Facebook — спасибо всем, кто помогает наполнять её. Вы также можете получать свежие обзоры по почте.Вернуться назад |