ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома

ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома


7-09-2016, 10:19. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома

ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома
20:11 6 Сентября, 2016

Когда наступили перестройка и 90-е, многие советские граждане думали, что приходит время благоденствия, мощного скачка вперед, развития экономики и промышленности.

 

Но оказалось, что наступило время грабежей и деградации…

 

Многие тогда пытались жить со светлыми намерениями. Может быть, это нас всех и спасло. Вот и конструкторы российского автопрома с удовольствием вынашивали проекты автомобилей, которые так и не смогли воплотиться в серии.

 


 

В 1990 году «Волга» представила весьма интересный дизайн полноприводного, просторного седана  ГАЗ-3105.

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
st4.zr.ru

 

Новый двигатель V8 в 170 л.с., независимая подвеска, ABS тормозов. Конструкторы и дизайнеры ГАЗ собрали лучшие наработки и воплотили их в дорогом автомобиле. Машина бизнес класса для новообразующегося бизнеса страны. Но кому нужен был «Волгарь», когда можно было купить подержанный «Мерен»? Проект закончился на мелкой серии в 55 машин.

 

Следующая попытка оседлать представительский класс была предпринята через восемь лет с появлением на свет ГАЗ-3111.

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
st4.zr.ru

 

Новый салон, а вместе с ним подвеска и рулевая.

 

Машину даже начали продавать, но рядовому гражданину она была не по карману, а бизнес по-прежнему не стремился поддерживать отечественного производителя, ставка на чиновничество тоже не прошла - градоначальники уже распробовали иномарки.

 

Так и умерла легковая «Волга».

 

В 1999 году вторую жизнь могла обрести знаменитая «Буханка». Ульяновцы взялись за разработку УАЗ-3165 «Симба».

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
st4.zr.ru

 

Удобный отечественный микроавтобус с двигателем в 130 л.с., дисковыми тормозами, неплохим дизайном. Но в одиночку завод не потянул, а поддержка тогда так и не пришла.

 

 А «Буханка», как оказалось, всех пережила.

 

В 2000 году был многообещающий концепт от АвтоВАЗа - «Lada GTi 2.0.» Двигатель от Opel  в 150 л.с. и новая трансмиссия. Что еще нужно? Чтобы получился дешевле, а так дороговат был, поэтому и «не зашел».

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
st4.zr.ru

 

Помните Оку?

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
tuvapravda.ru

 

В 2002 году ей тоже хотели дать второй шанс. Обновленный дизайн, двигатель в 33 л.с, в остальном все тоже самое, что в предшественнице.

 

Вот так могла выглядеть Ока-2

 

ТОП 5 самых загадочных концептов отечественного Автопрома
st4.zr.ru

 

В целом неплохо, но, к сожалению, не получилось.

 


 

Таков был тернистый путь отечественного автопрома. Каждый завод прошел его по-своему. ГАЗ начал строить очень популярные грузовички, но закрыл легковую серию. АвтоВАЗ начал создавать все более симпатичные, надежные и  что самое главное -  недорогие машины. УАЗ продолжает продавать «Буханки», позиционируя их как бизнес-продукт и запустил проекты современных внедорожников.

 

Главное, что мечтаний о чудесных преобразованиях у нас стало меньше, а вот трудимся мы больше, и только поэтому наша страна поднимается ввысь.

0
обсудить
Автор: Сергей Черкасов

Вернуться назад