ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома
ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома7-09-2016, 10:19. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
ТОП-5 самых загадочных концептов отечественного автопрома20:11 6 Сентября, 2016 Когда наступили перестройка и 90-е, многие советские граждане думали, что приходит время благоденствия, мощного скачка вперед, развития экономики и промышленности.
Но оказалось, что наступило время грабежей и деградации…
Многие тогда пытались жить со светлыми намерениями. Может быть, это нас всех и спасло. Вот и конструкторы российского автопрома с удовольствием вынашивали проекты автомобилей, которые так и не смогли воплотиться в серии.
В 1990 году «Волга» представила весьма интересный дизайн полноприводного, просторного седана ГАЗ-3105.
Новый двигатель V8 в 170 л.с., независимая подвеска, ABS тормозов. Конструкторы и дизайнеры ГАЗ собрали лучшие наработки и воплотили их в дорогом автомобиле. Машина бизнес класса для новообразующегося бизнеса страны. Но кому нужен был «Волгарь», когда можно было купить подержанный «Мерен»? Проект закончился на мелкой серии в 55 машин.
Следующая попытка оседлать представительский класс была предпринята через восемь лет с появлением на свет ГАЗ-3111.
Новый салон, а вместе с ним подвеска и рулевая.
Машину даже начали продавать, но рядовому гражданину она была не по карману, а бизнес по-прежнему не стремился поддерживать отечественного производителя, ставка на чиновничество тоже не прошла - градоначальники уже распробовали иномарки.
Так и умерла легковая «Волга».
В 1999 году вторую жизнь могла обрести знаменитая «Буханка». Ульяновцы взялись за разработку УАЗ-3165 «Симба».
Удобный отечественный микроавтобус с двигателем в 130 л.с., дисковыми тормозами, неплохим дизайном. Но в одиночку завод не потянул, а поддержка тогда так и не пришла.
А «Буханка», как оказалось, всех пережила.
В 2000 году был многообещающий концепт от АвтоВАЗа - «Lada GTi 2.0.» Двигатель от Opel в 150 л.с. и новая трансмиссия. Что еще нужно? Чтобы получился дешевле, а так дороговат был, поэтому и «не зашел».
Помните Оку?
В 2002 году ей тоже хотели дать второй шанс. Обновленный дизайн, двигатель в 33 л.с, в остальном все тоже самое, что в предшественнице.
Вот так могла выглядеть Ока-2
В целом неплохо, но, к сожалению, не получилось.
Таков был тернистый путь отечественного автопрома. Каждый завод прошел его по-своему. ГАЗ начал строить очень популярные грузовички, но закрыл легковую серию. АвтоВАЗ начал создавать все более симпатичные, надежные и что самое главное - недорогие машины. УАЗ продолжает продавать «Буханки», позиционируя их как бизнес-продукт и запустил проекты современных внедорожников.
Главное, что мечтаний о чудесных преобразованиях у нас стало меньше, а вот трудимся мы больше, и только поэтому наша страна поднимается ввысь. Вернуться назад |