ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Leap Motion намерен сделать объекты виртуальной реальности «ощущаемыми»

Leap Motion намерен сделать объекты виртуальной реальности «ощущаемыми»


27-08-2016, 07:29. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ


Leap Motion намерен сделать объекты виртуальной реальности «ощущаемыми»

Источник перевод для gearmix ()

s.aolcdn.com

Виртуальная реальность будет более захватывающей, если появится возможность перемещать цифровые объекты руками, а не при помощи контроллера или пульта управления в виде волшебной палочки. Leap Motion – один из лидеров в этой области, преобразовавший сенсор отслеживания движения из реквизита рабочего стола на составляющую шлема виртуальной реальности. Для того чтобы повысить интерес к продукту – который все равно придется крепить вручную к Oculus Rift или HTC Vive – компания разработала новое программное оборудование под названием «Interaction Engine», доступное в виде модуля для движка Unity. Оно обещает более реалистичный интерфейс при взаимодействии с виртуальными объектами.

Серьезная проблема, утверждает Leap Motion, заключается в том, что при разработке традиционных игровых движков не рассматривалась возможность управления виртуальными объектами непосредственно руками. Мы движемся резко, непредсказуемо, хватая объекты с разной силой. Например, когда вы берете губку, она должна сгибаться и сжиматься в тех местах, где ваши пальцы оказывают давление. В виртуальной реальности трудно отслеживать и моделировать подобные нюансы. Если вы ударите резиновый мяч об пол, многие физические движки не смогут правильно передать траекторию его движения, и мяч полетит в необычном, неестественном направлении. Движок Interaction Engine решил эту проблему, задействовав «ряд законов физики», которые применяются всякий раз, когда ваши руки соприкасаются с виртуальным объектом.

«Это дает возможность брать вещи и твердо держать их в руках, – сообщает компания в своем блоге. Новый вид движка также дополнительно учитывает физику рук в реальном времени». На сегодняшний день программный модуль Unity доступен в бета-версии и лучше всего работает с объектами, размером от одного до двух дюймов. Это вносит свои ограничения, особенно для игр с традиционным виртуальным оружием. Но не будем забывать, что это всего лишь начальный этап разработки. Leap Motion говорит, что программное обеспечение обладает широкими возможностями настройки. Можно выбирать, как объекты будут подбрасываться и сталкиваться друг с другом.

Однако даже с таким новым движком предложение Leap Motion считается нишевым. На данный момент немногие обладают VR-гарнитурой высокого класса и еще меньше людей приобрели контроллер движений Leap Motion. Тем не менее это уникальный датчик и компания надеется, что он будет принят производителями гарнитуры официально. Если это произойдет и виртуальная реальность наберет обороты, то данная модель будет конкурентоспособной. А пока Leap Motion необходимо постоянно демонстрировать свои способности и уникальный опыт, который она может предложить в сфере виртуальной реальности.


Вернуться назад