Leap Motion намерен сделать объекты виртуальной реальности «ощущаемыми»
Виртуальная реальность будет более захватывающей, если появится
возможность перемещать цифровые объекты руками, а не при помощи
контроллера или пульта управления в виде волшебной палочки. Leap Motion –
один из лидеров в этой области, преобразовавший сенсор отслеживания
движения из реквизита рабочего стола на составляющую шлема виртуальной
реальности. Для того чтобы повысить интерес к продукту – который все
равно придется крепить вручную к Oculus Rift или HTC Vive – компания
разработала новое программное оборудование под названием «Interaction
Engine», доступное в виде модуля для движка Unity. Оно обещает более
реалистичный интерфейс при взаимодействии с виртуальными объектами.
Серьезная проблема, утверждает Leap Motion, заключается в том, что
при разработке традиционных игровых движков не рассматривалась
возможность управления виртуальными объектами непосредственно руками. Мы
движемся резко, непредсказуемо, хватая объекты с разной силой.
Например, когда вы берете губку, она должна сгибаться и сжиматься в тех
местах, где ваши пальцы оказывают давление. В виртуальной реальности
трудно отслеживать и моделировать подобные нюансы. Если вы ударите
резиновый мяч об пол, многие физические движки не смогут правильно
передать траекторию его движения, и мяч полетит в необычном,
неестественном направлении. Движок Interaction Engine решил эту
проблему, задействовав «ряд законов физики», которые применяются всякий
раз, когда ваши руки соприкасаются с виртуальным объектом.
«Это дает возможность брать вещи и твердо держать их в руках, –
сообщает компания в своем блоге. Новый вид движка также дополнительно
учитывает физику рук в реальном времени». На сегодняшний день
программный модуль Unity доступен в бета-версии и лучше всего работает с
объектами, размером от одного до двух дюймов. Это вносит свои
ограничения, особенно для игр с традиционным виртуальным оружием. Но не
будем забывать, что это всего лишь начальный этап разработки. Leap
Motion говорит, что программное обеспечение обладает широкими
возможностями настройки. Можно выбирать, как объекты будут
подбрасываться и сталкиваться друг с другом.
Однако даже с таким новым движком предложение Leap Motion считается
нишевым. На данный момент немногие обладают VR-гарнитурой высокого
класса и еще меньше людей приобрели контроллер движений Leap Motion. Тем
не менее это уникальный датчик и компания надеется, что он будет принят
производителями гарнитуры официально. Если это произойдет и виртуальная
реальность наберет обороты, то данная модель будет конкурентоспособной.
А пока Leap Motion необходимо постоянно демонстрировать свои
способности и уникальный опыт, который она может предложить в сфере
виртуальной реальности.
Вернуться назад
|