ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Концерн Volvo создаст к 2020 году исключающий смертельные аварии автомобиль

Концерн Volvo создаст к 2020 году исключающий смертельные аварии автомобиль


22-01-2016, 11:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Источник перевод для gearmix ()

Шведский автопроизводитель Volvo пообещал к 2020 году создать исключающий ужасные дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом автомобиль.

Volvo-XC90


Известная высоким уровнем безопасности своей продукции шведская компания предсказала, что дорожные аварии с гибелью людей скоро уйдут в историю.

«Если вы встречали шведских инженеров, то знаете, что им можно доверять», — сказал генеральный директор Volvo Cars в Северной Америке Лекс Керсемакер в интервью CNN.

«Они никогда не говорят вещи, в которые не верят».

Volvo планирует решить эту, казалось бы, невыполнимую задачу путём оснащения автомобилей инновационными технологиями.

Их автомобили будут иметь функцию адаптивного круиз-контроля, который будет обеспечивать соблюдение безопасной дистанции до других транспортных средств, а также множество датчиков, способных обнаружить пешеходов, опасные объекты или даже крупных животных.

Если водитель уснёт за рулём, то его немедленно разбудит система обнаружения контрольных признаков сонливости, анализирующую характер вождения, в то время как камеры будут следить за «мёртвой зоной» и подавать сигналы предупреждения в случае приближения другого автомобиля.

В конце концов, эта технология будет объединена с искусственным интеллектом в самоуправляемых автомобилях.

«Разработка полностью автономного автомобиля позволит нам расширить границы дорожной безопасности», — утверждает инженер по безопасности Volvo Эрик Кёлинг.

Volvo пока не планирует полностью устранить  водителя от управления автомобилем, но зато предоставляет ему в помощь инструменты, способные сделать вождение намного безопаснее.

«В долгосрочной перспективе автомобили вообще не будут сталкиваться», — сказал представитель пресс-службы Volvo Джим Трейнор.

«Но если будут слишком часто случаться ложные торможения, то разочарованные  водители просто  отключат систему», — сказал он.

«Мы должны откалибровать её таким образом, чтобы у водителей всегда была возможность в последний момент принять необходимые меры».
Вернуться назад