Летайте Суперджетами! Фоторепортаж Сергея Мартиросяна
Это был обычный командировочный день. По служебной необходимости мне частенько приходится летать в Волгоград, где находятся производственные мощности нашей компании. Командировка была одним днем и аэропорт вылета/прилета выбирал сам, исходя из удобства времени и места - утром из Домодедово, вечером Шереметьево. Туда S7, обратно Аэрофлотом. Почему так? Все просто - вечерний рейс национального авиаперевозчика выполнялся на самолете Sukhoi Superjet 100. Признаюсь честно, обратно было удобнее лететь в ДМЕ, но не полететь на Суперджете? Это не наш метод! (с) Технических деталей не будет, Гугл вам в помощь, мне просто нравится летать на этом самолете и я буду на нем летать при первой возможности. Полетели? 2. В аэропорт приехал за час до вылета, так что была возможность поснимать терминалы Международного Аэропорта Волгограда. Их два - один для внутренних, другой для международных рейсов. Но уже совсем скоро они уйдут в историю - рядом уже почти построен новый терминал. С помощью пресс-службы аэропорта мне удалось там побывать и посмотреть на новое здание. Об этом будет отдельный рассказ, подождите еще немного и я все расскажу и покажу. 3. Главный герой этой публикации SSJ-100 Аэрофлота. Прибыл вовремя и без проблем. 4. По некоторым данным радиоперехвата посадка осуществлялась визуально без использования средств автоматизации. И это хорошо! 5. Фотографировал прилет SSJ100 с железнодорожного моста рядом с аэропортом, поэтому пару раз отвлекался на поезда. 6. Но давайте вернемся в аэропорт. Наш самолет уже прошел всю подготовку к полету и готов к вылету. 7. Поднимаюсь на борт одним из последних и фотографирую с трапа. Кажется меня заметили, да я особо и не скрывался:) 8. Sukhoi Superjet 100 RA-89045 «Иван Воедило» (заводской № 95079). Лайнер назван в честь первооткрывателя регулярных полетов по международной почтово-пассажирской линии Москва - Кенигсберг (Калининград) Ивана Филипповича Воедило. Ппервый полёт совершил 29 октября 2014 года и стал пятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 20 бортами. 9. Компоновка самолета двухклассная: 12 мест в салоне бизнес-класса 2+2 10. и 75, 2+3 - в салоне экономического класса. 11. Предполетный инструктаж 12. Во время инструктажа надо внимательно ознакомиться со схемой аварийных выходов. 13. В полете вам предложат легкий ужин. 14. А также товары из ассортимента SKY SHOP 15. Если надо привести себя в порядок, то это можно сделать вот здесь. 16. Туалетов на борту 3 - один в носовой и два в хвостовой части самолета. Обратите внимание на размеры туалета в хвостовой части. Размеры внушают! 17. Также в хвостовой части находится небольшая кухонька. 18. Для ближнемагистрального самолета хватит. 19. Чай, кофе, минеральная вода? Бортпроводник Александра позаботится о каждом пассажире. 20. После раздачи ужина и уборки салона бортпроводник Ян заполняет необходимые бумаги по полету. 21. Старший бортпроводник Ольга. 22. Сфера ее внимания - пассажиры бизнес-класса, а также контроль за всей пассажирской кабиной в целом. 23. Пассажиры обязаны пристегиваться во время взлета и посадки, а также по указанию экипажа. А пристегивается в это время сам экипаж? Обязательно! Как это выглядит мне продемонстрировали Ольга и Александра, когда у них появилось немного свободного времени. 24. Порядок должен быть во всем. снова заполняем необходимую документацию. 25. Управление обстановкой в пассажирском салоне - свет и климат. 26. Кабинный экипаж в полном составе. 27. А мы тем временем уже подлетели к Москве. 28. Красота не требует комментария! 29. Полет с Суперджетом прошел быстро и незаметно! Особенно мне понравился момент, когда после посадки экипаж в лице командира Александра Батракова и второго пилота Игоря Никифорова вышли попрощаться с пассажирами и пожелать им хорошего настроения! Спасибо экипажу за полет и хорошего вам настроения:) Кстати, а вы летали на Суперджете?
via
Вернуться назад
|