ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Тест-драйв двухэтажки от РЖД

Тест-драйв двухэтажки от РЖД


7-11-2013, 16:35. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Хочу вам рассказать про очень «опасное» приключение – я проехал от Москвы до Адлера на новом двухэтажном поезде РЖД! В Адлер я поехал, чтобы проконтролировать готовность Сочи к олимпиаде!

 Мой тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.

 

 

 

Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами...

 Зашел и обомлел! Первая мысль была - я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны.

 В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.

 Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.

А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.

  В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки.

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.

Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов - светло, чисто, удобно.

Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек. Пришлось "рисковать" здоровьем и тестировать. Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил-)

Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиениченкий набор (салфетка бумажная, нож, вилка, ложка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.

В составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже - обеденный зал на 48-50 посетителей.

На нижнем ярусе располагается кухня и бар.

 

  В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего...

Вы не ослепли - в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора.

Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%.

Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда да был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.

В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.

Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок.

Со второго этажа вид лучше...

Давно пора так красиво оформлять вагоны!

Есть ли недостатки? Конечно, есть, - это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).

 

Спасибо Сергею Никитскому (nikitskij). 


Вернуться назад