ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Космический челнок Lynx позволит перелетать из Нью-Йорка в Токио за 90 минут

Космический челнок Lynx позволит перелетать из Нью-Йорка в Токио за 90 минут


29-10-2012, 08:06. Разместил: VP

 

Со времени последнего полёта Конкорда в 2003 году сверхзвуковые перелёты остались уделом пилотов реактивных истребителей и Феликса Баумгартнера.

 

Компания «XCOR Aerospace» намерена изменить это. Из нескольких подходов, которые призваны вернуть нам путешествия, превышающие скорость звука, один является наиболее интригующим: перелёты из одного аэропорта в другой через космос.

 

Это не абстрактная мечта, XCOR в настоящий момент строит Lynx, суборбитальный коммерческий челнок, который сможет взлетать и приземляться в традиционных аэропортах, но будет иметь крейсерскую скорость в 3.5 раза превышающую скорость звука и совершать перелёты на высоте ста километров над Землёй.

 

По мере движения к первому тестовому полёту, который состоится в начале 2013 года, XCOR построил полноразмерный макет Lynx, который недавно был представлен на Международном симпозиуме по персональным и коммерческим космическим перелётам в Нью-Мехико.

 

Lynx имеет только два кресла, и представляет собой отправную точку для будущих аппаратов, которые сделают космические перелёты реальностью.

 

Дизайн челнока ещё не закончен, но вы можете взглянуть на текущую модель космического судна, которое будет способно доставить пассажиров из Нью-Йорка в Токио за полтора часа.

 

Это рендер челнока, созданный XCOR

 

 

XCOR уже сейчас ведёт запись на перелёты, по цене в 95 тысяч долларов за полёт.

 

 

Недавно был успешно осуществлён запуск двигателя Lynx.

 

 

Целью этого макета является воссоздать точный облик челнока, когда он будет достроен.

 

 

По словам ведущего разработчика проекта Эндрю Нельсона, сейчас он точен на 95 процентов.

 

 

Фюзеляж Lynx уже построен и его бортовое оборудование по большей части установлено.

 

 

Данный макет кокпита устарел на несколько месяцев. Настоящий кокпит строится в данный момент.

 

 

Эндрю Нельсон тестирует кресла и решает, куда пилот должен класть свои локти.

 

 

Это то, что называется «человеческий фактор» – маленькие, но значимые нюансы, как например удостовериться, что все нужные кнопки находятся в пределах досягаемости.

 

 


Вернуться назад