ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Дмитрий Рогозин презентовал модернизированный вертолет Ка-62 на выставке Hellirussia-2012

Дмитрий Рогозин презентовал модернизированный вертолет Ка-62 на выставке Hellirussia-2012


18-05-2012, 09:20. Разместил: VP
Фото www.rosprom.org

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, и.о. министра промышленности и торговли Денис Мантуров и глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемезов в торжественной обстановке открыли V Международную выставку вертолетной индустрии HeliRussia-2012.

 

В ходе своего выступления Дмитрий Рогозин отметил высокое качество вертолетов российского производства. Он подчеркнул, во многих случаях представители НАТО высоко оценивают российские вертолеты и активно используют их, например, в Афганистане. Так, по его словам, в период своей работы Постпредом РФ при НАТО, он лично видел, как российский вертолет Ми-8 эвакуировал подбитый американский вертолет Chinook.

 

После официального открытия выставки, Дмитрий Рогозин участвовал в презентации гостям и участникам выставки модернизированной версии российского вертолета Ка-62.

 

Этот вертолет создан на основе Ка-60. Новая версия вертолета предназначена для гражданского применения.

 

К модернизированной версии вертолета уже сейчас заметен активный интерес. По словам пресс-секретаря АООТ «Камов» Романа Кириллова, в ближайшее время уже возможны контракты. 

 

Интересно то, что при этом первый вертолет пойдет именно на российский рынок. Лишь после того, как модернизированная версия Ка-62 "освоится" на внутреннем рынке, возможны будут  поставки вертолетов за рубеж.

 

МОСКВА , 17 мая 2012 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ , Анатолий Соколов


Представлен новейший Ка-62 (дополнено и расширено)

Самым ярким событием первого дня работы выставки HeliRussia 2012 стала презентация нового многоцелевого вертолета Ка-62. Вице-премьер лично представил публике данную модель, сказав следующее: «Вы видите, какая красивая эта машина, это – «ласточка». Это вертолет совершенно другого поколения. Он показывает, что у нас большие планы не только в области военных вертолетов, но и гражданских».

  • Презентация Ка-62
  • Презентация Ка-62
По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Дмитрия Петрова новая машина сочетает в себе традиционные свойства российских вертолетов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 использовались новейшие технологии и современные материалы. Планируется, что лопасти винтов и планер в целом более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.

 

Как и обещал, дополняю новость. 

17 мая 2012 года открылась выставка HeliRussia 2012. Началось все с пресс-конференции

 Здесь собравшиеся рассказли, что стоит от выставки ждать, на что можно посмотреть, а также ответили на некоторые вопросы, но мы это опустим.

Затем гонщик из формулы 1 Виталий Петров, а также генеральный директор холдинга "Вертолеты России" обменялись шлемами, вертолетный на шлем для гонок

 

При входе первым делом можно было увидеть красавец "Ансат". Как справедливо было замечено, новая расцветка радует глаз :

 

А совсем рядом стоял герой дня - Ка-62, пока что старательно завернутый в обертку, прямо как конфета:

 

Неподалеку расположился весь модельный ряд "Вертолетов России". Правда модельный ряд в виде моделей:

 

Далее на сцену вышел сам Дмитрий Рогозин и сказал речь. Порадовался за наших вертолетчиков, поставил новые задачи, расссказал с каким удовольствием демонстрировал НАТОвским военным фотографии Ми-26 несущего на внешней подвеске американский Ch-47.

 

Ну а затем все переместились к герою дня. Под торжественную музыку сняли покрывало:

 

Подлая лента зацепилась за вертолетный дворник:

 

При разработке особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность, как уже говорилось до 50% лопастей винтов и фюзеляжа в целом - это композитные материалы и надо заметить, что это видно.

 

Вертолет оснащается двумя турбовальными двигателями мощностью 1680 л.с., двигатели  производства французской компании Turbomeca. 

Еще из особенностей - пятилопастной воздушный винт , колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленная конструкция фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов, амортизационные кресла.

Кто-то спрашивал про заклепки, так вот - может они и есть где-то, но я не увидел:

 

Вертолет предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздуных работ и наблюдения, а также для спасательных и корпоративных нужд.

Машина пользовалась на выставке такой бешеной популярностью, что пробиться к ней было сложновато:

 

Особенно много было песледующих Рогозина журналистов.. вроде меня:) 

 

Когда страсти немного поутихли, мне таки удалось заглянуть в кабину. Увиденное удивило: нет ни единого, даже ничтожного мелкого стрелочного прибора:

 

Первый полет запланирован на 2013 год.

Ну а теперь несколько фото различных образцов вертолетной техники заграничного производства. Скажу честно, я в заграничных вертолетах - не силен, так что просто посмотрим:

 

И вот такой был:

 

И еще

были и модели:

Ну и конечно же, заслуженные звезды:

Ми-28НЭ

 

А также Ми-8АМТ

На этом фоторепортаж закончу... 

 

С наилучшими пожеланиями - Военно-промышленный курьер. 


Вернуться назад