ОКО ПЛАНЕТЫ > Теории и гипотезы > Не только круги на полях являются свидетельствами контактов майя с Инопланетянами, Продолжение- почему замалчиваются в истории людей контакты древних с инопланетянами
Не только круги на полях являются свидетельствами контактов майя с Инопланетянами, Продолжение- почему замалчиваются в истории людей контакты древних с инопланетянами7-10-2020, 14:49. Разместил: Damkin |
Почему замалчиваются в истории людей контакты древних землян с инопланетянами? (продолжение статьи) Не только круги на полях являются свидетельствами контактов майя с Инопланетянами Отвлекаясь, чуточку, от основной темы, как могут подумать логически последовательно мыслящие привереды, уходя от поисков на вопрос в какую сторону исчезли племена майя: долго пытался найти истоки возникновения религии на планете Земля, чтобы понять каких богов свергли христианские миссионеры мечами Кортеса. Ответ на выше поставленный вопрос может быть прояснен, поняв, каким богам поклонялись боги и люди в дохристианскую эпоху? Мало кто сомневается из читателей, что религия и вера в богов возникла с рождением римского Папы. Со школы нам учителя рассказывали о язычестве и поклонении пещерных людей огню, дождю, Солнцу, идолам, рисуя неандертальцев туповатыми уродами, которые, почему-то были идиотами в представлении ученых и учителей, имея те же самые мозги, что и современные академики с педагогами. Генетически кроманьонец каменного века ничем не отличается от нынешнего младшего научного сотрудника, но по уверениям историков, человек в шкуре верил во всякие сказки, которые за него придумали современные сказители. Искал, какая религия, широко распространенная во множестве стран, предшествовала появлению христианской, но кроме одной, вобравшей все разнообразие верований под названием – языческой, не нашел. Конечно, о Моисее и Иегове – наслышан. Однако, библейским мифам, предшествовали шумерские и египетские истории о богах. Понятно, что вопросами возникновения истоков религии занимаются богословы, научные институты и немереное количество научного люда, примкнувшего к философии, теологии, социологии. Написаны сотни томов на данную тему и ни в одном томе нельзя найти мысль, что религия землян основывается на религии богов. Если кратко сформулировать идеи о происхождении религии, то в учебниках можно найти три основные концепции:
К сожалению, даже в мифах не сохранился период времени, когда люди жили без множества богов. Затем пришли боги с других планет в виде инопланетных гостей и возникает вера в могущество пришельцев, и начинает формироваться поклонение этим существам, сошедшим с небес. По прошествии веков создаются места почитания и прославления силы и мудрости наиболее знатным особям среди пришельцев. Создаются храмы и зарождаются азы религиозного сознания людей. Спустя много веков, после того как пришельцы визуально, якобы покинули планету Земля и перестали непосредственно управлять человеческим обществом, в период появления государств возникла необходимость к светскому правлению царей добавить управление обществом посредством религиозных предписаний и создание идей о едином Боге на небе, как едином правителем духовного мира людей на земле
Подобными представлениями заполонены учебники и научные статьи. В отличии от традиционных суждений, высказываю гипотезу, что до относительно недавнего времени, до 13 века в человеческом обществе существовала религия, в которой были иные божественные образы, чем общепринято думать. Считаю, что все знаменитые храмы и соборы западной Европы, а также самые древние церкви России, были захвачены и используются повторно адептами новой религии -христианской, которая установилась на территории бывшей Тартарии (от Атлантики до Тихого океана) после глобальной катастрофы в 13 веке, когда исчезла Тартария. Ранее, в статьях, не только был одним из авторов, которые называли предшествующую религию масонской. Искал, кто же был прототипом религиозного поклонения у еврейского бога Иегова – не инопланетянин ли, бог Энлиль? А кому поклонялся Энлиль, и игиги? Рис 18А Рисунок на картинке 18, возможно, показывает истоки поклонения самих богов – своему солнцу – Сириусу (не забудьте обратить внимание на "каменюги" вокруг объекта). В таком варианте рассуждений, становится более понятным почему Сириус был так почитаем в древнем Египте, почему существовал культ бога РА – но вот какому солнцу нашему Солнцу или Сириусу поклонялся сам РА, скорее становится понятно, чем неизвестно. Становится понятно, почему почитатели той древней религии, которые, по моему мнению, проживают в настоящее время, где-то на лунах Юпитера, Сатурна, в дни начала и конца гелиакического периода появления Сириуса, рисуют на полях Европы круги на полях с символикой Сириуса. Напоминая, тем самым, землянам, кто является истинным богом, по мнению местных инопланетян. Рис 21 Знатоки египетских символов, уверен, узрели - иероглиф – анкх, смысл которого трактуется всеми египтологами словом – «жизнь», с моим уточнением – «разумная жизнь». Чуть выше расположен другой иероглиф, значение которого показано на рис 22 – «планеты Солнечной системы» ( в том числе и планета Земля). Информация, заложенная в рисунке 22 кратко переводится – « звезда Сириус является источником разумной жизни на планетах Солнечной системы». Рис 22 Поклонение древних людей в первую очередь Солнцу, и всем остальным земным стихиям, как божествам, так и идолам ( что является проявлением карго-культа у совсем диких людских племен), называется в теологической литературе, язычеством. Так не является ли попыткой под термином язычество у родоначальников христианской религии скрыть, именно, поклонение древних людей и богов солнцу с именем Сириус? Рис 23 В интервале между годами 2020 и 1998г, когда были созданы рисунки, показанные на фото, каждый год в начале и конце гелиакического периода на полях рисовался символ звезды Сириус. Казалось бы, рассуждения о Сириусе, о влиянии этой звезды на жизнь древних египтян – это так далеко от современной нашей жизни, но…, жизнь может преподносить такие сюрпризы, что очень далекое, как во времени, так и в пространстве, становится рядом с твоим бытием. Религиозные корни древних верований землян гораздо труднее выкорчевать из сознания и быта людей, чем корни тысячелетнего дуба. Неподалеку от моего места проживания в Санкт-Петербурге, есть не особенно примечательная для туристов церковь святых праведных Симеона Богоприимца и Анны пророчицы . Храм выполнен в стиле петровского барокко с элементами древнерусской архитектуры. Об элементах древнерусской архитектуры издания пишут, но совершенно не упоминают, что и на этой церкви присутствуют элементы масонского оформления здания, что может свидетельствовать о повторном использовании этого культового места хрестианскими миссионерами, после исчезновения религии "язычников" в городе под названием Венеда. Рис 24 Храм святых праведных Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы, Санкт-Петербург В туристических справочниках написано, что церковь является одной из старейших в Санкт-Петербурге, построена в 1714 году, на месте деревянной церкви императрица Анна возвела каменный храм в 1734 году. Правда, на гравюре А.Зубова 1704 г виден шпиль церкви, которая возведена, по утверждению историков в 1714г, но у современных краеведов такие утверждения сплошь и рядом. Рис 25, гравюра А. Зубова "Летний сад", 1704г Когда речь идет о датировке тех или иных сооружений Санкт-Петербурга, особенно перестроенных, то веры историкам в их правдивости суждений у меня нет. В разговоре с настоятелем храма, восхищаясь его убранством и современной отделкой спросил, что осталось из интерьера с самых древних времен в этой церкви. Настоятель, ответил, что практически все элементы внутренних украшений являются произведением современных авторов, кроме люстры, которая сохранилась с самых древних времен существования храма на этом месте, что в переводе с языка настоятеля означало: задолго до появления Петра I на брегах Невы. Мои попытки расспросить о том, насколько это древние времена, наткнулись на многомудрую ухмылку настоятеля – не дело служителей церкви посвящать паству в дела церкви. Сама люстра – шедевр дизайнерского искусства. И, если бы не увлеченность кругами на полях, и не многочисленные рисунки звезды Сириус, как на полях, так и на шумерских стелах, Рис 26 храм Симеона богоприимца и пророчицы Анны, Санкт-Петербург, фото peterburg.guide то не увидел бы в форме этой восьмиконечной звезде-люстры, звезду Сириус. Если мой рассказал Вас не убедил в близости верований, как жрецов с берегов Нила, так и не менее древних граждан с берегов Невы, то, находясь в Санкт-Петербурге, обязательно загляните в эту церковь, на перекрестке улиц Моховой и Белинского, и убедитесь, рассматривая звезду-люстру храма, в том, что она повторяет формы дизайнеров из Шумера и инопланетных художников, рисовавших звезду Сириус на полях Земли. Но вернемся, не по присказке - к баранам , а к майя и пришельцам. Рис 18Б По многочисленным рисункам, можно сделать вывод, что инопланетяне предпочитали быть похороненными, или долечиваться у себя на родине. Здесь, видно, что один из космических лекарей «режет» грудину, а второй вызывает санитарную авиацию в виде НЛО. Очевидно, что местные художники пытались схематично передать в рисунке те предметы и их назначение, не понимая сути физических процессов в них происходящих. Ниже представлены несколько таких технических приспособлений На следующем «слайде» показано устройство связи, позволяющее двум видам летательных аппаратов общаться между собой. Русскую сказку о катящемся яблочке, или колобке, как способе связи между двумя героями, помните? А, тут «сказка» от майя: сказка – миф, да в ней урок, добрым молодцам урок. Рис 27 Любители фантастики знают, что проблема питания на космических кораблях решается просто – кухонные комбайны и автоматические кофеварки удовлетворяли потребности пилотов и пассажиров на любой вкус. Но ниже представлена, не современная иллюстрация к произведению фантаста, а каменная табличка возрастом от 1,5 тыс. лет до 8 тысячи до нашей эры. Рис 28 Следующий набор артефактов, представлен из другого источника, но, по-прежнему, рассказывает о теснейших связях майя с инопланетными расами. Только на этом «портрете» насчитал 7 типов различных инопланетных рас: Рис 29 Как мне представляется, в создании всех этих семи рас гуманоидов имеют отношения рептилоиды. Сравните с уже заезженным в интернете шумерским изображением. Шумерские статуэтки ненавязчиво говорят о рептилоидных формах представленных гуманоидов. В то время, как майянские гравюры лишь косвенно напоминают змеевидными лентами о причастности змий к созданию человекоподобных существ. Рис 30 Присмотритесь к «серьгам» физиономии «бога» на рис 29. Вы там найдете не только типичную форму головы человека, но даже лицо (на правой «серьге») негроидного типа. Не менее интересны сюжеты, представленные на каменных пластинах далее. На рис 31 местный житель обращает внимание на комету (болид, астероид), которая вонзается в шар, а инопланетяне просят срочно их забрать (предположим) с поверхности планеты на космический корабль Рис 32 Следующий артефакт, подтверждает предыдущий сюжет – все та же комета (болид, астероид), вимана, прощание с погибшим инопланетянином и просьбой забрать их с планеты Земля: Рис 33 огромного болида в воды океана. Известно, что появлению Ноя предшествовал шумерский правитель Зиусудра, который и построил ковчег на самом деле, а не выдуманный еврейскими раввинами непонятный Ной. Одно дело, когда огромный корабль строит правитель города и другое дело (на какие ши-ши?) - гражданин Ной. «В мифе о потопе. Земля была уже организована, боги установили порядок и создали людей, которые должны служить небожителям, чтобы им удобно и беззаботно жилось в раю, как вдруг по неизвестным причинам происходит катастрофа. Табличка, содержащая шумерский вариант легенды о потопе, дошла до нас в сильно повреждённом виде; эта табличка, обнаруженная в Ниппуре, до сих пор остаётся уникальной.« Не имеет смысла перерассказывать всю историю, излагаемую в табличке. Достаточно привести несколько строк из нее, чтобы убедиться в том, что потоп был и кто виновен в его возникновении Встань у стены, слева от меня… У стены я скажу тебе слово, внемли моему слову, Слушай же мои указания: По нашему [слову] потоп зальёт святилища, Дабы уничтожить семя рода человеческого… Таково решение и постановление собрания богов. По слову Ана и Энлиля… Его царству, его правлению [придёт конец]. (Пер. Ф. Л. Мендельсона) Констатируем – всемирный потоп был. Подтверждают шумеры. Древние Майя рисуют причину потопа (как вариант). Современные же майя, но не проживающие в Мексике, а живущие где-то в космосе, уточнили дату потопа. Множество историков примерно называют приблизительный период той катастрофы –примерно 13 тысячелетие. В июле 2009 года в Англии появился круг на поле с точной датой потопа Рис 34 Прочтение чисел в каждом из «перьев» и их суммарное сложение, соответствующее изображению «перьев», показывающих временные периоды, приведено на следующем рисунке Рис 35 Итак, в 12 855 г, в эпоху Льва по послепотопному зодиаку (существует еще допотопный зодиак из 13 эпох), произошла глобальная катастрофа – всемирный потоп, вызванный падением огромного астероида. Катастрофа произошла во время сближения коричневого карлика, одной из трех звезд «Сириус» с планетарной системой звезды Солнце. Еще одним подтверждением на возможность притаскивания космического мусора вторым солнцем (планетой Х, Нибирой и еще тьма наименований одного и того же небесного объекта в мифологии людей) служат опять же многочисленные артефакты майя (рис 36, 37), на которых рисуется объект и мусор от жизнедеятельности обитателей луны Нибиру, коричневого карлика. Конечно, можно также считать, что это может быть показана одна из лун Юпитера или Марс, а «мусор» – это астероидный пояс между Марсом и Юпитером. Рис 36 Рис 37 В настоящее время, в Солнечной системе наблюдается очередной цикл сближения двух звездных систем, множественное появление астероидов, космического мусора в виде падающих болидов, сгорающих метеоритов или НЛО, привнесенных появлением второго солнца в Солнечной системе. Будет ли в этот раз причиной глобальной катастрофы «всемирный потоп» из-за падения астероида - поживем-увидим. Многочисленные объективные показания космических телескопов служат подтверждению данной точки зрения, как и многочисленные снимки любителей астрономов, фиксирующих наличие двух солнц в небе. Объяснять второе солнце бликами цифровой оптики становится моветоном, как и ссылками на проделки фотошопистов. Второе солнце, увиденное с земли, в г. Сиэтле Рис 38 Чтобы не упрекали о том, что второе солнце светит только американцам, представляю собственное фото с подтверждением, что и под Санкт-Петербургом, при желании можно увидеть коричневый карлик. Заверяю - не фотошопил, а если блик,то не только в оптике "мобилы",но и в глазах очевидца: Рис 39 пос. Лебежье, ~ 18:05, на фоне огромного диска, внизу яркий "шарик", фото Дамкин Рис 40 пос. Лебежье, ~ 18:06, фото Дамкин Надеюсь бликоведы не будут издавать боевой кличь о том, что автор не знает эффектов, возникающих в оптических приборах. Фотографиями второго солнца заполнен интернет и уже мало кто осмеливается писать, что всюду на небе «нибироведы» видят только блики и обман. «Второе солнце» глазами космических телескопов: Рис 41 В центре - Солнце, справа - коричневый карлик с луной С конца сентября картина "второго солнца" претерпела изменения: теперь карлик виден не рядом с Солнцем, а наползает "наползает" на Солнце. Рис 42 карлик приблизился к Солнцу и находится в таком ракурсе, что создает иллюзию "наползания" на Солнце. Снимкам с Земли вторят снимки из космоса Рис 43 Наблюдаем стопроцентную корреляцию, запечатленного объекта, такими разными наблюдательными аппаратами. Для тех, кто не замечает изменений на небе, для подтверждения снимков окрестностей Солнца в сентябре месяце с земли и из космоса, на полях повторяются маневры движений двух солнц, рисунками кругов Рис 44, Англия, Roundway, 13 сентября 2020, фото cropcircleconnector.com Мало кто воспринимает этот рисунок за движение второго солнца вокруг первого (кто первый, кто – второй, все относительно тех, кто как считает: земляне – за первым солнцем – Солнце, аннунаки за первым солнцем – Сириус). По фазе смещения солнц можно определить длительность временного интервала «прихода-ухода» «второго» солнца. При всей озабоченности приближением планеты Х, не могу сказать, что на следующем артефакте изображена именно эта планета. Рис 45 Очередные рисунки, показывающий виды социальных отношений между пришельцами, внутри их общества (рис 45, 46) Рис 46 В 2018 году dailymysteries.com опубликовал статью «Новые Фотографии: Артефакты Об Инопланетянах, Свидетельства Контактов Майя С Инопланетянами». В Рунете эти фотографии не были широко представлены и тем более поданы под таким «соусом» - «куда сгинули племена майя?» Вот, что пишет таблоид об этих артефактах: «Коллекция статуй, масок и табличек, размещенных во внутренних помещениях и пространствах одного из храмов Мексики, была признана свидетельством контактов Майя с инопланетянами и поэтому скрыта от общественности, чтобы мы все не испугались.» На самом деле, есть от чего испугаться. Оказывается, на планете Земля существовал огромный период времени, когда не надо было заниматься SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence).. Внеземной разум сам нашел местных аборигенов. Думаю, найдете на изображении, с какой стороны разместил художник местных туземцев и действительных хозяев планеты Земля. Если видите «крючок» напротив лица гуманоидов, с той и другой стороны, то по утверждению А. Жукова это глиф, указывающий на разговорную речь. Можно догадываться, что разноплеменные массы не хватанулись сразу за мечи и не начали кровавую разборку между двумя расами, а начали общаться друг с другом. Рис 47 и даже обмениваются подарками. Вот совсем не англосаксы, прилетные гости. Лично мне радостно, что во главу пирамиды поставлен «камень Солнца» – легендарный календарь богов и теперь не надо доказывать истинное происхождение календарной системы майя. Меняются картины сцены жизни пришельцев, у которых главенствующим лейтмотивом их деятельности являются космические полеты: вимана занимает центральное место в сюжете рисунка. Под ней коллеги, либо лечат своего соотечественника, либо его пытают, что также нельзя исключить, пристально вглядываясь в физиономии инопланетян. Рис 48 этой картине, так как далеки от полей и кругов на них. На этом рисунке присутствуют три важнейших символа знакомые не только любителям кругов на полях, но и всем любителям древней истории. Знаменитый символ Инь-Ян, смысл которого любители китайской мифологии, так смогли исказить, «запудрив» мозги потомкам, что те увидели в нем, в основном, день и ночь, мужчину и женщину, короче - отношения противоположностей, в то время как это, по моему мнению - космические пируэты объекта, огибающего звезду Солнце. Рис 49 Символ трискелион (внизу, справа). Какой только не вкладывают смысл толкователи символики в этот знак: трискель обозначал связь трех стихий – огня, воды, воздуха (выкинули, почему-то – землю), движение Солнца по небосводу, разделенное на три основных этапа – закат, восход и зенит. В общем, кто во, что горазд. Трактуя значение трискелиона, нужно учитывать, что древние люди не оставили нам точных указаний на то, как именно они понимали этот знак. Так что все современные трактовки – это домыслы, гипотезы, предположения, называйте это, как хотите. Иногда эти домыслы очень вероятны, иногда неадекватны. Но наиболее близким к истинному смыслу символа, как представляется, было понимание, что, именно, трискель был знаком солнца. Но не нашего Солнца, не нашей трискель был знаком солнца. Но не нашего Солнца, не нашей звезды, а весьма далекой, которую древние египтяне называли Сотис - неподвижная звезда, греки sirius - "блестящий, сверкающий". Рис 50, трискелион с флага Острова Мэн На рис 50, представлено изображение трискелиона потомками кельтов – шотландцами, а сами кельты изображали трискель, так как нарисовано на рис 51 – тремя спиралевидными образованиями. На рис 50 показаны три звезды и передано динамика движения в виде трех ног, а кельты изображали звезды спиралью. Рис 51 С окрестностей Солнечной системы три звезды, находящиеся по близости к друг другу, видятся глазами солнцем Сириус. В-третьих, каким образом египетские женщины эпохи Эхнатона, держащие детей на руках, попали в Мезоамерику? Для тех, кто не держит египетские образы в памяти, напоминаю изображением фараона и его жены на стенах храма, в честь бога Атона. Вот такая прихоть возникла у этого фараона основать новую религию в честь бога Солнца, нашего солнца, а не солнца бога Ра – солнца Сириус. Рис 52 Египтяне всегда думали, что на руках Эхнатона и Нефертити находятся земные дети с берегов Нила, но майя точно уверены, что это эти правители держат детей с другой планеты. Очень трудно преодолеть в себе учебные постулаты из истории, вбитые годами обучения в том, что древние земляне после обезьяньего периода жизни, ползая по деревьям, затем перешли жить в пещеры и через тысячелетия стали строить виллы на берегу Средиземного моря, рассматривать звезды на небе, считая, что все звезды вертятся вокруг планеты Земля. Трудно вообразить современникам, что майя овладели знаниями, позволяющие им перемещаться в космическом пространстве, что был период (или так хотелось художнику), когда у майя в качестве слуг были длинноголовые, если верить сюжету следующей картины. Рассматривая комбинезон человека, так непохожего на гуманоидов слева, Рис 53 Можно утверждать, что он имеет отношение к технике, а наличие виманы, даже говорит к какой, именно. Обрамление картины крокодилами вполне отчетливо показывает, кто является истинным владельцем (т.е. создателем) этих видов гуманоидных рас. Естественно, что мое впечатление от увиденных картин, сугубо объективное. Однако, фантомы картин прошлого совпадают с созерцательным наблюдением представителей майя на следующем образе деяний пришельцев. Совершенно ясно, кто строил первые пирамиды, что местные правители лишь наблюдали за строительной суетой, Рис 54 и пробками на воздушных трассах от движения НЛО. Меняются сцены жизнедеятельности инопланетян, но неизменным остается показ летательных аппаратов разных конструкций (рис 55, 56, рис 57). Рис 55 Рис 56 Рис 57 И.., наконец, еще две таблички, из представленных таблоидом «Ежедневные тайны», на одной из которых основная фабула картины – дружелюбное отношение инопланетян к земным аборигенам и совместное чаепитие с дружественными, увлекательными беседами. Над улыбающемся ликом пришельца, обращаю внимание, Рис 58 расположился символ встречи двух планет, находящихся по разные стороны от светила. Завершаю описание фотоматериалов из древней истории мезоамериканских племен весьма примечательным изображением. Рис 59 созданное Леонардо да Винчи примерно в 1490—1492 годах, как иллюстрация для книги, посвящённой трудам античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius)». На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую, позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Обе геометрические фигуры имеют общие точки соприкосновения. Это изображение показывает, каким должны быть правильные пропорции тела мужчины по описанию, оставленному Витрувием в его книге «Об архитектуре». В широком смысле понятие архитектуры может быть применено и к принципам строения человеческого тела, что успешно и продемонстрировал Леонардо да Винчи. Рис 60 Могу предположить, по вновь открываемым обстоятельствам, что задолго до Ветрувия и Леонардо да Винчи, это изображение было известно древнему человечеству, а до человечества о нем знали проектанты гуманоидных форм, которых люди назвали богами. По крайней мере для двух типов гуманоидных рас пропорции их тел сохраняют загадку квадратура круга, которая легко решается с помощью положения рук и ног гуманоидов, изображенных на артефакте. Рис 61 Два вида разумных существ с фигурами, отличающимися только формой и размером головы. О содержании, одной из черепных коробок, мало известно, чего, кроме того, что, возможно, их мозг создал, как виманы, так и второй тип – круглоголовых людей. Если судить по рисунку с полей, эти два вида рас в равных количествах расселились на галактических просторах Млечного пути. Рисунки кругов на полях и древние артефакты мезоамериканских племен недвусмысленно говорят нам, землянам этой цивилизации, что более разумные потомки майя, по сравнению с нами, проживают где-то рядом с планетой Земля. Майя оказались более разумными, чем мы – современники, так как они нашли путь выхода за пределы планеты Земля в момент глобальной катастрофы. Нынешнее поколение людей погрязло в земных удовольствиях потребления благ и перестало думать о своем развитии и сохранении своего вида в конкурентной борьбе за выживание расы Homo Sapiens среди миллиардов других космических типов разумных существ. Вольно, или невольно в этой деградации людей повинна власть имущих, которая всеми правдами и неправдами стремится сохранить свои кланы, свои родовые привилегии на управление людьми ради обеспечения сытой жизни своим потомкам, удерживая большинство землян в беспамятстве о прошлой истории человечества. Достаточно лишить людей знаний о свой древней истории и можно формировать будущее, исходя из целей и задач тех, кто уничтожил память прошлого.
«К чему взращивать ратное мастерство, доблесть и силу духа? Зачем воспитывать детей, передавая им знания и умения? Смысл существования народа в его постоянном совершенствовании. Сильный народ с каждым новым поколением становится всё более могуч, и когда-нибудь мощь его сравнится с Великими Богами! Слабый же народ с каждым последующим поколением становится всё более хил, немощен и беззуб. Рано или поздно он исчезнет». С. Тармашев, «Месть тьмы» Damkin
Вернуться назад |