ОКО ПЛАНЕТЫ > Теории и гипотезы > СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

СОСТОЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


21-05-2009, 18:30. Разместил: Damkin

Анонс. Россия лидирует в догматизации физических знаний.

 

Prof. Kanarev. What is the current support for physics in Russia? How much comes from teaching, government, industry, and private. Regards, Frank Meno

Профессор Канарёв. Какова текущая поддержка физики в России? Сколько физиков обучается правительством, промышленностью и частным сектором? С уважением, Frank Meno.

Dear Prof. Kanarev, Thanks for your mail. I'd also been thru your http://www.guns.connect.fi/innoplaza/energy/story/Kanarev/unityaxiom/index.html  I've learnt a lot from your articles. Thanks for sharing your great knowledge. I do appreciate your courtesy. With globally connected telecommunication networks and arrival of internet together with the stream of globalization - the world is now ONE community, particularly in sciences. I think that it is time for Nobel Committee to revise their Process of Nomination and Selection - GLOBALIZATION THE PROCESS !! I wish you a good health. Best Regards, Bhamorn

Дорогой профессор Канарёв, спасибо за Вашу почту. Я  бывал на Вашем сайте http://www.guns.connect.fi/innoplaza/energy/story/Kanarev/unityaxiom/index.html  и многому научился  от ваших статей. Спасибо за предоставление Вашего большого знания. Я действительно оцениваю Вашу любезность. С глобально связанными сетями телесвязи и прибытием Интернета вместе с потоком глобализации - мир  теперь - ОДНО сообщество, особенно в науках. Я думаю, что это - время для Нобелевского комитета сделать процесс присуждения премий - глобальным ПРОЦЕССОМ!! Я желаю Вам хорошего здоровья. Примите мои лучшие пожелания, Bhamorn

            Уважаемые Mr. Frank Meno и Mr. Bhamorn. Спасибо за Ваши письма. Я постараюсь ответить на поставленные Вами вопросы. Я думаю Вам и всем, кто будет читать нашу дискуссию, интереснее знать о состоянии физических знаний не только в России, но и в мире в целом. Если позволите, то я опишу это состояние с позиций физических знаний, которые неизвестны абсолютному большинству всех, кто причастен к физике.

            Итак, наши физические знания делятся на две части: первая - экспериментальная часть и вторая - теоретическая часть. Наше общение через Интернет - следствие реализации первой части физических знаний.  Носители второй - теоретической части  физических знаний убеждают нас, что они полностью понимают физику процесса нашего интернетовского общения. 

           Давайте зададим им элементарный школьный вопрос: почему  на клеммах источников питания наших компьютеров и мобильных телефонов стоят знаки полюс и минус? Конечно, они посмотрят с подозрением на нас и засомневаются в нашем здравомыслии, но учёная тактичность побудит их ответить нам, примерно, так: «Уважаемый, Вы, наверное, в школе не учились? Положительные заряды формируют протоны, а отрицательные - электроны».

            Но мы сохраним свою наивность и зададим следующий вопрос: значит ли это, что компьютерную информацию несут по проводам электроны и протоны? Наш тактичный физик-теоретик или физик - нобелевский лауреат снисходительно спросит: «А Вы, разве сомневаетесь в этом?» Чтобы не обидеть гениального физика-теоретика или нобелевского лауреата по физике, мы извинимся и попросим  помочь нам  избавиться от противоречия, которое мы сформулируем следующим образом: хорошо известно, что соседство протонов и электронов всегда заканчивается рождением атомов водорода, которые существуют в плазменном состоянии при температуре 5000 градусов. Если по электрическим проводам движутся  протоны и электроны, то они должны формировать водородную плазму, которая должна сжигать компьютеры и мобильные телефоны.             Но они не сгорают. Почему?

             Наш гениальный физик-теоретик или физик-нобелевский лауреат вытаращит глаза и посмотрит на нас с удивлением и раздражением. Не будем больше беспокоить физиков - гениев, но подумаем: чему же они учат молодое поколение, если не могут ответить на наш элементарный школьный вопрос?

            Уважаемый Mr. Frank Meno и Mr. Bhamorn.  таких наивных вопросов в моей монографии «Начала физхимии микромира» уже более 1000 и  я дал ответы на все эти вопросы. Из этих ответов следует катастрофическое состояние современной теоретической физики и все, кто преподаёт её школьникам и студентам, входят в историю человечества, как интеллектуальные преступники. Около 70% физических и около 50% химических знаний, преподаваемых сейчас в школах и университетах, глубоко ошибочны. Конечно, те, кто преподаёт эти знания,  не знают об этом, потому что некому им рассказать об  уже родившейся новой теоретической физике. Раньше эту функцию выполнял Нобелевский комитет, объявляя всему миру новые достижения по физике, многие из которых теперь оказались полностью ошибочными.

        Ущерб, нанесённый человечеству Нобелевским комитетом, не имеет границ. Премии этого комитета, выданные за Большой взрыв, Чёрные дыры, расширение Вселенной,  Нейтронные звёзды и другие астрофизические сказки опустили интеллект астрофизиков до уровня интеллекта  наших предков, считавших, что Земля держится на трёх китах. И, тем не менее, нам не следует обвинять научных экспертов этого комитета, так как они отражали младенческое состояние человеческих знаний, имея мизерный  научный кругозор.  

            Возникает вопрос: можно ли сохранять и дальше ошибочную деятельность Нобелевского комитета? Ответ однозначный - нет, нельзя. Человечество вступило уже в эру глобализации и ему надо иметь новую процедуру выявления авторов новых знаний и их награждения. Вполне естественно, что эту функцию должна взять на себя ООН. Конечно, не следует упрекать Нобелевский комитет за ошибки. Надо организовать торжественный процесс передачи функций Нобелевского комитета научному комитету ООН и поблагодарить  Швецию  за формирование у учёных стимула  к выявлению новых знаний о безумно сложной структуре мироздания, в которой мы живём.

            Глобальный интернетовский процесс оценки достоверности новых знаний значительно уменьшит количество ошибочных премий.  Это позволит человечеству ускорить научный прогресс, главная цель которого - спасение от быстро надвигающейся энерго-экологической катастрофы.

            А теперь позвольте  кратко описать причины, которые привели физику и химию к катастрофическому положению. Главная из них - использование авторитета учёных для доказательства достоверности их научных результатов. Не может авторитет человека - творения Всевышнего, выполнять роль критерия достоверности знаний, которые  даёт нам Природа. Она имеет свои критерии для оценки достоверности наших  знаний.  Роль таких критериев выполняют аксиомы - очевидные утверждения, не требующие экспериментальной проверки и не имеющие исключений. Ученые ХХ века не заметили судейские функции аксиомы Единства пространства, материи и времени. Теперь они выявлены и оказалось, что почти все физические теории, придуманные физиками ХХ века, противоречат  аксиоме Единства.  С аксиомой спорить бесполезно, она - Бог науки.

            Аксиома Единства позволила не только увидеть ошибочность физических теорий ХХ века, но разработать новые, которые значительно углубляют наши знания о микро и макро мире. Они - в  12-м издании монографии «Начала физхимии микромира», опубликованном по адресу   http://kubagro.ru/science/prof.php?kanarev

            Конечно, этим не заканчивается новизна физических знаний. В России есть группа учёных, скрупулёзно анализирующая корректность математического описания физических знаний. Её достижения также значительны. Вот точка зрения руководителя этой группы. Вполне естественно, что он не академик, так как это понятие уже ассоциируется с позором у абсолютного большинства россиян, увлечённых физикой. Вот что он написал, после прочтения вышеизложенного текста.

Филипп Михайлович!

           В общем, состояние науки в мире и в России, примерно, одинаково, за тем исключением, что у нас догматизм покрепче. "Гипноз авторитетов" - он рождается тогда, когда наука превращается в религию, а теории - в "священных коров". Ведь, если "неправильно ответишь" (нестандартное мышление), то не окончишь ВУЗ, не возьмут в аспирантуру и т.д. Вот и превращается знание в догму. И, ведь боятся отступить от слова "авторитета" - опасно для карьеры.

          Я даже не знаю, чем дополнить Ваш ответ. Сейчас мы работаем над статьей об электромагнитной массе, где показана такая серьезная ошибка, которая сметает СТО. Но ведь это все будет отброшено, будет замалчиваться. Не ученые, а функционеры-карьеристы в худшем смысле. Им "звезды на грудь", да званий и регалий побольше (тщеславие, властолюбие, высокомерие), а понимания нет. Даже перестали понимать свой собственный "математический формализм".

          А Гранты, Премии и т.п. "поощрения"  рождают очередь "жаждущих", которые толкают друг друга локтями, чтобы добраться к "кормушке" первыми. Сколько времени выпрашивал Нобелевку Гинзбург? Об этом даже анекдоты складывали. С другой стороны Гранты и Премии присуждаются часто необъективно (есть различные способы давления на комитеты: экономические, политические, национально-государственные и т.д.). "Демократия"!

            Продолжим анализ состояния физических знаний. Явно наблюдаемое падение  престижа физических знаний среди молодёжи не случайность, а закономерность. Об этом у нас не пишут, а англичане уже бьют тревогу: за последние 10 лет у них закрылось 30% физических факультетов университетов. О каком научном прогрессе можно трубить????  Физика - лидер в познании глубин мироздания, а её «гениальная» элита  уничтожает   стремление человека к познанию  этих глубин. Вместо того чтобы принять меры для подъёма  престижа физических знаний, власти лелеют тех, кто уничтожает этот престиж, не боясь исторического позора, о котором, конечно, будут писать наши потомки.

 

Заключение

 

            Человечество вступает в период новой переоценки знаний, полученных его учёными. Когда оно поймёт глобальность заблуждений физиков-теоретиков ХХ века, то поймёт и цену новых физических знаний.  Процесс этот  медленный, поэтому он будет проходить  уже без авторов новых знаний.

Литература

 

1. Канарёв Ф.М. Лекции аксиомы Единства. http://kubagro.ru/science/prof.php?kanarev Папка «Учебники для ФПК».

2. Канарёв Ф.М. Начала физхимии микромира. Монография. 12-е издание. Том I.  Краснодар 2009. 687 с.  http://kubagro.ru/science/prof.php?kanarev

3. Канарёв Ф.М. Начала физхимии микромира. Монография. 12-е издание. Том II.  Краснодар 2009. 448 с.  http://kubagro.ru/science/prof.php?kanarev

 


 


Вернуться назад