Новозеландские исследователи проанализировали лица фигурок Lego, выпускавшихся за последние 35 лет, и пришли к выводу, что год от года их выражение становится все более злым.
Команда Университета Кентерберри отметила, что выражения лиц фигурок они классифицировали по следующим эмоциям: счастье, гнев, презрение, уверенность, беспокойство или страх. Выяснилось, что самыми популярными являются счастье и гнев, передает Yoki.
До 1990-х годов лица фигурок были, в основном, счастливыми, однако 20 с лишним лет назад они начали становиться все суровее.
"Наша работа может подвигнуть других исследователей проследить за тем, как изменения во внешности фигурок Lego сказываются на пользователях, — поясняют исследователи. — Мы считаем, что это будет полезно и производителям другой продукции — например, роботов и компьютерных игр".