Производственная компания Aeros опубликовала данные, согласно которым самолет-дирижабль, носящий название Aeroscraft, прошел все необходимые испытания. Проект этого гибридного летательного аппарата финансируется Министерством обороны Штатов, которое возлагает на новое детище серьезные надежды. Сообщается, что Aeroscraft может совершить самую настоящую революцию в области полетов на дальние и сверхдальние расстояния.
Одной из главных особенностей летающего гибрида является то, что он может транспортировать в несколько раз больше грузов, чем обычный, самолет на расстояния в тысячи километров. По своей грузоподъемности Aeroscraft превосходит даже самые большие транспортные самолеты. Сам Aeroscraft снабжен системой взлета и посадки в вертикальном режиме. Большим достижением производители самолета-дирижабля называют то, что он является очень экономичным в плане расхода топлива. Для преодоления фиксированного расстояния ему может потребоваться в 2,5-3 раза меньше топлива, нежели обычному военному транспортнику.
Все главные эксперименты, связанные с эксплуатацией Aeroscraft проходили в Калифорнии. Здесь в Тастине шла «обкатка» воздушного судна специалистами компании Aeros. Сегодня эту американскую компанию возглавляет человек с украинскими корнями Игорь Пастернак. Он же выступает в роли главного инженера проекта Aeroscraft. Пастернак подтвердил, что гибрид прошел все испытания и проявил себя достойно, а потому может быть запущен в производство уже в ближайшее время.
Все люди, которые принимали непосредственное участие в испытаниях самолета-дирижабля, объявили о том, что горды участием в столь новаторском проекте.
Если говорить начистоту, то все испытания велись в режиме удержания летательного аппарата на высоте всего нескольких метров нал землей. Причем «полет» проходил внутри специального ангара в условиях полного воздушного штиля. Пока тот же Пастернак не готов ответить на вопрос: как же поведет себя Aeroscraft в обычных условиях – при наличии ветра, облачной погоды, возможных вспышек молний.
Исходя из этого, можно говорить, что слова о том, что самолет-дирижабль пора вводить в массовое производство, больше похожи на явное преувеличение. Ведь главные испытания у Aeroscraft только впереди.
Но то, что у такого гибрида может быть своя ниша в освоении воздушного пространства – факт. Так Минобороны США совместно с NASA выделили для разработок проекта около $35 млн. Перспектива транспортировки многотонных грузов делает свое дело, и работа активно продолжается.
Если говорить о технических характеристиках модели, то можно отметить, что дирижабль нового типа изготовлен из специального волокна, созданного на основе углерода. В конструкции используется алюминий. Проектная длина – около 70 м, но есть версии, что дирижабль со времен могут удлинить чуть ли не в 2 раза. Именно удлиненная модель будет способна транспортировать сразу около 66 тонн груза.
Компания Aeros, если проект будет реализован с максимальным успехом, может войти в историю покорения воздушного пространства. Использование таких гибридов, очевидно, может стать практически повсеместным. Сообщается, что Aeroscraft готовы приобрести не только военные, но и представители нефтяных компаний, предприятий строительного и телекоммуникационного бизнеса.
Одной из главных особенностей летающего гибрида является то, что он может транспортировать в несколько раз больше грузов, чем обычный, самолет на расстояния в тысячи километров. По своей грузоподъемности Aeroscraft превосходит даже самые большие транспортные самолеты. Сам Aeroscraft снабжен системой взлета и посадки в вертикальном режиме. Большим достижением производители самолета-дирижабля называют то, что он является очень экономичным в плане расхода топлива. Для преодоления фиксированного расстояния ему может потребоваться в 2,5-3 раза меньше топлива, нежели обычному военному транспортнику.
Все главные эксперименты, связанные с эксплуатацией Aeroscraft проходили в Калифорнии. Здесь в Тастине шла «обкатка» воздушного судна специалистами компании Aeros. Сегодня эту американскую компанию возглавляет человек с украинскими корнями Игорь Пастернак. Он же выступает в роли главного инженера проекта Aeroscraft. Пастернак подтвердил, что гибрид прошел все испытания и проявил себя достойно, а потому может быть запущен в производство уже в ближайшее время.
Все люди, которые принимали непосредственное участие в испытаниях самолета-дирижабля, объявили о том, что горды участием в столь новаторском проекте.
Если говорить начистоту, то все испытания велись в режиме удержания летательного аппарата на высоте всего нескольких метров нал землей. Причем «полет» проходил внутри специального ангара в условиях полного воздушного штиля. Пока тот же Пастернак не готов ответить на вопрос: как же поведет себя Aeroscraft в обычных условиях – при наличии ветра, облачной погоды, возможных вспышек молний.
Исходя из этого, можно говорить, что слова о том, что самолет-дирижабль пора вводить в массовое производство, больше похожи на явное преувеличение. Ведь главные испытания у Aeroscraft только впереди.
Но то, что у такого гибрида может быть своя ниша в освоении воздушного пространства – факт. Так Минобороны США совместно с NASA выделили для разработок проекта около $35 млн. Перспектива транспортировки многотонных грузов делает свое дело, и работа активно продолжается.
Если говорить о технических характеристиках модели, то можно отметить, что дирижабль нового типа изготовлен из специального волокна, созданного на основе углерода. В конструкции используется алюминий. Проектная длина – около 70 м, но есть версии, что дирижабль со времен могут удлинить чуть ли не в 2 раза. Именно удлиненная модель будет способна транспортировать сразу около 66 тонн груза.
Компания Aeros, если проект будет реализован с максимальным успехом, может войти в историю покорения воздушного пространства. Использование таких гибридов, очевидно, может стать практически повсеместным. Сообщается, что Aeroscraft готовы приобрести не только военные, но и представители нефтяных компаний, предприятий строительного и телекоммуникационного бизнеса.