ОКО ПЛАНЕТЫ > Космические исследования > Инновации и Ил-2: как проходит аэрокосмический салон в Германии

Инновации и Ил-2: как проходит аэрокосмический салон в Германии


27-04-2018, 11:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

ИННОВАЦИИ И ИЛ-2: КАК ПРОХОДИТ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН В ГЕРМАНИИ

Инновации и Ил-2: как проходит аэрокосмический салон в Германии

Как известно, российские участники представили накануне свои стенды и технику на проходящем сейчас авиационно-космическом салоне ILA Berlin 2018 в Германии.

Отмечается, что мероприятие разместилось на огромной территории, так как в этом году в ILA Berlin 2018 приняли участие 1100 компаний и аэрокосмических ведомств из 41 страны мира. Выставку уже посетили высокопоставленные политики Германии, включая канцлера страны Ангелу Меркель. Всего же, как предполагают эксперты, ILA Berlin 2018 посетит более 150 тысяч человек.

В числе экспонатов России особо выделяется отреставрированный советский штурмовик Ил-2, который был подготовлен специально для участия в выставке.

«Этот самолет был сбит в 1943 году, летчик Валентин Скопинцев сумел посадить его на лед озера Кривое, где он затонул. В 2012 году сын и дочь пилота Скопинцева организовали работы по подъему самолета. До 2017 года мы занимались его восстановлением. Теперь он снова в строю, летает», - заметил летчик-испытатель Владимир Барсук.

По признанию российских сотрудников выставки, наш самолет пользуется большой популярностью среди иностранных специалистов и туристов.

Помимо Ил-2 российская сторона привезла на ILA Berlin 2018 отечественные разработки в аэрокосмической области.

«В этом году мы решили изменить формат участия в ILA и посвятили наш стенд целиком и полностью продукции 2-4 уровня. Пример продукции 1 уровня - двигатель, который поставляется как система, и мы нацелены в первую очередь, безусловно, на развитие этого бизнеса. В этой сфере конкуренция большая, есть сложившийся мировой рынок коммерческих авиационных двигателей с такими лидерами как Pratt & Whitney, Rolls-Royce, CFM. Поэтому параллельно мы будем реализовывать программу кооперации 2-4 уровня, то есть поставлять компоненты, узлы», - обратил внимание глава департамента маркетинга ОДК Антон Чечуков.


Вернуться назад