ОКО ПЛАНЕТЫ > Космические исследования > Последний запуск МТКК шаттл "Атлантис"
Последний запуск МТКК шаттл "Атлантис"18-05-2010, 23:25. Разместил: Damkin |
Рассматривая, представленные фотографии я осознаю, что на дворе 21 век, отвожу взгляд - вижу, что живу в эпоху извращенного капитализма.
В Космическом центре НАСА имени Кеннеди, во Флориде, космический челнок "Атлантис", в свете прожекторов, установленных на здании вертикальной сборки, катится по crawlerway к стартовой площадки 39А.
командир экспедиции STS-129, Чарльз Хобо протягивает руку к носу корабля космического челнока "Атлантис" после благополучного приземления на взлетно-посадочной полосе Космическиго центра Кеннеди в пятницу - 27 Ноября 2009, на мысе Канаверал, штат Флорида. (AP Photo / Скотт Одетт, бассейн)
Вскоре после приземления, "Атлантис" была перемещен на станцию технологического комплекса в аэропорту имени Кеннеди Космического центра НАСА в штате Флорида. Здесь, в ангаре 1, один из трех главных двигателей был удален с помощью специально разработанного лифта. Проверка и техническое обслуживание каждого главного двигателя является стандартной процедурой после каждого полета. (НАСА / Glenn Бенсон)
На станции технологического обслуживания, комплекса 1, техники завершиют проверку окна № 8, удаленного из верхней части модуля экипажа космического челнока "Атлантис". (НАСА / Джим Гроссман)
На станции технологического комплекса 1, техники готовятся к установке датчиков орбитального буя системы OBSS, в отсеке полезного груза космического челнока "Атлантис". Система OBSS "контроль за сборкой" или IBA был снят "рукой" для детального осмотра. После 5 последовательных рейсов, все внутренние компоненты IBA проходяттщательную проверку электрических систем дистанционного манипулятора Lab. 1,5 м длиной OBSS управляет роботом-манипулятором шаттла и управляепт камерами и лазерными системами, используемых для проверки системы теплозащиты шаттла, как во время полета в атмосфере, так и в космосе. (НАСА / Джим Гроссман) Гглавный двигатель "Спейс шаттл "помещен в технологический комплекс, Двигатель "Атлантис" проходит контрольно-измерительные процедуры перед своей предстоящей STS-132 миссией . Основной двигатель 14 футов (~ 4,5 м) в длину, весит около 7000 фунтов, и 7,5 метра в диаметре в конце сопла. (НАСА / Трой Крайдер)
Обычная рутинная работа техников по установке главного двигателя шатлл на его рабочее место.
На станции технического обслуживания шатлов, объект 1 на космодроме имени Кеннеди Космического центра НАСА во Флориде, два из трех двигателей космических челноков были установлены на "Атлантис" к предстоящей СТС-132 миссии. (НАСА / Трой Крайдер)
Старший инспектор аэрокосмической службы Ray Кокс подтверждает, что ни одна соринка постороннего мусора или чужая микрофлора не может попасть внутрь иллюминаторов корабля. Перед пуском проверяется система вентиляции полости в "окнах" шатлов. Мусор или опасные микробы могут привести к повреждению системы фильтров и обратных клапанов или изменить поток воздуха в системе. Многообразие способов вентиляции стабилизирует давление между стеклами иллюминаторов шаттла во время подъема и спуска и предотвращают образование конденсата на них во время полета. "Атлантис" готовится к предстоящей STS-132 миссии. (НАСА / Ким Шифлетт)
На космодроме имени Кеннеди Космического центра НАСА во Флориде, идет выгрузка внешнего топливного бака-136 из баржи Pegasus, с пристани, находящуюся около бассейна здания вертикальной сборки. (НАСА / Трой Крайдер)
В здание вертикальной сборки космодрома имени Кеннеди Космического центра НАСА во Флориде, мостовой кран поднимает внешний топливный бак для STS-132 шаттла "Атлантис". (НАСА / Jack Пфаллер)
Для СМИ силами НАСА и русского Федерального космического агентства " Роскосмос" было организовано мероприятие,, чтобы продемонстрировать, построенный русскими Мини-исследовательский модуль-1, или МИМ-1, в центре обработки грузов для космической станции ASTROTECH в Порту Канаверал, штат Флорида. Различные другие грузы уже были установлены в МИМ-1. Шесть членов экипажа STS-132 миссии шаттла "Атлантис" доставят комплексный груз и МИМ-1, известный как "Рассвет" к Международной космической станции. Второй модуль, в серии новых блоков, под давлением России, MИM-1 будет прочно прикреплен к обращенному к земле порту модуля управления "Заря". "Рассвет", что переводится как "рассвет", будет использоваться для хранения грузов и обеспечит дополнительный стыковочный узел на станциию. (НАСА / Дмитрий Gerondidaikis)
Астронавты Майкл Гуд (на переднем плане) и Гарретт Райзман, и специалисты миссии STS-132 , используют виртуальные аппаратные реальности для адаптации к пространству шатла. Этот тип виртуальной реальности позволяет при подготовки космонавтов, надев шлем и специальные перчатки, глядя на компьютер, на котором отображается внутренне пространство станции и шатла имметировать перемещеие предметов вокруг различных устройств на станции, с которыми они будут работать. (НАСА)
Астронавт Майк Хорошо, миссии STS-132, технический специалист, для отдыха на орбите использует камеру. Во время сеанса выхода в открытый космос в учебной подводной лаборатории (НБЛ).
В Космическом центре НАСА имени Кеннеди, во Флориде, космический челнок Атлантис на выходе из здания вертикальной сборки, от технологического комплекса Orbiter-1, где корабль был подготовлен к предстоящей STS-132 миссии. (НАСА / Jack Пфаллер)
В здание вертикальной сборки Космического центра имени Кеннеди НАСА, в штате Флорида, космический челнок Атлантис поднят над грузовиком - перевозчиком во время его транспортировки из здания на стартовую площадку в бухту Высокий Залив-1. В бухте, к Атлантис будет прикрепленк его внешний топливный бак и твердотопливные ракетные ускорители в рамках подготовки к предстоящей STS-132 миссию. (НАСА / Кори Хьюстон)
Спейс Шаттл "Атланти,с пркрепленный к его внешнему топливному баку и твердотопливные ракетные ускорители. (НАСА / Jack Пфаллер)
Вода рядом с 52-этажным зданием вертикальной сборки на космодроме имени Кеннеди Космического центра НАСА во Флориде, где космический челнок Атлантис ожидает перехода к стартовой площадки 39А. Грозы, которые прошли по около 4 утра сделали crawlerway слишком влажным для траспортировки Атлантис на расстояние 3,4 милях от сборочного цеха к стартовой площадке. (НАСА / Ким Шифлетт)
Гусеничный транспортер начинает перемещать пространство шаттла "Атлантис" из сборочного цеха 1 на расстояние 3,4-мили к стартовой площадки 39А. (НАСА / Аманда Диллер)
Вот такой небольшое транспортное средство перевозит, именно, пространство шатла в сборе.
На стартовой площадки 39А Космического центра имени Кеннеди НАСА во Флориде, начинается работа по предстартовой подгтотовки космическиго челнока Атлантис. (НАСА / Аманда Диллер)
Солнце встает над Атлантическим океаном вблизи стартовой площадки 39А Космического центра имени Кеннеди НАСА в штате Флорида
МТКК "Атлантис" астронавты летят к Космическому центру, 10 Мая 2010 мыс Канаверал, штат Флорида. (Matt Stroshane / Getty Images)
Семейство Оспри в гнезде на территории Космического центра имени Кеннеди в здание вертикальной сборки на мысе Канаверал, штат Флорида Четверга, 13 май 2010. (AP Photo / НАСА, Билл Инголс)
МТКК "Атлантис" готов к 39 старту к Международной космической станции 14 мая 2010 на мысе Канаверал. (Matt Stroshane / Getty Images) Стартующий Шаттл Атлантис отправился в последний раз в пятницу, 14 мая 2010, с Космическиого центра имени Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида. (Фото АП / Крис О'мира)
Комментарий: Не часто, публикуются снимки, из которых можно сделать представление о технологической мощи инженерной мысли Америки. Пусть на этапе завершения полетов шаттл можно увидеть красоту инженерных сооружений космодрома, потому что это снимки технологий уходящей эпохи. На смену шаттлам приходят новые инженерные решения. Думаю, они будут не менее впечатляющими, чем нынешние. 21 век набирает обороты научно-технического прогресса, который сосредоточился в США за счет долларового обмана всех остальных стран мира. Жаль, что продажные чубайсы и ельцины так опустили Россию, считая весь народ быдлом, который будет плясать при виде тряпок, фантиков и жвачки и которому нет дела до космических полетов к звездам, по мысли гайдаровско-чубайслвских подлых подпевал.
Вернуться назад |