ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Дудчак: нужно противодействовать пропаганде алкоголя в TikTok

Дудчак: нужно противодействовать пропаганде алкоголя в TikTok


18-03-2020, 14:55. Разместил: Zolotoy

Известную в России сеть алкогольных супермаркетов заподозрили в намеренной рекламной кампании алкогольной продукции. Для размещения рекламы фирма использует в основном соцсеть TikTok. Соответственно, аудитория такой рекламы состоит в основном из школьников. Официальная статистика ресурса гласит, что в январе 18 миллионов пользователей присоединились к нему, 43% из которых – подростки.

 

Реклама никак не помечается возрастной маркировкой, также она не имеет таргета на взрослую аудиторию. Но даже если бы имела, все понимают, что подростки при регистрации чаще всего ставят не настоящий свой возраст.

 

Экономист и политолог Александр Дудчак, комментируя ситуацию, заявил, что платформы, злоупотребляющие своими возможностями, следует штрафовать, потому как их воздействие на молодежь иначе как деструктивным не назовешь. Дудчак отмечает, что рекламные отделы таких компаний ищут лазейки в законодательстве РФ и используют их по полной программе.

 

Из этого следует, по словам политолога, что государству необходимо укрепить законодательство и ввести немаленькие штрафы за нарушение законов.

 

Сейчас рекламные ролики переданы специалистам, чтобы те оценили степень дурного влияния на несовершеннолетнюю аудиторию.


Вернуться назад