ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Что стоит за «протестами молодежи» в действительности
Что стоит за «протестами молодежи» в действительности17-03-2020, 22:14. Разместил: eva |
На днях снова прошла акция в поддержку террористической группировки «Сеть», вина которой полностью доказана. Причем не только в подготовке терактов по всей России, но и в убийствах своих же соратников и наркоторговле.
Примечательно, что митингующие – это преимущественно молодежь. Прелюбопытное явление, что именно молодые люди оказываются такими ведомыми и активными, причем не там, где надо. У того же Навального аудитория именно малолетки. А учитывая то, что молодежью в сегодняшнем обществе считаются люди до 35 лет, поклонников Навального, которым в основном до 20 лет, можно назвать подростками. Алеша хитрый, знает у кого самые пластичные и наивные мозги. Тут важно понимать, что протест, возмущение, спор иногда это просто способы самореализации и поиска себя. Вот что по этому поводу говорит психолог и автор книг по воспитанию Ольга Маховская: "Молодежью движет не столько революционность сама по себе, сколько жажда нового. Молодежи всегда была свойственна преобразовательная активность, и она ищет условий для этого. Она хочет, чтобы ее пустили порулить, но далеко не все из-за этого выходят на улицы. Если семья и отцовская фигура является гарантом успеха, то молодежь пытается следовать православным традициям, договариваться, идти на компромиссы". Ну а то, что молодежь увлекается революционными идеями, легко объясняет политолог Александр Асафов: "Природное желание молодежи протестовать стало культивированным товаром для лидеров оппозиции — вечно молодых политиков Яшина, Навального и т. д. Если взглянуть на них внимательно, то нельзя не заметить, что годочков им уже много, но они все равно одеваются и ведут себя как молодые люди для того, чтобы у аудитории была идентификация с ними. Это психологический прием. Внесистемная оппозиция, получившая образование на Западе, ведет работу с молодежью по понятным канонам — им продается протест. Вопрос лишь в упаковке, которая должна быть современной, и в идеологическом насыщении". Вернуться назад |