От блогера Алексея Навального стали постепенно отворачиваться спонсоры и кураторы. Его задумка устроить в России хаос во время предвыборной кампании в МГД тем летом провалилась, и Запад понял: Навальный – стухший и бесперспективный проект. Вот Навушка и выживает, как может.
Так как основная часть его сторонников – это незрелые школяры, блогер решить ударить тяжелой артиллерией – чипсами! В Твиттере появился фейковый аккаунт бренда Lay’s, который выдали за официальный. На нем появилась запись о том, что команда чипсовой компании поставит на час аватарку того аккаунта, чей комментарий собрал максимальное количество лайков. И тут как тут была «Команда Навального». Она-то и стала чипсовым королем на час.
Доказательства того, что этот аккаунт – фейковый, существуют. Федеральное агентство новостей позвонило в корпорацию PepsiCo – ей принадлежат чипсы Lay’s – и уточнило все про этот логотип. Оказалось, что к бренду чипсов этот аккаунт вообще не имеет отношения! Об этом сказала глава пресс-службы PepsiCo Светлана Хабарова.
Если обратить внимание на сам аккаунт, то его создали в феврале 2020 года. А бренду аж 88 лет. Первое сообщение на нем появилось 16 февраля. Три дня назад.
Можно было бы придраться к тому, что под девизом «Немножко мемчиков, немножко воздуха» есть гиперссылка на официальный сайт Lay’s. Но в нижнем правом углу портала есть гиперы на группы бренда в соцсетях. И там нет «Твиттера». Это говорит о том, что аккаунт был создан навальнистами для проведения конкурса и выигрыша в нем.
Колхозный хайп, честное слово.
Даже «Открытые медиа» Михаила Ходорковского решили «поддержать» и восторгались по этому поводу, взяв у главреда «Команды Навального» комментарий. Вот что сказал Владимир Беломытцев: «Политика кажется для людей сложной, скучной и непонятной. Но мы в Команде Навального вообще-то веселые люди, можем и в конкурсах поучаствовать».
Может, вы и веселые, хайповать пытаетесь. Но разоблачить вас раз плюнуть.