ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Мировые бренды объявили войну Facebook

Мировые бренды объявили войну Facebook


19-03-2019, 20:50. Разместил: Ева Лисовская

Детище Марка Цукерберга социальная сеть Facebook славится своим строгим отношением к размещаемому пользователями контенту. По сути дела площадка обзавелась жестким инструментом цензуры, который безвозвратно «сносит» сообщества и страницы пользователей за нарушение своих правил. А зачастую и по политическим мотивам, что обусловлено тесным сотрудничеством с американскими спецслужбами.

 

Оттого и странно, что австралийский мясник, устроивший настоящую бойню в Новой Зеландии на прошлой неделе, смог беспрепятственно транслировать всё это в Facebook в режиме онлайн. Что это, двойные стандарты или поощрение терроризма?

 

Кровавое видео Брентона Тарранта, исполнителя новозеландского теракта, даже удалено было только спустя 3 часа после его появления на площадке. Многие попросту не верят в совпадение, обвиняют управление Facebook в двойных стандартах и объявляют ему бойкот.

 

Крупнейшие мировые бренды уже отказались от рекламы на Facebook – среди них Burger King, Lotto, ASB и Kiwibank. Репутация площадки в очередной раз стоит под большим вопросом, впрочем, после сообщений о том, что Facebook способствует сбору личных данных пользователей в интересах АНБ и ЦРУ, сознательные пользователи уже давно отказались от его использования.


Вернуться назад