ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Тотальная слежка: Google специально оставляет «дыры» в продуктах для кражи данных

Тотальная слежка: Google специально оставляет «дыры» в продуктах для кражи данных


6-12-2018, 17:50. Разместил: Zolotoy

Буквально на днях специалист в области кибербезопасности Луан Херрера обнаружил в продукте поисковика под названием Google Monorail встроенную уязвимость формата Cross-Site Search (XS-Search), которая может привести к утечкам персональных данных миллионов пользователей. Помимо данного продукта, аналогичная уязвимость распространяется на PDFium, Gerrit и Google Project Zero.

 

Вполне резонно предположить (эксперт это косвенно подтверждает), что уязвимость была намеренно внедрена командой разработчиков Google с целью предоставить спецслужбам неподотчётную лазейку для сбора данных пользователей поисковика. Далеко не секрет, что с самого момента создания Google плотно сотрудничал с ФБР и ЦРУ, предоставляя им информацию о своих клиентах по первому требованию.

 

Более того, Google уличили в сотрудничестве с третьими лицами, которым также предоставлялись частные сведения о клиентах поисковика. Так, руководство компании-гиганта заплатило колоссальные деньги Master Card для того чтобы узнать, какие покупки совершают клиенты системы в обычных магазинах. В дальнейшем незаконно собранная информация плотно изучалась обеими компаниями, а клиент получал в выдачу контекстную рекламу в соответствии с последними покупками.

 

Случаи вмешательства в частную жизнь со стороны Google и незаконная обработка персональных данных не единичны. Корпорация фактически следит за каждым шагом своих пользователей. Компания знает, где и в какое время находился их клиент, какие страницы просматривал и какие комментарии оставлял, сохраняет все загруженные в облачные сервисы документы даже после их удаления пользователем, осуществляет мониторинг файлов на устройствах клиента и даже производит незаконную микрофонную запись.

 

В связи с этим множество обычных людей и крупных компаний обращается в суд с требованием обязать Google соблюдать закон о персональных данных и нести ответственность за все утечки, которые имеют место быть в связи с халатным отношением руководства корпорации к личным сведениям своих клиентов. Уже сейчас Google можно прямо назвать «корпорацией зла», деятельность которой ориентируется сугубо на личную выгоду и предоставление данных американским спецслужбам. России не нужен поисковик, у которого только за последние 3 месяца было украдены персональные сведения как минимум 150 000 000 пользователей.


Вернуться назад