ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > «Праздник» на костях блокадников: «Новая газета» пытается оправдать творчество Алексея Красовского
«Праздник» на костях блокадников: «Новая газета» пытается оправдать творчество Алексея Красовского20-10-2018, 09:08. Разместил: Zolotoy |
Типичных представителей либеральных СМИ в Российской Федерации можно награждать различными негативными эпитетами: скользкие, бездушные, вороватые, провокационные, лживые, надменные, продажные. Всех жёстких эпитетов русского языка не хватит для того, чтобы описать отвратительную низость глашатаев западных политтехнологов, готовых на всё ради пресловутого «пиара».
Вызывает отвращение главного «сливного бачка» русофобии «Новой газеты» участвовать в плясках вокруг любой мало-мальски резонансной темы. Редакция издания не смогла обойти стороной очередной русофобский фильм «Праздник» за авторством Алексея Красовского, который решил снять «чёрную комедию» о священной странице истории нашей Родине – блокаде Ленинграда и подвиге сотен тысяч ленинградцев, выстоявших в борьбе с фашистскими захватчиками.
Режиссёр попытался выстроить «бытовую мульку» между голодающими жителями города и «сытыми партработниками», которые волею судеб оказались за одним новогодним столом. Полная цинизма картина для большинства жителей Российской Федерации еще на стадии «продакшн» стала вызывать праведное негодование: Алексей Красовский окончательно исписался как автор и решил «хайпануть» на болезненной для миллионов людей теме просто так, без малейших угрызений совести.
Вслед за «Новой газетой» оправдать «творчество» режиссёра поспешил и телеканал «Дождь», который вовсю принялся рекламировать «Праздник». Но им далеко до махровых русофобов издания, которое с самого основания в 1993 году несёт ложь в массы под началом Дмитрия Муратова и Сергея Кожеурова. Авторы газеты стали своеобразными «адвокатами» Алексея Красовского: смена амплуа им подходит в самый раз – не даром они давно и плотно сотрудничают с фондами Джорджа Сороса, главного глашатая цветных революций и блюстителя антироссийских медийных инсинуаций.
Сам филь «Праздник» строится на записях некого Николая Рибковского, инструктора отдела кадров Горкома ВКП(б), якобы написанных 5 марта 1942 года. Документальных подтверждений в российских архивах этому нет, и впервые дневники «блокадника» были «перепечатаны» только в 1990 году. Подобные исторические документы – на вес золота, а потому их отсутствие в оригинале является прямым доказательством мерзкой выдумки отдельных личностей, которые Алексей Красовский принял за «чистую монету».
Владельцы «Новой газеты» Дмитрий Муратов и Сергей Кожеуров больше подходят на роль «по ту сторону окопов»: словно как фашистские захватчики, они распространяют свои популистские «агитки» в интернете, накаляя градус ненависти россиян к этому отвратительному фильму, предсказать судьбу которого можно еще до выхода на экран. А она тривиальна – отказ в выдаче прокатной лицензии, забвение, уничтожение репутации режиссёра и уход в небытие. Шельмоватые глашатаи «Новой газеты» бьются в истерике, в попытках доказать «значимость» картины для поколения. А она находится где-то на уровне отвратительного фильма «Смерть Сталина», также уничижающего деятельность правительственного аппарата СССР и истинных героев земли русской.
Либеральным СМИ давно следует осознать простую истину: чем больше они оправдывают русофобское «творчество», тем сильнее вызывают ненависть у жителей Российской Федерации, подавляющее большинство которых остаются патриотами своей Родины. Никому не позволительно устраивать «пляски на костях» настоящих героев Великой Отечественной войны – управленцев, блокадников, солдат, военных журналистов и медиков, сделавших Победу истинным достоянием нашей богатой и многогранной истории. Вернуться назад |