ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Инструменты социальной инженерии. 3 любопытных исследования

Инструменты социальной инженерии. 3 любопытных исследования


16-04-2017, 09:28. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Инструменты социальной инженерии. 3 любопытных исследования.

#Манипуляция #Управление #Психология #Соцсети #СМИ #Интернет

  Современная Западная наука практически не проводит фундаментальных научных исследований, как это было во времена СССР. Сейчас Запад все свои ресурсы и усилия направил на изучение социальных процессов. Поведенческих факторов толпы, индивида, психологии и алгоритмов принятия решений человеком. В общем, всех способов манипулирования и перепрограммирования сознания людей. Для выведения "Человека служебного".

Социальные сети и интернет дают для этого колоссальные возможности!

3 интересных исследования

  1. Жан Жак Слотер (Массачусецкий университет) установил, что для контроля над сетью надо контролировать от 9 до 15% её пользователей. Т.е. если вы контолируете 15%, то вы удерживаете мнение всего сообщества.

  2. Учёный политеха Ренси Лира, по заказу лаборатории сухопутных войск США, проводил исследование и выяснил, что 10% чел. с непокалебимым убеждением переламывают мнение всех остальных.

  3. Центр по исследованию когнетивных сетей (Пентагон) в ходе исследований убедились, что 10% с непокалебимым мнением запускают процесс внедрения мнений, когда уровень охвата достигает 30%, то процесс уже становится необратимым и захватывает всё общество. И при этом ещё надо контролировать около 15-25% драйверов сети, тех кто переносит информацию из сообщества в сообщество.

Все мы состоим в разных сообществах в ВК, ОК, FB и др., в которых снимается подробная статистика поведения участников. Т.е. для формирования Нужного мнения, точки зрения, необходимо внедрить (контролировать) всего 10% участников, которые навяжут Нужное мнение всем остальным. Это социальные информационные вирусы. А вы будите "думать", что это ваше мнение, ваши мысли, т.к. информация была внедрена через подсознание, якобы "естественно".

С Facebook уже был скандал, когда они проводили эксперимент - как опубликованные новости, посты формируют эмоциональное настроение пользователей в течении дня. И выявили прямую зависимость! Т.е. они публиковали выдуманные новости с Нужной эмоциональной окраской и так манипулировали настроением, поведением простых пользователей.


Ниже привожу упрощенную схему, "на пальцах", как в общество закладывают необходимые алгоритмы поведения и мышления, а так же культурные обычаи и правила. Это пример безструктурного управление толпой.









Вернуться назад