ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Еды больше не будет. Что с этим делать

Еды больше не будет. Что с этим делать


7-02-2016, 14:34. Разместил: sasha1959

Еды больше не будет. Что с этим делать

 

Наткнулся в ленте на новость со страшным заголовком: "Хроники кризиса: еда заканчивается”. Мужественно поборол приобретённые за годы жизни на Украине рефлексы (метнуться в ближайший лабаз за крупой и консервами) и сперва решил узнать подробности.

 

Оказалось, что еда заканчивается не везде, а в Москве. И не везде в Москве, а в "Азбуке вкуса”."...Полки подозрительно напоминают советские магазины конца 80-х”, сообщает нам пишущий фотожурналист с кучерявой головой, популярный в г. Москве.

 

Так, пройдёмся по товарным группам, дефицит в которых так поразил кучерявую голову. Соусы, варенье, йогурты, макароны вино и пиво. Нет, они есть. Просто вместо десятков сортов йогуртов (всхлип) остался десяток. Один. Вместо европейских макарон – собственная марка супермаркета. А в остальных позициях менеджмент сети видимо исключил из ассортимента малопопулярные после скачка курса бренды.

 

Вооружённый этим страшным знанием, я побежал в ближайшую "Пятёрочку”. А там… ничего не изменилось с последнего моего прихода. Разве что коврижки любимые никак не подвезут. Вот такие хроники кризиса.

 

...В. Мараховский неоднократно отмечал, что основной содержательный посыл творческой интеллигенции сводится к максиме "покушенькать качественные продукты недорого”. Впрочем, "недорого”, это явно не в этом случае, ну да ладно. Тем более, что "покушенькать” – это уже финальный результат. А начинается всё немного иначе. С того момента, когда журналист дорастает до уровня превращения своей фамилии в бренд, соблазн стать Мидасом становится слишком сильным, иногда – непреодолимым. Почему Мидасом? Потому что с какого-то момента журналист (Ж) пишущий о событии (С) замечает, что он сам – вполне себе событие. И начинает писать о себе и всём, что с ним происходит, не отвлекаясь на утомительный поиск иных информационных поводов. С кем происходит: с журналистом или с событием? Кто пишет: событие или журналист? В этой лихой круговерти немудрено позабыть, что в России, кроме Москвы, есть и другие города, а кроме "Азбуки вкуса” – другие супермаркеты. И минимаркеты. И рынки. И магазины у дома. Которые слыхом не слыхивали о знамениях, которые узрел наш прорицатель.

 

В Киеве у кучерявого москвича, пишущего про конец еды, есть своего рода ментальный близнец, журналист С. Лещенко. Тоже журналист-событие, коллеги давно уже зовут его на эфиры в качестве спикера (тем более, что после последнего переворота он ещё и депутат). На днях наткнулся на умилительнейший постодной киевской журналистки. Оказывается, "...Сергей всегда опаздывает на эфиры”, но она ему всё прощает за то, что "...он зимой ходит в new balance, знает, что такое fjallraven и у нас одинаковые носки”.

 

Напомню, всё это пишется в стране, где третий год идёт гражданская война, а более 80% населения живут за чертой бедности, определяемой ООН как 1,5 доллара дохода в день.

 

Граждане, окукливание журналистов в свой уютный кокон из красивых шмоточек и качественных продуктиков и гражданская война – вещи глубоко взаимосвязанные. Потому что сначала журналисты запираются в хрустальной башне и рассматривают друг у друга кеды и носки.

 

Затем, когда ассортимент йогуртов в ближайшем маркете сокращается вдвое, оттуда начинает нестись "Всё пропало, долой режим, мы здесь власть”.

 

А потом на улицах лежат трупы, а журналисты продолжают рассматривать друг у друга кеды.


Вернуться назад