ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > В Узбекистане растет популярность Facebook и число групп по интересам

В Узбекистане растет популярность Facebook и число групп по интересам


13-01-2015, 14:49. Разместил: Иван1234567

 

В Узбекистане растет популярность Facebook и число групп по интересам

 

В социальной сети Facebook растет число групп и сообществ, созданных интернет-пользователями Узбекистана. Судя по обзору-каталогу сайта Potrebiteli.uz, охватившего 250 узбекских FB-групп, узбекистанцы с энтузиазмом обсуждают в своих сообществах качество товаров и услуг, дают разного рода объявления, помогают друг другу с поиском работы, делятся историческими сведениями, обмениваются кулинарными рецептами, консультируют по разным вопросам и так далее.

Одним из самых крупных является сообщество Потребитель.Уз (около 26 тысяч человек), объединяющее потребителей товаров и услуг на территории Узбекистана, а также производителей и поставщиков. Участники группы публикуют фотографии и описание купленных ими продуктов и товаров, дают советы и рекомендации, делятся мнениями об услугах, товарах и отношении к клиентам той или иной компании, обмениваются контактами специалистов - от сантехников и парикмахеров до хирургов и ветеринаров. Часто и бурно в сообществе обсуждаются вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства и местного законодательства. Представители разных компаний и торговых сетей регулярно отвечают на обращенные к ним вопросы. «Потребитель.Уз сегодня стал неформальной маркетинговой площадкой, неким народным зеркалом, отражающим качество товаров и уровень сервиса на рынке товаров и услуг в Узбекистане», - резюмирует сайт-тезка, представляющий обзор FB-групп.

Популярностью среди интернет-пользователей Узбекистана, судя по количеству участников, пользуются сообщества, посвященные шопингу: «Купи-продай. Доска объявлений [Ташкент]», «Не подошло», «Интернет-базар.Ташкент», «Распродажа» и другие.

Среди кулинарных групп наиболее крупные - «Кулинарные прелести» (более 15 тысяч человек) и «Гурманомания.уз»(более 8000).

Из профессиональных сообществ самые заметные – «Юристы Узбекистана», «Профессионалы-Ташкент», «Музыканты Ташкента», «Гиды Узбекистана», «Налоговые консультанты Узбекистана» и другие.

Ситуации в сфере общественного питания посвящены группы «Общепит в Ташкенте - что/почем?», «Подайте Меню!», «Рестораны и Гостиницы Узбекистана: Критика» и тому подобные.

Знакомства, дети, животные, здоровье, тренинги, новости, вакансии, путешествия – в узбекском сегменте Facebook каждый может найти интересующее его сообщество. Или же создать свое.

 

 

Источник информации: http://www.fergananews.com/news/22954


Вернуться назад