ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретины
Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретины4-08-2013, 11:03. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретиныИнтереснейшее исследование социальных привычек мобильных абонентов Великобритании опубликовала компания Nokia. Финская фирма в своем желании вернуться на рынок полноправным хозяином вынуждена изучать причины своих неудач. Именно поэтому она тратит значительные деньги на статистический поведенческий анализ целевого сегмента своей продукции: абонентов мобильных сетей и особенно — пользователей смартфонов. Исследование дало неожиданные результаты… Мобильные граждане Великобритании признались в подчас интересных, подчас отталкивающих привычках, некоторые из которых безусловно роднят Великобританию со своими бывшими колониями. Так, 8% абонентов признались, что фотографируют… случайных симпатичных людей, чаще всего девушек и женщин. Причины такого поведения, более свойственному арабским туристическим странам, чем белой метрополии никому не известны. Внятно на вопрос о смысле этого занятия абоненты ответить не смогли. 90% жителей Британии удаляют фотографии своих бывших возлюбленных после разрыва отношений. По мнению большинства опрошенных это свидетельствует об окончательном разрыве, завершает отношения. Семь миллионов абонентов занимаются фотографированием интимных частей своего тела на смартфонах. Большинство из них, тем не менее боятся, что они попадут в сеть и станут предметом их позора. Но главное — сорок процентов опрошенных признались, что публикуют свои фотографии в социальных сетях, фотографии съеденных блюд в Instagram, драгоценности и приобретения, вечеринки с единственной целью — показаться более значительным в иллюзорном обществе Online. Если сорок процентов опрошенных признались, то шестьдесят процентов не признались. Множество исследований было сконцентрировано на странных чертах так называемого поколения «Миллениум». В разных странах и культурах уроженцы этого поколения демонстрируют общие черты — ограниченные социальные навыки при раздутых ожиданиях от общества, трудности поведения в реальной жизни, инфантилизм, лабильную психику, чрезвычайно завышенную самооценку, крайнее самолюбование и постоянную саморекламу. Последнее исследование Nokia только подтверждает общую картину. Вернуться назад |