ОКО ПЛАНЕТЫ > Социальные явления > Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретины

Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретины


4-08-2013, 11:03. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Встречайте поколение Милениум: гвардии нарцисс-кретины

Ин­те­рес­ней­шее ис­сле­до­ва­ние со­ци­аль­ных при­вы­чек мо­биль­ных або­нен­тов Ве­ли­ко­бри­та­нии опуб­ли­ко­ва­ла ком­па­ния Nokia. Фин­ская фирма в своем же­ла­нии вер­нуть­ся на рынок пол­но­прав­ным хо­зя­и­ном вы­нуж­де­на изу­чать при­чи­ны своих неудач. Имен­но по­это­му она тра­тит зна­чи­тель­ные день­ги на ста­ти­сти­че­ский по­ве­ден­че­ский ана­лиз це­ле­во­го сег­мен­та своей про­дук­ции: або­нен­тов мо­биль­ных сетей и осо­бен­но — поль­зо­ва­те­лей смарт­фо­нов. Ис­сле­до­ва­ние дало неожи­дан­ные ре­зуль­та­ты…

Мо­биль­ные граж­дане Ве­ли­ко­бри­та­нии при­зна­лись в под­час ин­те­рес­ных, под­час от­тал­ки­ва­ю­щих при­выч­ках, неко­то­рые из ко­то­рых без­услов­но род­нят Ве­ли­ко­бри­та­нию со сво­и­ми быв­ши­ми ко­ло­ни­я­ми.

Так, 8% або­нен­тов при­зна­лись, что фо­то­гра­фи­ру­ют… слу­чай­ных сим­па­тич­ных людей, чаще всего де­ву­шек и жен­щин. При­чи­ны та­ко­го по­ве­де­ния, более свой­ствен­но­му араб­ским ту­ри­сти­че­ским стра­нам, чем белой мет­ро­по­лии ни­ко­му не из­вест­ны. Внят­но на во­прос о смыс­ле этого за­ня­тия або­нен­ты от­ве­тить не смог­ли.

90% жи­те­лей Бри­та­нии уда­ля­ют фо­то­гра­фии своих быв­ших воз­люб­лен­ных после раз­ры­ва от­но­ше­ний. По мне­нию боль­шин­ства опро­шен­ных это сви­де­тель­ству­ет об окон­ча­тель­ном раз­ры­ве, за­вер­ша­ет от­но­ше­ния.

Семь мил­ли­о­нов або­нен­тов за­ни­ма­ют­ся фо­то­гра­фи­ро­ва­ни­ем ин­тим­ных ча­стей сво­е­го тела на смарт­фо­нах. Боль­шин­ство из них, тем не менее бо­ят­ся, что они по­па­дут в сеть и ста­нут пред­ме­том их по­зо­ра.

Но глав­ное — сорок про­цен­тов опро­шен­ных при­зна­лись, что пуб­ли­ку­ют свои фо­то­гра­фии в со­ци­аль­ных сетях, фо­то­гра­фии съе­ден­ных блюд в Instagram, дра­го­цен­но­сти и при­об­ре­те­ния, ве­че­рин­ки с един­ствен­ной целью — по­ка­зать­ся более зна­чи­тель­ным в ил­лю­зор­ном об­ще­стве Online. Если сорок про­цен­тов опро­шен­ных при­зна­лись, то ше­сть­де­сят про­цен­тов не при­зна­лись.

Мно­же­ство ис­сле­до­ва­ний было скон­цен­три­ро­ва­но на стран­ных чер­тах так на­зы­ва­е­мо­го по­ко­ле­ния «Мил­ле­ни­ум». В раз­ных стра­нах и куль­ту­рах уро­жен­цы этого по­ко­ле­ния де­мон­стри­ру­ют общие черты — огра­ни­чен­ные со­ци­аль­ные на­вы­ки при раз­ду­тых ожи­да­ни­ях от об­ще­ства, труд­но­сти по­ве­де­ния в ре­аль­ной жизни, ин­фан­ти­лизм, ла­биль­ную пси­хи­ку, чрез­вы­чай­но за­вы­шен­ную са­мо­оцен­ку, край­нее са­мо­лю­бо­ва­ние и по­сто­ян­ную са­мо­ре­кла­му. По­след­нее ис­сле­до­ва­ние Nokia толь­ко под­твер­жда­ет общую кар­ти­ну.


Вернуться назад