Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай и Россия объединяют усилия для создания нового поколения аэробуса

Китай и Россия объединяют усилия для создания нового поколения аэробуса


8-06-2017, 09:32 | Политика / Социальные явления | разместил: Иван1234567 | комментариев: (0) | просмотров: (1 426)

Китай и Россия хотят построить аэробус, похожий на те, которые предлагают Airbus и Boeing. В прошлом месяце официально начала свою работу китайско-российская группа по постройке коммерческих воздушных судов (CRAIC). Бюджет на строительство широкофюзеляжного самолета на 280 пассажиров предполагается между 13-ю и 20-ю миллиардами долларов.

ScreenHunter_634 Jun. 06 21.02

В соответствии с данными журнала Aviation Week, первые испытательные полёты С929 планируются в 2022-2023 годах, а ввод в эксплуатацию — в 2025-2027 годах. В то время как дуополия Boeing / Airbus, по прогнозам, займет 90 процентов рынка за счет проектируемых 9100 аэробусов до 2025 года; Reuters говорит, что CRAIC готова взять оставшиеся 10 процентов доли рынка. Как самолёт, рассчитанный на перевозку 250-300 пассажиров, C929 будет конкурировать с аналогичными по размерам Boeing 787 и Airbus A330neo, оба из которых используют современные двигатели и композитные фюзеляжи для обеспечения высокой эффективности использования топлива. Все три типа аэробусов будут опираться на глобальную цепочку поставок двигателей, топливных систем, авионики, систем электроснабжения и систем жизнеобеспечения.

C929 представляет собой аэробус с дальностью полёта в 12 тысяч километров. Он будет выпускаться в трёх конфигурациях: вместимость средней версии может составить 280-290 пассажиров; версия с удлинённым фюзеляжем сможет вместить 350 пассажиров, в то время как меньший вариант имеет места для 230 пассажиров.

Он будет иметь максимальный взлётный вес 220 тонн в стандартном варианте, в качестве силовой установки пару двигателей с тягой в 35 тонн и иметь размах крыльев 110 метров. Российская объединённая авиастроительная корпорация (UAC) будет отвечать за сборку крыльев, пилонов двигателей и корпус, в то время как китайская компания COMAC будет строить секции фюзеляжа и хвоста.

Подобно всем другим современным пассажирским самолётам, C929 будет производиться с высокой степенью интеграции в глобальную цепочку поставок. Его турбовентиляторные двигателей почти наверняка будут обеспечены западными производителями двигателей, такими, как Rolls Royce, Pratt & Whitney или General Electric.

Более того, COMAC запросил информацию от Honeywell и United Technologies для авионики и других бортовых систем. В то время как большая часть цепочки поставок C929 является международной, CRAIC намерен приносить доход от продажи услуг (например, от технического обслуживания и материально-технического обеспечения), а также пакетов обновления.

В дополнении к ожидаемому буму китайских воздушных линий в настоящее время покупатели российских авиалайнеров в бывшем Советском Союзе и на Ближнем Востоке могут оказаться готовыми заказчиками C929.

Внутренние возможности тоже довольно огромны: C929 может выпускаться в вариантах военных миссий для радиолокационного обнаружения и управления, радиоэлектронной борьбы, систем управления и контроля ядерных сил, президентского транспорта и топливозаправщика.



Источник: gearmix.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Ключевые теги: Геополитика
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map