ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > 10 фактов, доказывающих, что Facebook – инструмент Запада
10 фактов, доказывающих, что Facebook – инструмент Запада31-10-2019, 20:08. Разместил: Zolotoy |
В СМИ опубликованы 10 фактов, доказывающих, что Facebook – инструмент западных спецслужб. Первый грех американской соцсети – незаконный сбор информации. В Facebook интегрирована рекламная система Beacon. Она знает все сайты, на которые вы переходили и, естественно сливает эту информацию ЦРУ.
Второй грех - Вечное хранение информации. Хотели что-то удалить из соцсети? Не получится. Даже если вы удалили какую-то информацию для себя, на серверах в США она будет храниться ещё долгие годы.
Третий грех - Шантаж, сбор, диффамация. Личные сообщения тоже хранятся на серверах в США. Кроме того, спецслужбы США имеют доступ к микрофонам и камерам устройств через приложения Facebook.
Четвёртый грех – алгоритмы Big Data. Именно они составляют ваш точный портрет по всем вашим действиям в соцсети. Так, например, вам подсовывают политическую рекламу, чтобы повлиять на ваше мнение.
Пятый грех – тотальный контроль спецслужб. В Facebook есть целые отделы, работающие на западные спецслужбы. Но не для общения же Facebook создавался в самом деле.
Шестой грех – цензура. Всё, что не понравится американским модераторам будет тут же потёрто и забанено. Причём одних банят за рецепт борща, другим можно призывать к убийствам и госпереворотам. Двойные стандарты.
Седьмой грех – влияние на политику. Абсолютно все «цветные революции» координировались с помощью американской соцсети.
Восьмой грех – пропаганда. Ваша лента в соцсети подсовывает вам новости, друзей из соображений вашего портрета в интересах американских спецслужб.
Девятый грех – отказ от серверов в России. Здесь всё просто – американская соцсеть хочет продолжать выслуживаться перед ЦРУ, сливая данные россиян по первому запросу.
Десятый грех – Facebook вызывает зависимость. Это в основном относится к западному миру, но тем не менее. По статистике, каждый пользователь FB открывает соответствующее приложение примерно 14 раз в день. Примерно 80% пользователей начинают свое утро не с кофе, а с Facebook. Вернуться назад |