ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > EverythingPR: Кто побеждает в украинской медийной войне?
EverythingPR: Кто побеждает в украинской медийной войне?17-05-2014, 13:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
EverythingPR: Кто побеждает в украинской медийной войне?
Мониторя и комментируя разворачивающуюся политику США в отношении России над Украиной, я решил показать некоторые убедительные новости, о которым не в курсе даже Госдепартамент США. Западные СМИ и тысячи государственных служащих США заработали, им было поручено развертывание пропаганды правительства Обамы, упоминание битвы за Украину в Твиттере, однако все это для приспешников Джона Керри было проиграно. Проходит ли правда сквозь пропаганду? Что говорит влияние Твиттера? Используя метрику и инструмент мониторинга под названием Brandwatch , я покажу вам, кто выигрывает, а кто проигрывает войну пиара за Украину. Как вы можете видеть ниже, я публикую скришот моей приборной панели Brandwatch по Украине. Последние семь дней Украина в Твиттере упоминалась что-то около 77 000 раз. Это — то, как движется социальный мир. Даже если вы не работаете в этой сфере, вы должны понимать, что «убеждение» — это наиболее важный навык коммуникации. Чтобы получить этот навык, нужно сперва понять степень влияния таких социальных сетей, как Фейсбук и Твиттер. Brandwatch в данном случае помогает определить победителей и проигравший в медиа-войне за Украину очень быстро. Например, Стрингер RT Грэм У. Филлипс (@ grahamwp_uk) на сегодняшний день является самой влиятельной персоной твиттов прошлой недели. Облако тегов (облако упоминаний ), которое я создал ниже показывает, что это лучший из твиттеров на этой неделе. Оказывается, Грэм не одинок в своих рассказах о другой стороне (которая не является пропагандой НАТО) украинской истории. В подборку самых влиятельных твиттеров на этой неделе входят руководитель ближневосточного бюро RT Буреу Чиф, Паула Слайер (PaulaSlier_RT), собственно, сам RT, и, на стороне украинского единства выступает Кристофер Миллер, который пытается достичь результатов предыдущего. В конце концов, забавно то, что даже учитывая падение социального веса Миллера и Киев Пост в пропасть, их мнение в последние дни становилось все более смутным. Кроме того, даже учитывая тотальное доминирующие присутствие России сегодня в этой сфере, две недели назад соотношение между пророссийскими и антироссийскими настроениями существовало. Разницу охвата RT устроили независимые фрилансеры, такие, как Роза Казани(@ rozakazancctv), которая твитила изображения, получая сотни твитов и ретвитов. Она — на втором месте после Грэма по степени оказания влияния на Твиттер на этой неделе. Немец Штайнер (@ steiner1776) также поработал на разницу. А вот киевский пропагандистский твиттер Евромайдан (@ euromaidanpr), удержался в социальной игре только благодаря твитам Киев Пост и писателя Кристофера Миллера. Теперь для влияния на ситуацию инструменты вроде Брэндвоч могут быть действительно полезными, если не более того. Как вы можете видеть из представленных ниже скринов, я подошел к наиболее впечатляющим недавним твитам пользователя под ником Паула Пэйер — это RТ @ PaulaSlier (как указано выше), и она также добавляет влияния битве за Украину Твиттере. Чуть ранее, как я уже говорил, новостные выпуски от ВВС, Скай Ньюс и даже Уолл Стрит Журнал, а особенно Euromaidan PR (@ euromaidanpr) были примерно равны по объему и упоминаниям твитов по сравнению с пророссийскими силами. Все изменилось со времени одесской резни. После второго мая, когда пророссийские активисты оказались в ловушке внутри здания дома профсоюзов в Одессе, последовало 14 000 упоминаний о трагедии от людей с конкурирующими мнениями. Люди говорили о настроениях, причинах и т.д. Затем все почти полностью затихло, а прокиевские настроения умолкли. После этого наметился сильный сдвиг в пользу российской стороны. Сперва наиболее видными твитерами были ВВС, Блумберг и традиционные твитеры. Затем появилось множество обычных людей. Облако выше показывает многое о том, что я описал, особенно много было «грустных лиц», шутки в сторону. Если мониторить эту тему, то можно легко сравнить одного «влиятеля» с другим. Здесь, на мой взгляд, интересна одна вещь. Хотя НАТО и некоторые другие Твиттеры вроде Госдепартамента и высказывались по теме, голосов они почти всегда набирали меньше. А если добавить к этому индивидуальные усилия пользователей, то российская сторона и вовсе выходит победителей. По моим оценкам, здесь хорошо видно понимание социальных сетей и сотрудничества с пользователями от RT. И это то, в чем другие информационные агенства, если честно, отс****ют. Тем не менее, отчеты RT вообще перевешивают PR и пропаганду. Посмотрим правде в глаза. Десятки людей сожгли в здании, танки, которые атакуют гражданских, странные символы — все это перевешивает слова Джона Керри, который твердит о вторжении Владимира Путина. Ложь не работает, когда дело доходит до войны и мира, не с нормальными людьми. Конечно, американская общественность уставшая и апатичная, но сторона Обама снова перестаралась в раздувании русофобии. По крайней мере, мне это видится в социальных медиа так. Что я могу посоветовать для ПиАр команды Обамы? Попробуйте нанять одного из репортеров RT, если можете. Ваши миллионы, потраченные на историю холодной войны, не видны на Украине. Пока нет, в любом случае. Вот, как вы, друзья мои, побили большую PR команду http://everything-pr.com/winning-the-ukraine-social-media-wars/248956/ Вернуться назад |