ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > Античная философия Украины: Великий скиф Аристокл (Платон) (“Голос України”, Украина )
Античная философия Украины: Великий скиф Аристокл (Платон) (“Голос України”, Украина )2-09-2013, 09:31. Разместил: VP |
Информационная спецоперация историков Священной римской империи германской нации против истории Античной Украины-Эллады до сих пор даёт о себе знать. «Канонические» учебники и словари по философии и по сей день продолжают убеждать нас, что вся античная философия почему-то является «греческой». Однако мало кто задумывается, как такое могло произойти, что с античных времён (І тыс. до н. э.) «мудрые» греки в течение нескольких десятков веков не в состоянии были дать мыслителя уровня Григория Сковороды, конституционалиста уровня Филиппа Орлика или поэта уровня Тараса Шевченко?.. Как Античную Украину-Элладу превратили в Грецию? На самом деле все очень просто: «греков» как народа в те времена просто не существовало. Между прочим, официозно-каноническая история (нехотя и вскользь) это признаёт: дескать, были дорийцы, ионийцы, милетяне, которые потом будто бы и стали «греками».
Но были среди немецких историков того времени и объективные исследователи. В частности, О. Фалльмерайер, который в 1830 году заявил, что в жилах христианского населения современной (на то время) Греции нет ни капли настоящей эллинской крови. А скифские славяне, иллирийские арнауты, дети северных стран, кровные родственники сербов и болгар, далматинцев и московитов — народы, которые очень удивляются, по свидетельству О. Фалльмерайера, когда их называют греками.
И это понятно, поскольку древняя Эллада (рис. 1) располагалась на территории Античной Украины (Тира/Белгород-Днестровский, Пантикапей/Керчь, Ольвия (Троя), Херсонес/Севастополь, Милет/Мелитополь и т. п.).
Весьма интересно в этой связи мнение российского историка Александра Васильева, утверждавшего, что в ХІ веке н. э. греки в Византии были полудикарями, а вся классическая Эллада — волшебная сказка Эпохи Возрождения.
Таким образом, по данным этого исследователя, ещё в ХІ веке н. э. «греки... были полудикарями», и тогда как же они могли дать выдающихся «греческих» философов, в частности Платона и Аристотеля, в V—ІV веках до н. э.?!.
Его тезис поддерживает и российский исследователь Николай Морозов, который доказал, что теологическая литература, написанная на так называемом греческом языке, началась лишь в конце ІV века н. э. (когда закончился уже античный период истории!) с перевода на него «Апокалипсиса». А светская литература на греческом языке появилась значительно позднее и (внимание!) вне границ стран с коренным греческим населением, конкретно — в Западной Европе.
Напомним, что название государства «Византия», которым оперирует и А. Васильев, является выдумкой немецкого филолога еврейского происхождения Иеронима Вольфа (1516—1580), работавшего в 50-х годах XVІ века личным секретарем и библиотекарем в богатой еврейской семье Фуггеров, проживавших в Аугсбурге.
Из исторических хроник известно, что это (преимущественно малоазиатское) государство называло себя Романией и было настоящим Римом. А итальянская Рома (рис. 2) на то время была скромной провинцией Романии, из которой усилиями идеологов Священной римской империи германской нации начали создавать «Великий Рим».
Как известно, в те времена разрозненная Западная Европа пыталась противостоять Османской империи (1299—1923), войска которой доходили вплоть до Вены. И потому идеологическое вооружение (и объединение) разрозненной Западной Европы было, как говорится, требованием времени.
Поскольку хитроумные османские султаны, захватив территорию Романии (Римской империи), взяли себе титул «император ромеев», это идеологически обосновывало их право и на земли Западной Европы.
Вот так иудео-христианский идеолог И. Вольф в 1557 году манипулятивно поменял Южно-Черноморскую Романию и Средиземноморскую Рому местами и назвал настоящий Рим Византией/Константинополем, а маленький итальянский провинциальный город - Великим Римом...
Понятно, что в условиях такой масштабной манипуляции античной историей произошла «зачистка» и античной философии, которую тоже сделали «греческой».
Мы уже писали, что отцом-основателем философской науки фактически является Великий скиф Анахарсий (VІІ в. до н. э.), скифское происхождение которого фальсификаторы не смогли «отменить», однако акцентировали внимание на том, что он будто бы приходил учиться мудрости у «греческих» философов (которые жили в V—ІІІ веках до н. э.).
Великому скифу Аристоклу посчастливилось меньше. Его сделали «Платоном» и «греком»...
Как Аристокла сделали Платоном Примерно в 425 году до н. э. умирает «отец истории» Геродот. А через два года в аристократической спартанской семье Аристона рождается мальчик, который войдёт в историю философии как один из основоположников европейской философии - Платон (рис. 3).
При рождении его назвали Аристоклом — в честь его деда. Обратите внимание, что дед и отец Аристокла носят скифо-арийские имена и относятся к спартанскому роду. А спартанцы и скифы-арии поклонялись одному богу - богу войны Аресу.
Срабатывают, наверное, и «философские гены». Одним из предков Аристокла/Платона был известный афинский законодатель Солон, который входил в число «семи мудрецов» античного мира.
После смерти своего учителя Сократа, которого афинянине «демократично» заставили выпить яд, Аристокл покинул родину. Его путь пролегал в город Сиракузы, где он был намерен реализовать свой политический проект идеального государства. Однако местных правителей его идеалы не заинтересовали...
А мы обращаем ваше внимание на странное совпадение в географических названиях. В Греции есть один город Сиракузы. На Херсонщине таких «Сиракуз» целых два: Верхние и Нижние Серогозы. Кое-кто может сказать, что херсонские Серогозы - значительно моложе. Но, по нашему мнению, это тысячелетние скифские географические названия, которые были восстановлены несколько столетий назад во время заселения скифской степи уже во времена Российской империи.
Между прочим, название Сиракузы встречается на античных картах и на территории Восточного Приазовья, где издавна проживали скифские племена фракийцев, синдов и меотов...
В 387 году до н. э. Аристокл/Платон купил участок земли в афинском предместье, названном в честь эллинского героя Академа, и основал там свою философскую школу - Академию, которую возглавлял 40 лет.
Академия просуществовала намного дольше — вплоть до 529 года н. э. (всего 916 лет), когда была закрыта по распоряжению императора Великой Романии Юстиниана. Империи нужны были рабы и солдаты. Ими руководить легче, чем философами... Да и идеология правящей в империи иудео-христианской церкви не предусматривала философского вольнодумства...
Платоновский корпус (Corpus Platonіcum), то есть перечень его (или приписываемых ему) произведений, написанных в виде высокохудожественных диалогов, формировался в течение длительного времени. А сам Аристокл/Платон (или группа скифских философов под этим обобщённым псевдонимом) небезосновательно считается автором философской системы объективного идеализма.
Именно Аристокл/Платон, по мнению многих исследователей, одним из первых очертил предметный круг политики, создал картину идеального общества, что нашло отображение в его работах-диалогах «Государство», «Политика», «Законы», которые и по сей день являются актуальными не только для изучения, но и для наследования.
Среди известных нам составителей произведений Аристокла/Платона историки философии в первую очередь называют Аристофана Византийского (ІІІ в до н. э.), Фрасилла (І в. н. э.) и французского филолога-эллиниста Хенрикуса Стефануса (ХVІ в. н. э.).
Вместе с тем существует мнение, что на самом деле автором философских работ, приписываемых Аристоклу, является флорентинец Марчелло Фичино, который будто бы собрал и упорядочил философские работы нескольких скифских мыслителей (вот почему диалоги «Платона» такие разные по уровню изложения), выбросив из них имена настоящих скифских авторов.
Доподлинно мы этого не знаем, но именно этот житель Священной Римской империи в 1482 году издал сборник философских работ под именем «греческого» философа Платона.
Как обратил внимание российский исследователь Михаил Постников, флорентийский философ Марчелло Фичино принёс в издательство латинскую рукопись «Диалогов» Аристокла/Платона, заявив, что это его собственный перевод с греческого языка. Однако до самой своей смерти он так и не показал никому аутентичную «греческую» рукопись. Не нашли этот оригинал и его наследники.
Каким-то странным образом «римская копия» с «греческого оригинала» находится аж через 30 лет. Её приносит в венецианское издательство грек Марк Мазур, естественно, снова не показав никому «греческого оригинала». Возможно, потому, что этот перевод был осуществлен с латинской версии флорентинца Фичино?..
Очень подозрительно, замечает Н. Постников, что этот «греческий» текст чрезвычайно оперативно идёт в печать и много раз в течение всего XVІ века переиздаётся. Слишком уж похоже на тщательно направленную информационную спецоперацию, разве нет?..
Валерий БЕБИК, профессор, проректор Университета «Украина», глава рабочей группы по общественным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины.
Рис. 1. Античная Украина (І тыс. до н. э.): Финикия (столица — Тира), Эллада (земля Зевса/Ила/Илии, столица — Ольвия), Скифия/Гилея (земля Ах(г)илла), Гераклида (земля Геракла, столица — Херсонес), Боспор Киммерийский (земля сиверов/сумеров/шумеров, столица — Пантикапей).
Рис. 2. Карта Великой Романии (Рима) в VІІ веке н. э. (столица - Константинополь/Византий, итальянская Рома - скромная провинция Римской империи).
Рис. 3. Аристокл/ Платон (Капитолийский музей, Италия). «Римская копия» с «греческого оригинала», вывезенного, вероятно, с территории Украины. Вернуться назад |