ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > Грамотное раскачивание лодки

Грамотное раскачивание лодки


18-04-2013, 14:39. Разместил: VP

Очередной раунд шантажа путем раскачивания так называемой "стабильности" со стороны топ-менеджмента (http://new.aftershock.su/?q=node/24908) бывшей государственной структуры и причастных деятелей либерального толка. 

 

 

Бюджетная заявка по вопросу выделения дополнительных средств Федеральной пассажирской компании (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) для поддержки Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) направлена в Минфин, сообщила агентству "Прайм" пресс-секретарь вице-премьера Аркадия Дворковича Алия Самигуллина.


Депутат Госдумы, эсер Алексей Чепа направил письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу и министру промышленности и торговли Денису Мантурову с просьбой помочь решить ситуацию вокруг ТВЗ, профсоюз которого опасается за его возможное закрытие. Речь идет о содействии в принятии решения по корректировке бюджета РФ на 2013 год в части увеличения объема средств на закупку пассажирских вагонов и выделении субсидий ФПК для регулируемого сегмента (плацкарт и общие вагоны). Выполнение этих мер, по мнению парламентария, обеспечит стабильную работу коллектива ТВЗ.

"Соответствующая бюджетная заявка направлена в Минфин и будет рассматриваться в соответствующей правительственной комиссии", – заявила А. Самигуллина.


Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую – часть компенсирует ФПК в виде субсидий. ФПК необходимо 36 млрд рублей субсидий, но из федерального бюджета в 2013 году выделяют 14,8 млрд, из которых 1,2 млрд рублей составляют средства на возмещение по льготам на тарифы для школьников. Гендиректор ФПК Михаил Акулов в марте говорил журналистам, что Минтранс РФ подготовит заявку на выделение для ФПК в 2013 году дополнительно 10 млрд рублей госсубсидий для компенсации перевозок в плацкартных и общих вагонах.


ОТСЮДА  http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/biudzhetnaia-zaiavka-o-vydelenii-dopsredstv-fpk-dlia-podderzhki-tvz-napravlena-v-minfin/

 

Предыдущие угрозы массовой отмены (http://new.aftershock.su/?q=node/19823) пассажирских сообщений, в том числе не имеющих альтернативы, не возымели (http://new.aftershock.su/?q=node/26685) должного эффекта и выделения соответствующего финансирования. Теперь разыгрывают угрозу закрытия предприятия, являющегося уникальным на рынке отечественного машиностроения. Данное давление направлено на создание недовольства тех категорий населния, которые некоторые политологи считают электоральной базой ЕдРо и Путина. Результаты либеральной реформы ж.д. транспорта тем самым ударяют по политическим позициям лидера, стоявшего у руля все время проведения данной непопулярной реформы. http://new.aftershock.su/?q=comment/reply/26861/315735

 

Либеральные экономисты и 3,14*расы, играя по данной стратегии, в любом случае получают политические дивиденды.

 

При продолжении курса на уменьшение дотаций на пассажирский транспорт они выступают в качестве последовательных проводников неолиберального курса и находят подддержку среди

 

- широких рядов креаклов, которым промываются мозги тезисами о неэффективности и заведомой коррупционности ж.д. транспорта (примеры: 1  http://zyalt.livejournal.com/698906.html , 2  http://zyalt.livejournal.com/754369.html),

 

- автомобильного и авиационного лобии, которое будет рассчитывать получить в свое распоряжение данные дотации, http://mymaster.livejournal.com/350176.html

 

- зарубежных "партнеров", которые будут рады процессу деградации транспортной инфраструктуры, являющейся становым хребтом нашей сухопутной державы, и росту социального недовольства.

 

В случае, если же давление возымеет эффеrт и будут выделены дополнительные бюджетные средства, они пройдут по непрозрачным схемам ТМХ и ФПК: достойные люди получат свой гешефт, реальное состояние вагоностроительной отрасли и ситуация с транспортом в тоже время существенно не изменится, что даст повод к опять-таки разжиганию либеральными пропагандистами недовольства у масс по поводу неэффективно потраченных бюджетных средств и низкого качества транспортных услуг.

 

Только стратегический перелом в транспортной политике, полный отказ от либеральной концепции реформы, может дать шанс избежать негативных эффектов данной "вилки".


Вернуться назад