ОКО ПЛАНЕТЫ > Информационные войны > КАКАЯ ПЕСНЯ БЕЗ БАЯНА ("Arctic Sea" и другие...)
КАКАЯ ПЕСНЯ БЕЗ БАЯНА ("Arctic Sea" и другие...)18-08-2009, 09:09. Разместил: VP |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Песни возвращаются, как птицы, о "Баяне" в заголовке статьи, и ближайшем его смысловом значении, используемом (подразумеваемом) мной, в данном контексте (выделено жирным, красным и с подчеркиванием):
Баян:
=====================================================================================================
Итак: события, вокруг "Arctic Sea" - взбудоражили, без ложной скромности, все общество (по кр. мере в России) - как же так? в Балтике, можно сказать "на глазах у изумленной публики" - и такое...тут же пошли плодиться версии (кто ж, из уважающей себя публики - верит официальной информации?).
Версии, прямо сказать, от "захвата инопланетянами, перевозящего внеземные (допотопные) артефакты судна" и до банальных "коммерческих разборок". Привести примеры? - легко!
Arctic Sea: теперь уже - кокаин и американцы? Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 11:14 Высадившаяся 24 июля на борт Arctic Sea группа людей в форме и масках искала на судне кокаин, сообщил шведским властям капитан сухогруза во время телефонного разговора, состоявшегося 31 июля, утверждает шведская газета «Метро» со ссылкой на источники в национальной полиции. По информации издания, капитан Arctic Sea назвал поднявшихся на борт лиц «похожими на элитных американских солдат, очень профессиональных». «Они заявили, что ищут кокаин, который, по их словам, мог быть доставлен на борт судна в Калининграде, - отметил он. - При этом люди были одеты в черную форму и говорили по-английски с акцентом», передает ИТАР-ТАСС. Согласно официальным данным властей стран Евросоюза, радиоконтакт Arctic Sea со шведскими властями 31 июля был последним. 4 августа сухогруз должен был прибыть в один из портов Алжира. Однако до сегодняшнего дня местонахождение сухогруза неизвестно. Arctic Sea принял в Финляндии на борт груз древесины. Он шел под мальтийским флагом, его команда состоит из россиян Хм, странные "американцы", говорящие по английски - с акцентом. ни чего не напоминает? например "события 08.08.08. - сбитого "грузинского" летчика с Су-25, который - ни по грузински, ни по русски - "ни бельмес"...а по английски - с акцентом и то, с трудностями? вот и я про тож...
Долгое вступление? - это виноваты традиции, медленно запрягать.
А теперь - к воскресному "шедевру".
Приведу его целиком:
Судно Arctic Sea контрабандой перевозило стратегические крылатые ракеты Х-55, предназначенные для Ирана - 2009.08.16
Автор: Владимир Филин
В качестве причин известного обращения Медведева президенту Украины назывались ситуация с Зурабовым и высылка двух российских дипломатов за ведение подрывной антиукраинской деятельности. Действительно, эти события вызвали истерику у Путина, приказавшего Медведеву отреагировать, которая совпала с коммерческими интересами политтехнологов Павловского, осваивающими бюджет избирательной кампании Януковича. Все это сыграло свою роль, но главный повод для скандала дало другое событие - захват неизвестными финского судна Arctic Sea с российским экипажем.
Судно Arctic Sea прошло ремонт в Калининграде. Там на него, как предполагается, были загружены ящики с контрабандой. В ящиках могли находиться четыре стратегические крылатые ракеты Х-55 (без головных частей) и устройства, позволяющие закрепить их и обеспечивать воздушный запуск с боевых самолетов советского производства типа Су-.24 при условии их переоборудования в качестве носителей одной крылатой ракеты.
Предполагалось, что Arctic Sea, зайдя после ремонта в Финляндию, загрузит на борт груз леса в качестве легенды прикрытия, проследует в Алжир, где ящики с военной контрабандой будут переданы представителям Корпуса стражей исламской революции, которые по своим каналам доставят их в Иран.
Ранее из России в Иран аналогичным способом уже были доставлены головные части для Х-55, приспособленные для размещения в них биохимического оружия советского производства. Само биохимическое оружие в специальных контейнерах также было доставлено в Иран из России воздушным путем.
Предполагалось, что в близком будущем в Иран прибудут российские специалисты, которые приведут авиационную систему Су-24 - Х-55 в боевое состояние и обучат представителей КСИР обслуживанию и боевому применению такой системы.
Также предполагалось, что в связи с высокой вероятностью израильского авиаудара по ядерным объектам Ирана, Х-55 с биохимическим оружием могли бы быть использованы в иранских ответных действиях против городов Израиля.
Ожидалось, что после применения оружия массового поражения, Израиль и США подвергнут Иран полномасштабным бомбардировкам, а Иран активизирует террористическую деятельность иракских шиитов против войск США и попытается воспрепятствовать танкерному судоходству через Ормузский пролив.
Предполагаемый итог для Россию: мировая цена на нефть взлетит до 200-300 долларов за баррель, а внимание США будет полностью сконцентрировано на Иране, Ираке и Персидском заливе, и значит, отвлечено от Грузии и Украины. При этом. Ответственность за приобретение Ираном оружия массового поражения и средств его доставки Москва планировала возложить на Украину, используя то обстоятельство, что в 2000-2001 годах из Украины в Китай и Иран при участии спецслужб РФ, в частности, самолетов авиакомпании Виктора Бута, были поставлены по 6 крылатых ракет Х-55. Правда, были поставлены в нерабочем состоянии, пригодные лишь для изучения и копирования, чего, однако, ни Иран, ни Китай, в полной мере сделать не смогли.
Узнав о готовящейся контрабанде на судне Arctic Sea, крупная западная держава, поддерживающая с Украиной отношения стратегического партнерства, организовала перехват судна и груза. Однако, опасаясь вызвать грандиозный международный скандал, способный сорвать «перезагрузку» ее отношений с режимом Путина, эта держава решила действовать неофициально, что и было реализовано.
Весть о перехвате контрабанды вызвала в Москве истерику, в адрес Украины, обвиненной в «сливе» информации, последовали угрозы, в том числе, известное обращение Медведева, который, однако, сам вряд ли полностью был в теме - по столь важным вопросам его в известность не ставят.
В настоящий момент судно Arctic Sea, видимо, продолжает находиться под контролем тех, кто его перехватил. Вопрос о судьбе экипажа, который наверняка знал о наличии на борту контрабанды и наверняка не имел представления о том, что конкретно находится в ящиках, будет решен путем конфиденциальных переговоров между спецслужбами РФ и соответствующей западной державы. Если они сторгуются по политическим моментам, освобождение экипажа будет выглядеть как выкуп его у мифических пиратов. Если нет - то не знаю. Но надеюсь на лучшее.
захватывающе? Да! Аж слезы на глаза. Ну да и оставим слезы дилетантам, посмотрим, что за автор:
darniza Да в общем-то, вот... ФИЛИН Владимир Ильич Вице-президент информционной компании «FarWest, LlC» бывший председатель совета директоров компании «FarWest, Ltd» (1997-2005) бывший руководитель украинской редакции ФОРУМа.мск Родился 26 марта 1959 в Киеве. Окончил военную академию по военно-техничской специальности, кандидат технических наук. В конце 1993 года в звании подполковника уволился из Вооруженных сил "в знак протеста против курса на развал СССР и расстрела Дома Советов". С 1994 года занимается бизнесом в сфере внешнеэкономической и консалтинговой деятельности в Германии, Великобритании, Швейцарии, Бразилии, Колумбии. Входит в состав руководства ряда бразильских компаний, "работающих в сфере деревообработки" на северо-западе Бразилии, а также занимающихся "производством и экспортом продукции животноводства и птицеводства на юге Бразилии". Начиная с 90- х гг. регулярно посещает "горячие точки", по официальной версии - с гуманитарными целями ("...активно вовлечен в гуманитарную деятельностью, в рамках которой совершил многочисленные поездки в регионы вооруженных конфликтов (в бывшую Югославию, Абхазию, Афганистан, Руанду, Колумбию) с целью защиты прав человека и оказания помощи жертвам конфликтов."). Американский сайт на русском языке http://www.left.ru , специализирующийся на борьбе с т.н. "бандой Филина", обвиняет его в торговле оружием и наркотиками. С 1997 по 2005 год - председатель совета директоров (исполнительный директор) международного консалтингового агентства «Far West Ltd», имевшего регистрацию на Каймановых островах; головной офис агентства до 2005 года находился в Лозанне (Швейцария); с 2005 года - «FarWest, LLC») головной офис в Дубаи в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ); работают представительства в Кабуле (Афганистан), Исламабаде (Пакистан), есть филиалы в Стамбуле (Турция) и Киеве (Украина); у киевского филиала в свою очередь имеются представительства в Вене (Австрия), Риме (Италия) и Цюрихе (Швейцария). Ведется политический блог на русском языке в Живом Журнале (ЖЖ) far-west.livejournal.com. С 2005 года - член совета директоров FarWest, LLC» (президентом и председателем совета директоров Private Intelligence Company Farwest, LLC является её крупнейший акционер (39%), саудовский принц Рашид (Rasheed), близкий родственник и друг принца Турки Аль-Фейсала. С весны 2005 по 2008 год - эксперт Института проблем глобализации (ИПРОГ) (специализация в ИПРОГе - проблемы революционного и партизанского движения в развивающихся странах). С 2005 года по лето 2008 - член редакционного совета «Правды.инфо» (председатель - Антон Суриков) и член редакционного совета «ФОРУМа.мск» (председатель - Анатолий Баранов). В 2007 - 2008 гг. - глава представительства ИПРОГ в Киеве и руководитель украинской редакции ФОРУМа.мск. На 2009 год - акционер (25%) и вице-президент Private Intelligence Company Farwest, LLC; директор ее филиала в Киеве. Автор ряда публикаций в газете «Завтра». Свободно владеет 9 языками, в том числе украинским, английским, немецким, французским, испанским и фарси. Человек оружием торгует, связи есть - мож, и знает чего... интересно пишет...вот только у меня сразу возникает ряд вопросов, как у человека, когда то имевшего непосредственное отношение к авиации...да и к торговому флоту... например, как на "четырехтысячнике" (всего лишь, этож по морским и океанским меркам - "траулер", чисто "каботажник") не найти за 12 часов поиска Х-55 (совсем не иголка на судне такого водоизмещения, если только ее не раскатали прессом до уровня "половой тряпки" и не уложили поверх палубы.):
строительство сухогрузных и танкерных судов дедвейтом от 4000 до 50000 тонн = прошу заметить "от 4000 тонн"
т.е. - не сравнить с теми же "приличными" судами. вот для примера - частная Российская компания, посмотрите дедвейт океанских судов или тут
Ради "спортивного интереса, и для расширения кругозора" - посмотрите фото, сравните размеры...
А теперь, собственно к лапше, навешиваемой в данной статье, как мы сами можем судить, от весьма продвинутого в военной теме, автора:
1. Смотрим, что же за зверь такой, Су-24 (его экспортные модификации - MK)
Су-24МК
С самого появления Су-24 к его закупкам проявили большой интерес наши традиционные ближневосточные клиенты. Планы его поставок в Ливию и Cирию (кстати, тогда еще совершенно секретные) обсуждались на страницах западной прессы уже в конце семидесятых. Особую тревогу на Западе и особенно в Израиле вызвало сообщение о возможной поставке в Ливию пятнадцати Су-24М. При этом в их радиусе действия оказывалась вся территория Израиля, тогда как сами ливийские базы были почти недосягаемы для израильской авиации (для F-4 с минимальной нагрузкой требовалось не менее двух дозаправок в воздухе). Под ударом оказывались и базы ВВС США в Италии и Испании, а также корабли 6-го средиземноморского флота. Кроме того, это означало и получение Ливией современного высокоточного оружия, а слухи о разработке в этой стране собственных химических боеприпасов звучали теперь совершенно по-иному.
Официально поставки самолета Су-24 на экспорт были разрешены только в 1987 году. К тому времени отношения с Ливией несколько изменились, и контракт выполнялся медленно, хотя выпуск самолетов на заводе в Новосибирске начался вовремя. Они получили наименование Су-24МК (К - коммерческий), по ОКБ - Т-6МК, а на заводе их именовали изделие 45). Эти самолеты отличались от машин типовой средней серии переделкой навигационного и связного оборудования под стандарт, оговоренный в контракте, и отсутствием штатной системы госраспознавания (устанавливался упрощенный ответчик), цепей питания, обогрева, контроля и взведения ядерного боеприпаса. Самолеты передавались заказчику в темной матовой камуфляжной окраске с серо-голубым, а не с высокоотражающим белым низом, что также косвенно свидетельствовало о том, что они не предназначались для доставки ядерного оружия. Тем не менее некоторые западные СМИ утверждали, что это оборудование на экспортируемых самолетах оставалось в нарушение международных норм, закрепленных в Договоре о нераспространении ядерного оружия, подписанном и ратифицированном Советским Союзом.
Наибольшие изменения внесены в радиоэлектронное оборудование бомбардировщика. Оно включает дополнительное вычислительное устройство, позволяющее применять неуправляемые средства поражения со свободного маневра. Появляется оптический визир. Комплект фотоконтрольной аппаратуры приобретает карту памяти PC-card. Аналогичная карта появляется в бортовом блоке обработки видеосигнала. Телевизионный индикатор позволяет обеспечивать выдачу радиолокационной обстановки на фоне электронной карты. На самолете устанавливается видеомагнитофон. Появляется твердотельный накопитель информации. Он обеспечивает бессбойную запись всей информации из бортовых комплексов и системы Тестер-УЗ на карту памяти. При этом появляется возможность отказа от устаревших наземных систем обработки информации. Для определения точности навигации до 25 м устанавливается спутниковая навигационная система ГЛОНАСС/GPS. Система противодействия радиолокационным средствам обнаружения пополняется контейнерной станцией активных помех КС-418Э. Появляется индикатор прямого видения на лобовом стекле ИЛС-31, который расширяет возможности информационного обеспечения летчика при решении задач навигации и боевого применения. Кроме того, он облегчает процесс сближения с самолетом-заправщиком. В результате модернизации самолета Су-24МК при установке названного, а также другого оборудования, коэффициент боевого потенциала при действиях по наземным и морским целям увеличивается на 25%. Происходит расширение области боевого применения бомбардировщика и сокращается потребный боевой наряд по уничтожению объектов противника. На 30-40% возрастает боевая живучесть машины, а годовые расходы на эксплуатацию сокращаются на 17%. Особо надо отметить, что модернизированный Су-24МК может использовать значительно большую номенклатуру ракет и бомб, чем его предшественники.
Видимо, из-за того, что отношения с Ливийской Джамахирией несколько испортились, первыми получил 24 новейших бомбардировщика Ирак.
Поставки самолетов Су-24МК в Ирак начались в 1988 году. После рассмотрения различных способов транспортировки бомбардировщиков заказчику был принят вариант воздушной перевозки на грузовых самолетах Ан-22. В новосибирском филиале ОКБ была разработана и построена специальная тележка, на которой Су-24МК с разворотом фюзеляжа на 30" и отстыкованными крыльями помещался в грузовой отсек "Антея"; сюда же входили крылья и комплект ЗИП. В начале июня 1988 года первый Ан-22 со спецгрузом приземлился на аэродроме Аль-Бакр. Выгрузка тележки с зачехленным самолетом заняла не более 30 минут, что произвело большое впечатление на иракцев, так как аналогичные операции по разгрузке самолета типа МиГ-25 ранее длились по полдня. Как только первый Су-24МК был выгружен, началась его сборка группой наших специалистов. Через несколько дней машина была полностью собрана, и, пройдя различные проверки, подготовлена к первому вылету. Его выполнил в присутствии министра обороны Ирака наш экипаж в составе летчика Евгения Рудакаса и штурмана Сергея Груенко. После взлета Су-24 ушел в зону, где предстояло опробовать различные бортовые системы самолета. Самолет несколько задерживался, и иракцы начали уже волноваться, как вдруг он неожиданно появился и прошел над трибуной на высоте 50 метров, после чего выполнил ряд фигур высшего пилотажа, несвойственных для самолетов такого класса. После успешного завершения первого полета Су-24 в небе Ирака по существующей там традиции был зарезан ритуальный баран, кровью которого окропили самолет.
Фронтовые бомбардировщики Су-24МК поставлялись в Ирак с бомбардировочным и управляемым ракетным вооружением, кроме того иракцы использовали фугасные авиабомбы калибра 3000 кг собственной разработки, которые могли подвешиваться на пилоны под центропланом. Су-24МК Ирака могли нести подвесной агрегат заправки УПАЗ-А, кроме того, в этой стране в самолет-танкер для Су-24МК (и только для них - модернизированные МиГ-27 оснащались французскими штангами дозаправки с другими замками) был переоборудован один Ил-76МД На нем смонтировали один УПАЗ. Все это свидетельствовало о том, что Ирак готовился к активным наступательным действиям на дальних рубежах.
Эксплуатация Су-24 в условиях жаркого сухого климата (температура летом в тени до 46 С) и запыленности воздуха показала высокую надежность силовой установки и всех систем самолета. Иракские летчики и техники, прошедшие обучение в Краснодаре, быстро освоили новый самолет, чему способствовали высокий уровень ответственности и дисциплины. Они давали очень высокую оценку машине, вместе с тем ими был высказан ряд замечаний, предложений и пожеланий до доработке конструкции. В частности, отмечались малый объем номенклатуры поставляемого вооружения, излишнее дублирование ряда систем, недостаточная эффективность системы кондиционирования. В числе пожеланий по доработке предлагалось усилить комплекс обороны самолета путем установки дополнительных устройств выброса тепловых ловушек и дипольных отражателей. После возвращения советских специалистов из Ирака в ОКБ началась проработка некоторых предложений. Кроме того, рассматривался вопрос о создании экспортной модификации самолета-разведчика, названного Су-24МРК.
Интересно отмстить, что па панические вопли израильской прессы о непоправимом уроне, нанесенном военному равновесию в ближневосточном регионе, мало кто обратил внимание - Ирак вел войну с Ираном, который считался гораздо большим атом. Но война с Ираном закончилась, и Су-24МК так и не вступили в бой, для которого, скорее всего, и не предназначались. Им был предопределен другой противник.
Мир на Ближнем Востоке длился недолго. Летом 1990 года иракские войска неожиданно вошли в Кувейт, а президент Ирака Саддам Хусейн провозгласил воссоединение территорий некогда единой страны. Мощная армия, прошедшая суровую школу десятилетней войны, а также слухи о том, что иракские Су-24 имеют в своем арсенале несколько типов химических и бактериологических боеприпасов, почти полгода сдерживали страны Запада от активных действий. Но когда стало ясно, что Хусейн не готов идти один до конца, а новая арабская коалиция против Израиля и США не состоялась, Запад отвели всей своей мощью, основу которой составили вооруженные силы НАТО и прежде всего США
Даже когда на карту было поставлено само существование режима, Хусейн не рискнул применить Су-24, понимая, что в условиях подавляющего господства в воздухе авиации противника он просто потеряет их. Официально было объявлено, что ВВС страны имеют только один экипаж Су-24МК, прошедший полный курс подготовки к применению ракетного оружия и по этому их берегут для грядущей решающей битвы с неверными.
Когда победа авиации сил Многонациональной коалиции стала очевидной, иракский лидер последнему и решительному бою предпочел вывести наиболее ценные авиационные части на территорию своего вчерашнего врага - в Иран. Су-24 без единой потери вышли из-под удара - и это при недоученных экипажах, а современные самолеты других типов, в том числе уже освоенные летчиками МиГ-29, во время бегства понесли значительные потери. Но после окончания войны недавний противник отказался вернуть их Ираку
После длительных переговоров Хусейну все же удалось получить назад часть техники, в том числе 12 двадцать четверок, остальные остались за границей. На сегодня точно неизвестно, находятся ли оставшиеся в Иране самолеты в боеготовом состоянии, вернувшиеся же сегодня в строю. Это вполне вероятно с учетом того, что в нынешних условиях это исламское государство вполне может тайно покупать для них запчасти и двигатели. Особый аспект этой проблемы заключается в том, что Су-24МК может быть эффективным носителем ядерного оружия, разработку которого, по мнению Запада, ведет Иран. Самолет Су-24МК может быть приспособлен к этому даже силами национальной авиационной промышленности, подъем которой осуществляется ныне не без технической помощи России и Украины.
Но вернемся в конец восьмидесятых. В 1989 году все же начались поставки Су-24МК в Ливию и Сирию, чего прежде всего опасались Израиль и страны Запада. Особую тревогу, как мы уже говорили, вызывала Ливия, которая постоянно подвергалась обвинениям в международном терроризме в государственных масштабах. Из-за не слишком быстрого выполнения контракта она успела получить только (1 из 15 заказанных самолетов до того момента, как вступили в силу санкции ООН. Но и эти машины могли нанести непоправимый урон такой небольшой стране, как Израиль. Об участии Су-24МК в конфликтах с африканскими соседями Ливии (например, с Чадом) автору достоверно ничего не известно.
Вероятно, в том же 1989 году 10 Су-24МК принял и Алжир. Сирия купила 20 машин, и, таким образом, главный союзник США на Ближнем Востоке оказался под перекрестным огнем. Однако обстановка в мире изменилась, и эти грозные машины так и не иступили в дело.
В 1991 году Су-24 впервые был представлен на выставке вооружений в Дубай - до того самолет открыто демонстрировался в СССР, а теперь он впервые был выставлен на международный рынок вооружений как товар. Политика СССР менялась, и было заявлено, что отныне в деле экспорта вооружений не будет учитываться идеологический фактор - любую разрешенную к поставкам за рубеж спецтехнику получит каждый, кто заплатит ее настоящую цену.
Но ожидаемого роста заказов, увы, не последовало. Уже заключенный контракт с Индией был расторгнут, а готовые самолеты индийской" 11 -и серии разбросаны по строевым полкам ВВС СССР. В частности, несколько этих машин с техническими надписями на английском языке получил 7-й БАП, размещенный на Украине в городке Староконстантинов Хмельницкой области. Предназначавшиеся Индии Су-24МК, в отличие от арабских, шли в стандартной серой окраске с противоатомным белым покрытием низа и кромок плоскостей. Может быть, это просто попустительство производителя или индифферентность заказчика, обычно требовавшего наносить специально разработанные для него тропические камуфляжи на покупаемую в СССР авиатехнику, но недавние сообщения о том, что Индия еще в 1973 году провела испытания своего первого ядерного устройства, навевает тревожные мысли.
Закупкой самолета Су-24МК заинтересовался ряд стран, в том числе Иран и Китай. Но первый, видимо, решил удовольствоваться самолетами, перелетевшими из Ирака, а второй (как и Индия) -сосредоточиться на закупках более современных Су-27, ударные модификации которых уже начали свое продвижение на мировой рынок...
Интересная работа была проведена на оставшихся в СССР Су-24МК. На них был опробован речевой сигнализатор Рита. Этот прибор оповещал об отказах па борту не красной лампочкой или тревожным зуммером, а записанным на магнитофон женским голосом. Причем дикторша была подобрана с таким расчетом, чтобы тембр ее речи успокаивал экипаж в критической ситуации. К сожалению, длинная эпопея с Ритой (на долю Су-24 пришлись, наверное, последние ее этапы) не принесла ничего хорошего - летчики крайне отрицательно отнеслись к этому нововведению, а самому устройству давали такие клички, что привести их здесь не подымается перо. Так что старания испытателей и ее создателей (особенно жаль так старавшихся женщин-дикторов) пропали втуне, хотя значительная часть серийных машин сигнализаторы все же получила.
обратите внимание на "нюансы" - какие ракеты он способен нести - это первое, а второе - в "забугорье" все машины поставляются без оборудования, способного сделать самолет "носителем". Не понятен термин "носитель"? Да это машина, способная нести и применять Ядерное Оружие...Интересно?
Тогда о Х-55
Х-55 / РКВ-500 (AS-15 «Kent») стратегическая крылатая ракета Идея создания дозвуковых малогабаритных стратегических крылатых ракет, совершающих полет с огибанием рельефа местности на малой высоте, принадлежит нашей стране. Еще за четыре года до начала работ в США (1975), МКБ "Радуга" обратилось в правительство с таким инициативным предложением. Но тогда эта программа не нашла должного признания, и лишь когда западная пресса заговорила о создании американцами нового класса ракетного оружия, подобную разработку решено было начать и у нас, причем в достаточно жесткие сроки. Благодаря хорошему научному и техническому заделу, имевшемуся в то время, "Радуга" и ее смежники практически не отстали от американцев в сроках создания и доводки стратегических КР. Отечественная программа была реализована со значительно меньшими затратами и в строго установленные сроки: начало - середина 1976 года, окончание - середина 1982 года, принятие на вооружение - 31 декабря 1983 года.
Описание Разработчик МКБ «Радуга» Обозначение Х-55 / РКВ-500А Х-55СМ / РКВ-500Б Обозначение NATO AS-15A «Kent» AS-15B «Kent» Год 1983 Тип ГСН инерциальная + коррекция Геометрические и массовые характеристики Длина, м 8,09 8,09 Размах крыла, м 3,1 3,1 Диаметр корпуса, м 0,514 0,77 Стартовый вес, кг 1700 1700 Тип боеголовки специальная (200 кт) Масса БЧ, кг 410 Силовая установка Двигатель ДТРД Летные данные Скорость, м/с (М=) 260 (0,48-0,77) Дальность пуска, км 2500 3000 Высота пуска, м 200-12000 Высота полёта на маршевом участке траектории, м 40-110 КВО, м 18-26
Источники информации:
и, за какое место, простите, Х-55 зацепить к Су-24 (странно, что не к Ан-2, в качестве маршевого движка для аэрокосмического полета по баллистической траектории какого - нибудь автора подобной статьи ****** )
Не, серьезно - даже Ту-22М3 не способен применять Х-55 (и Х-555 - ее неядерную модификацию).
Просто сравните размеры Су и Ту Вооружение
Для выполнения боевых задач самолет может иметь до 3 сверхзвуковых управляемых ракет (УР) класса «воздух-поверхность» (1 под фюзеляжем и 2 под крылом) Х-22МА (масса 5900 кг, длина 11,3 м, скорость М=3, дальность применения 140-500 км, поражение морских и радиолокационно-контрастных наземных целей), до 10 гиперзвуковых (М=5) аэробаллистических УР Х-15 для поражения наземных целей и РЛС противника (6 УР в фюзеляже на барабанной ПУ и 4 УР на внешних узлах под крылом), а также обычные или ядерные бомбы в фюзеляже (до 12 т) и на четырех узлах внешней подвески (69 ФАБ-250 или 8 ФАБ-1500). В качестве оборонительного вооружения используется пушка ГШ-23 с укороченным блоком стволов, установленных вертикально, с увеличенной до 4000 выстр/мин скорострельностью и дистанционным (по телевизионному и радиолокационному каналам) управлением. А теперь "о сливе" информации Украиной...вот тут уже слезы накатывают и у меня...кто же там мог? не иначе - тетя Соня, из Одессы
=======================================================================
О маршруте "транспортировки" из "Варяг в Греки". Доставить 4 контейнера по 2 тонны весом, из России в Иран маршрутом из Финляндии через Алжир... Возьмите карту мира (подойдет и Глобус). Посмотрите внимательно на Каспийское море, потом на Маршрут этого несчастного сухогруза...думаю - все понятно и без комментария... В народе такой путь называется "через Пензу на Житомир". Вот так СМИ и несут "свет знаний" в умы граждан. "И пипл - хавает" ( Хавать - кушать, словарь воровского жаргона. Хава - pот,ноздpи,легкие. Ну а более точное толкование этого термина - поищите сами)
Это все, что я могу сообщить по данному вопросу. - фраза, достойная...как минимум начальника личной разведки Сталина. вот так и промывают мозги. не могу закончить, не приведя цитаты
Эта вторая задача (маскировка) по своей трудности значительно превосходит первую. Но с ней ЦУП блестяще справляется. Для этого он никогда не жалел сил, средств, чтобы создать или взять под контроль большинство крупнейших СМИ в мире. Через них обществу внедряются «правильные» взгляды на мир. Кроме этого через них же замалчиваются, блокируются нежелательные факты, нежелательная информация.
Нужно понять, что сейчас в мире создана такая система, что для общества новостями (реальным событием) является только то, что показали по телевидению, о чем сообщили крупнейшие агентства новостей. Так вот, несообщение о тех событиях, информация о которых хоть и имеется в распоряжении новостных агентов, но не доводится до потребителей новостей – вот это тоже исключительно мощный и отдельный рычаг воздействия на общество. Целью являются все люди: и высшие руководители государств, и элита, и средний класс и простые обычные люди, у которых целенаправленно формируются нужные взгляды на мир, нужные модели поведения, нужные управленческие решения.
“Истинные причины возникновения мирового экономического кризиса” - ИТОГ.Люди - будьте бдительны. (с)
С уважением,
искренне Ваш: VP Вернуться назад |