ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий Украины > В Кремле указали Киеву на «любопытные факты» в деле о катастрофе «Боинга». CNN: «Алмаз-Антей» ударил фактами по версии Запада

В Кремле указали Киеву на «любопытные факты» в деле о катастрофе «Боинга». CNN: «Алмаз-Антей» ударил фактами по версии Запада


14-10-2015, 05:43. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

В Кремле указали Киеву на «любопытные факты» в деле о катастрофе «Боинга»

Украинские власти не замечают «весьма любопытных фактов», занимаясь назначением виновных до завершения расследования причин авиакатастрофы малайзийского «Боинга-777». Об этом, как передает «Интерфакс», заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, комментируя высказывания представителей Киева о том, что лайнер был сбит якобы с неконтролируемой украинскими властями территории.

«До завершения какого-то расследования клеить какие-то ярлыки и называть кого-то виновным, в упор не замечая весьма любопытных фактов, которые в том числе становятся известны в ходе наглядных экспериментов — я имею в виду сегодняшний эксперимент "Алмаз-Антея", и другие данные приводились российскими экспертами — это говорит о тенденциозном и заведомо необъективном подходе», — указал официальный представитель Кремля.

При этом Москва пока отказывается от комментариев по опубликованному 13 октября докладу Совета безопасности Нидерландов. Песков пояснил, что в Кремле никогда не скрывали свое разочарование отсутствием участия российских экспертов в ходе расследования. «И, безусловно, его нельзя назвать объективным и всеобъемлющим, в любом случае», — заметил пресс-секретарь главы государства.

Помимо доклада Совбеза Нидерландов, ранее во вторник был обнародован отчет российского концерна «Алмаз-Антей», в котором указывалось, что сбившая авиалайнер ракета была запущена в 3,5 километра к югу от поселения Зарощенское, с территории, контролируемой Вооруженными силами Украины. В то же время голландская комиссия не стала уточнять, кто атаковал самолет, заметив, что лайнер был поражен с левой стороны. Район запуска ракеты указан СБ Нидерландов с точностью до территории площадью 320 квадратных километров, также было подчеркнуто, что существовали веские основания для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной.

Украинская правительственная комиссия по расследованию причин авиакатастрофы малайзийского «Боинга-777» выдвинула свою версию гибели лайнера. «Я хотел бы, чтобы в начале мы посмотрели маленький ролик, где четко показано, с какого места выпущена ракета, эта территория является (...) контролируемой российскими боевиками (так в Киеве называют ополченцев — прим. «Ленты.ру»)», — заявил вице-премьер Геннадий Зубко. По данным заместителя премьер-министра, «на ролике четко видно, что ракета была запущена из города Снежного и была направлена на поражение пилотов самолета». Зубко подчеркнул, что моделирование этой катастрофы соответствует выводам технического отчета нидерландской стороны.

Лайнер «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли все 298 человек, находившихся на борту.

Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах в 2014 году, называл причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой полуплоскости крыла.

Источник: http://lenta.ru/news/2015/10/13/peskov/

 

CNN: «Алмаз-Антей» ударил фактами по версии Запада

Российский концерн «Алмаз-Антей» провел ряд экспериментов, опровергающих основную версию Запада о крушении малайзийского Boeing на Украине летом 2014 года. В то время как для многих в США и Европе «давно ясно», что самолет сбили ополченцы, российская компания предоставила новые факты, которые являются весьма «мощным посланием» Западу, отмечает CNN.

Российский производитель ракет пытается выступить раньше появления официального доклада о крушении малайзийского авиалайнера, выполнявшего рейс MH 17. Как ожидается, Совет безопасности Нидерландов выпустит свой отчет о катастрофе через несколько часов.

 

К нам в прямом эфире из Москвы присоединяется представитель Международного центра обороны и безопасности Джил Догерти. Джил, вы слышали информацию, которую российский производитель представил СМИ несколько минут назад. На что вы обратили внимание?

 

ДЖИЛ ДОГЕРТИ, представитель Международного центра обороны и безопасности: Они заявляют, что… Давайте вернемся немного назад. Теория, которую пока выдвигает западная сторона, заключается в том, что этот самолет был сбит ракетой. Она была запущена с земли, с территории, контролируемой украинскими повстанцами.

 

И теперь компания, которая производит эти ракеты, заявляет – как она уже говорила неоднократно, – что она провела очень тщательное моделирование – точнее, два моделирования – того, как произошла эта катастрофа. И они считают, что выпущенная ракета прилетела не с территории повстанцев, а с территории, находившейся под контролем украинских правительственных сил.

 

Так что именно это мы и ожидали услышать. Но что касается фактического доклада, который готовят голландцы. Его обнародует Совет безопасности Нидерландов. Они не сообщат, кто сбил самолет. Они скажут, как это произошло, но обвинения прозвучат позже, когда у них появится доклад. Вообще-то, сейчас ведется криминальное расследование, которое также проводят голландцы, и до выхода его результатов пройдет немало времени.

 

Да, Джил. Проблема здесь заключается в следующем: в большинстве своем было понятно, что речь шла о российской ракете, и люди хотели знать, кто ее запустил. Ясности по этому вопросу пока не будет, и в этом заключается проблема, не так ли? Создается ли впечатление, что они в будущем все же затронут эту часть истории.

 

ДЖИЛ ДОГЕРТИ: Да, как я сказала, уже идет криминальное расследование. Они будут выяснять именно то, кто контролировал ту ракету. По всей видимости, не возникает вопросов относительно того, что речь здесь идет именно о ракете. Но остается вопрос – под чьим контролем она находилась.

 

Также относительно этого конфликта были споры по поводу того, должен ли быть международный трибунал, который бы привлек к суду людей, несущих за это ответственность… ну или что-то в этом роде. В ООН была предпринята попытка сделать это, однако Россия свела ее на нет и проголосовала против. Поэтому на данный момент ничего такого не будет. Однако этот вопрос могут поднять снова.

 

По-моему, сейчас, Мэри, суть заявлений Москвы будет заключаться в следующем: мы провели эксперимент – эта компания его провела, – и он показал, что эта ракета прилетела с территории, находившейся под контролем украинского правительства.

 

Кроме того, российское правительство заявляет: «Вы, Запад, игнорируете имеющиеся у нас информацию и разведданные, которые говорят именно о том, что виноваты украинцы». И это очень мощное послание, суть которого: «Вы не слушаете то, что мы вам говорили».

 

Материал предоставлен CNN International.

источник

P.S. 

Скоро голландцы заявят, что ополченцы притащили на себе "Бук" на территорию, подконтрольную украинским силовикам, злодейски сбили Боинг, чтоб подставить ВСУ, и убежали.

Всему этому есть достоверные доказательства в интернете: фото следов российских сапог, окурки "Беломорканала", значок "ГТО" и, конечно же, портрет Путина 2 на 3 метра, который злодеи впопыхах забыли на месте преступления.


 

Пресс-конференция концерна «Алмаз-Антей» по причинам крушения MH 17 — прямая трансляция

https://youtu.be/j8_VSygcTCI

Концерн «Алмаз-Антей» представляет результаты реальной симуляции попадания ракеты комплекса «Бук» в пассажирский самолёт. Они помогут понять истинные причины катастрофы малайзийского лайнера Boeing 777, разбившегося 17 июля 2014 года на востоке Украины. RT ведёт прямую трансляцию мероприятия.

Эксперимент «Алмаз-Антея» полностью опроверг выводы голландских экспертов.

Источник

Итоги исследования причин катастрофы малайзийского Boeing подтверждают, что пассажирский лайнер был сбит с подконтрольной украинским силовикам территории. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции сообщил гендиректор «Алмаз-Антей» Ян Новиков.

Источник

Эксперт: Следствие по делу MH 17 не уделяло должного внимания сведениям российской стороны

Источник

Концерн ПВО «Алмаз-Антей» готов передать свои выводы по катастрофе MH 17 международной комиссии по расследованию и в Европейский суд. Об этом сегодня сообщили в ходе пресс-конференции представители концерна ПВО «Алмаз-Антей».

Источник

Если бы ракету по малайзийскому самолёту Boeing 777 выпустили из населённого пункта Снежное, как утверждают голландские эксперты, она не повредила бы левую сторону пассажирского лайнера. Об этом сегодня сообщили в ходе пресс-конференции представители концерна ПВО «Алмаз-Антей».

Источник

Сегодня 13 октября Нидерландская сторона должна предоставить окончательный доклад о сбитом «боинге». «Новая газета» спеша вперед паровоза, опубликовала 12 октября свою версию о сбитом самолете, которая, конечно же, обвиняет Россию в том, что произошло.

Напомним, что «Новая газета» получала финансирования от Нидерландов на развитие новостного издания. Нельзя говорить о том, что Нидерланды выделяли деньги исключительно на продвижение своей позиции в отношении сбитого «боинга», потому, что НГ получила ранее деньги, чем «боинг» был сбит, но в целом здесь важно отметить, что Нидерланды до выделения средств устроила редакционная политика НГ. Отсюда видимо такая однобокая позиция по отношению к расследованию со стороны НГ.

Источник:https://vk.com/wall-77009346_3908

 

Из блога Грэма Филлипса: Эксклюзивная переписка с представителем голландского совета по безопасности

 

 

 

 

Сегодня Грэм поделился с подписчиками своего блога The Truth Speaker письмом от представителя голландского совета по безопасности. Голландский представитель выразил, как теперь принято говорить, глубокую обеспокоенность тем, что после сегодняшнего обнародования доклада по МН17 Грэм выплеснул свое возмущение в публикации сканов и фотографий судебно-медицинской экспертизы тел погибших.

Всем известно, что за время своего пребывания в Донецке Грэм стал там всеобщим любимцем, так что, в общем, неудивительно, что ему удалось заполучить материалы судмедэкспертов ДНР.

Несмотря на заключение комиссии «Алмаз-Антей», Грэм, очевидно, остается приверженцем версии, что малайзийский Боинг был сбит не из БУКа, поэтому свой твит он сопроводил фразой: «Записи медицинской экспертизы свидетельствуют о том, что раны на телах погибших не соответствуют элементам БУКа».

Хотя в комментариях к твиту разгорелся предсказуемый скандал, Грэм не был бы Грэмом, если бы не стоял на своем, публикуя то, что считает нужным. И вслед за сканами он выложил письмо голландского представителя и свой ответ на него.

Итак, эксклюзив от Грэма Филлипса.

Перевод, оригинал публикации здесь: http://thetruthspeaker.co/2015/10/13/exclusive-my-emails-with-dutch-safety-board-today/

Здравствуйте, Грэм

Вы опубликовали в Вашем твиттере фотографии жертв катастрофы МН17 https://twitter.com/GrahamWP_UK/status/653940272737464320/photo/1. Родственники жертв связались с нами и попросили обратить внимание на эту публикацию. Прошу Вас убрать эти фотографии как можно скорее - это неуважение к погибшим и их родственникам. Надеюсь на Ваше согласие и понимание.

С уважением.

Мой ответ:

Уважаемый (имярек),

Как Вы можете убедиться, уважение к жертвам крушения МН17 всегда стоит для меня на первом месте. Поэтому я не публиковал и не буду публиковать информацию о личности погибших. Вы всегда можете быть уверены в моем уважении и сострадании к ним. Но я бы советовал Вам направить такое же письмо советнику министра внутренних дел Украины Антону Геращенко, который неоднократно публиковал вот эту фотографию   https://twitter.com/Malinka1102/status/653954476064247808

Я бы не стал публиковать записи медицинской экспертизы, если бы я не был так возмущен и потрясен сегодняшними результатами вашего расследования – непрофессионального, лживого, искажающего факты, медлительного и наполненного неуважением к погибшим. Поэтому любые факты, которые могут сдержать вал вашей лжи и дезинформации, должны быть обнародованы – со всем уважением к жертвам катастрофы.

Как вообще можно говорить о том, что расследование «основывалось на анализе обломков», имея в своем распоряжении только половину кабины пилотов? Это за пределами моего понимания.

Теперь я понимаю, сколько времени я потратил впустую на вас, предлагая свою помощь расследованию. Теперь я понимаю, что все, чего вы хотели – это расспросить меня о Гиви и сообщить номер моего рейса британской полиции, чтобы они меня задержали и допросили.

Я три месяца тратил свое время, пытаясь передать вам деталь от самолета – все бесполезно. Вам наплевать – вы уже давно составили свое мнение об этой катастрофе. Вам были не нужны доказательства, неудобные для заранее сфабрикованного, политически мотивированного вердикта.

Будьте уверены, мои публикации не будут нарушать права жертв на уважение. Однако, учитывая тот факт, что все мои усилия направлены на выяснение истины, они могут быть неудобны вашему «расследованию».

С полным разочарованием,Грэм Филлипc.

Перевод: Диана Колычева


Вернуться назад