ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий Украины > MH-17: Остерегайтесь «Хамелеона»!

MH-17: Остерегайтесь «Хамелеона»!


30-07-2014, 12:34. Разместил: navigator_a

Уэйн Madsen 21.07.2014

10-дневные маневры НАТО под под названием «БРИЗ 2014» закончились в Черном море. Маневры включали использование самолетов радиоэлектронной борьбы и радиотехнической разведки, таких как Boeing EA-18G Growler и Боинг E3А Sentry - самолета ДРЛО (АВАКС), [случайно] совпали со сбитием самолета Малайзийских авиалиний рейс 17 на востоке Украины, коло 40 км от российской границы. Корабли и летательные аппараты НАТО вели наблюдение за регионами Донецкой и Луганской областей при помощи радаров и средств электронной разведки.

MH-17 был сбит над регионом, где говорящие на русском языке силы борются против украинских вооруженных сил и сил наемников, управляемых украинско-еврейским миллиардером олигархом.

Армия США, как сообщили, принмала участие в 10-дневных маневрах ради «коммерческую мониторинга [авиа]трафика». Из-за сложности систем радиоэлектронной борьбы и разведки, используемых во время маневров, можно предположить, что "мониторинг коммерческого [авиа]трафика включал и наблюдение за MH-17.

Прошлые маневры НАТО-Украина в Крыму тоже шли под грифом «Морской бриз». Ежегодные учения МОРСКОЙ БРИЗ в этом году утверждались украинским парламентом под покровом тайных контактов с Пентагоном, утверждали, что все это только «на стадии планирования, и мы не можем объявить даты, пока». Тем не менее, 200 сотрудников армии США обычно сидевших на базах в Германии, были посланы на Украину в период пролета MH-17 пролета. Они принимали участие в НАТОвских учениях "Репид Трайдент II". Министерство обороны Украины руководило учениями.
В состав сил БРИЗ был включен Ракетный крейсер USS "Вела Галф", AN/SPY-1 радар которого из комплекса ПРО Иджис имеет возможность отслеживать все самолеты над большой территорией. Например, испытательный центр Иджис в Мурстауне, Нью-Джерси, был в состоянии видеть Boeing 747 рейса TWA 800, когда он пропал с экранов радаров в 1996 году недалеко от Ист-Моришес Бэй, Лонг-Айленд. Согласно персоналу Lockheed Martin, который действовал в испытательном центре Иджис в Нью-Джерси, военно-морской флот приказал отключить радар SPY-1 "для обслуживания" незадолго до уничтожения TWA 800.
Из Черного моря "Вела Галф" был в состоянии отследить Малайзийский МН-17 и любые ракеты, выпущенные по самолету. СШАшный АВАКС также пролетел над Черноморским регионом в момент пролета МН-17 над Украиной. Самолеты "Граулер" имеют возможность подавлять радиолокационные системы всех видов оружия земля-воздух.

Объявление США маневров "бриз" и "Репид Трайдент II" было 21 мая 2014 года, и объявлены они на сайте офиса вице-президента Джо Байдена. Сын Байдена, Хантер Байден, является недавно назначенным директором компании по добыче украинского сланцевого газа Вurisma Holdings, Ltd, принадлежащей И.Коломойскому украинско-израильскому мафиозному олигарху, известному под кличкой «Хамелеон». Коломойский поднял свою армию наемников с комплексом ПВО "Бук" якобы использованного для сбития МН-17. Коломойский, губернатор Днепропетровской области на востоке Украины, грозил терактами против русскоязычных чиновников в Восточной Украине, в том числе убийствами.

"Burisma" является образцом RUIM [Российско - Украинско- израильской Мафии] с филиалами в таких налоговых гаванях, как Кипр и Британские Виргинские острова. Она является частью большой корпорации под крышей Коломойского под названием "группа При[х]ват".

Коломойский, по оценкам, второй богатейший человек на Украине, а также имеет тесные связи с Борисполем - международным аэропортом Киева, где, как было сообщено, что силы украинского МВД штурмовали помещения Управления воздушным движением и контрольную башню незадолго до того, как MH-17 был сбит. Испанский авиадиспетчер, который обладал сведениями об участии МВД Украины в уничтожении МН-17, сообщал, что его жизнь под угрозой со стороны людей, которых он назвал войском «Майдана», ссылаясь на [фашистов с] площади Майдан, "которые свергли" правительство Украины в начале этого года. Испанский диспетчер, назвавшийся только по имени «Карлос», дал понять, что уничтожение МН-17 было проведено сторонниками бывшего премьер-министра Украины Тимошенко и министром внутренних дел Аваковым. Коломойский является политическим "союзником" Тимошенко и Авакова.

Коломойскому до 2012 года принадлежали "Aerosvit Airlines", которые использовали Борисполь в качестве хаба и "Донбассаэро", которая базировалась в аэропорту Донецка. "Аэросвит" арендовал все свои самолеты, в том числе Boeing 767 у Boeing Capital. После подачи на банкротство "Аэросвит" и "Донбассаэро" перестали летать в апреле 2013 года. Среди других фирм Коломойского "Skyways Express", базирующейся в Стокгольмском Arland Airport.; "City Express", базирующийся на Гетеборг в Швеции; и "Cimber Sterling", базирующийся в Зондерборге и Копенгагене в Дании, все они подали заявление о банкротстве в 2012 году. Коломойский продолжает принимать активное участие в коммерческой авиации. Его "Группа" владеет "Днеправиа" в Днепропетровске. Израильские связи в "безопасности" дают ему карт-бланш на доступ к системам безопасности в аэропортах Европы и во всем мире.

Силы Коломойского вооружены современным оружием, полученных как из запасов Украины, так и через покупки на черном рынке. Силы Коломойского, по сообщениям, владеют комплексами "БУК" который, как говорят, "были использован, чтобы сбить MH-17". Силы Коломойского включают: украинских регулярных военнослужащих; неонацистские подразделения из западной Украины, иностранные наемники, в том числе грузины, румыны, и носители идеи превосходства белой расы из Швеции и Германии; а также коммандос из Израилих Сил Обороны "Синий шлем". В основном, эти силы разделены на четыре батальона: "Азов", "Айдар", "Донбасс"; и Днепр-1 (2000 состава), который отвечает за смертельную провокацию 2 мая с применением зажигательных составов в здания Дворца профсоюзов в Одессе и сожжение заживо людей, запертых внутри Мариупольского управления полиции 9 мая. Днепр-1 также поддерживают резервные силы в 20 000 штыков.

Ядром армии Коломойского стали нацисты в стиле "Коричневорубашечники", ярые "сторонники" Коломойского, которые использовали оружие, железные прутья и дубинки, чтобы захватить контроль над предприятиями и учреждениями на Украине, которые Коломойский отжал у так называемых «сочувствующих сепаратистам».

Некоторые из грузин, которые служат в армии Коломойского, как сообщается, были обучены использованию ракетных систем "Бук", ранее проданных Украиной в Грузию при Саакашвили. Коломойский использовал экс-президента Саакашвили для «консультационных услуг» в Днепропетровске при проведении военно-политической кампании против отколовшихся народных Донецкой и Луганской республик.

Коломойский объявил награду в один миллион долларов за голову члена парламента Украины Олега Царева, бежавшего в Россию после того, как его жестоко избили украинские "правые" в Киеве.

Коломойский набрал «комсостав» своей армии из безопасносников Швейцарии, далекой от линии фронта и дающей относительную безопасность от ареста, если связи Каломойского с террористическими актами когда-либо будут расследованы законным правительством. Коломойский имеет надежный «страховой полис» от любых юридических обвинений. Он рассчитывает на мощное израильское лобби в США для своей поддержки. Коломойский публично говорил об Украине как о «второй родине» еврейского народа. И с таким «лобби» в своем углу Коломойский имеет косвенный доступ к самым высоким уровнями власти в рамках Министерства обороны США, НАТО и "разведывательного сообщества" США.

Боинг 777 Малазийских авиалиний, того же типа, что был использован для MH-17, и систершип пропавшего рейса 370, который исчез 8 марта по пути из Куала-Лумпур в Пекин, хранится в ангаре в международном аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве. Боинг-777 в Израиле с серийным номером 28416, номером Малайзийской регистрации на хвосте 9M-МРТ, был продан "GA Telesis", LLC Форт-Лодердейл, штат Флорида, 21 октября 2013 года. Боинг 777 был перерегистрирован на номер регистра США N105GT и сначала хранился в аэропорту Тарб Лурд в Пиренеи, а 4 ноября 2013 года, был переведен в Тель-Авив, где он был замечен в ангаре.

"G.А. Telesis" была основана ее генеральным директором, Абдулом Моабери. "G.А. Telesis", занята глобальным лизингом воздушных судов, в настоящее время принадлежит Банк оф Америка, Мерил Линч и "Century Tokyo Leasing". Моабери, бывший морской офицер США, ранее работал в Aviation Systems International, Inc в качестве исполнительного вице-президента и в CS Aviation Services, Inc, как директор по продажам и маркетингу. Обе бывших компании Моабери частично принадлежат Джорджу Соросу, который "частично ответственен" в организации базы для украинского переворота, в котором свергли президента Виктора Януковича. "CS (Чаттерджи-Сорос) Аviation" совладельцем которой стал Пурнендра Чаттерджи, который управляет Чатерджи Груп, инвестиционной фирмой.

Чаттерджи Групп владеет Winston Partners of Alexandria, штат Вирджиния, инвестиционной компанией, соучредителем которой является Марвин Буш, сын Джорджа Буша-старшего. "Уинстон" владеет юридическими лицами на Каймановых островах, островах Мэн, Кюрасао и в штате Делавэр. Одним из субъектов "Уинстон" и вкладчиков стало еще одна семья, "инвестора Буша", бывшего губернатор Флориды Джефа Буша. Интересно, что Марвин Буш служил в качестве советника HCC Insurance Holdings, Ltd, перестраховщика из Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Деловые отношения Марвина также были связаны с покупкой и лизингом коммерческих самолетов.

Исполнительным президентом "G.А. Telesis Composite Repair Group, LLC", который отвечал за модернизацию Малайзийского Boeing 777 в Тель-Авиве является Авив Цур, израильский гражданин, который был ранее президентом Ultimate Aircraft Composites (UAC), израильская фирма, которая слилась с GA Telesis. UAC, как и "G.А. Telesis", специализируется на ремонте и модернизации самолетов. UAC также имеет контракты с правительством Израиля.

Наличие Малайзийского Boeing 777 в Тель-Авиве, таинственное исчезновение второго Малайзийского Boeing 777 рейса из Куала-Лумпура в Пекин, и нападение на еще третий рейс Амстердам-Куала-Лумпур Boeing 777 над Восточной Украиной может быть "простым совпадением". Аэропорт Схипхол в Амстердаме является центром израильской деятельности Моссад в Западной Европе. Израильская компания ICTS контролирует безопасность в Скипхоле, пассажиров и грузы. Это была та самая контора, которая позволила нигерийцу Умару Фаруку Абдулмуталаху проскользнуть мимо обычно строгой безопасности Схипхола в Рождество 2009 г. и сесть на аэробус Northwest Airlines, направлявшийся в Детройт. При приближении к Детройту, Абдулмутала, которому было разрешено сесть на рейс в Амстердаме без паспорта и визы США, попытался взорвать взрывчатые вещества, зашитые в трусах.

Захват центра Управления воздушным движением в Борисполе союзниками Коломойского незадолго до уничтожения MH-17 и прочные связи Коломойского с Израилем дали огромную пользу тем, кто сбил MH-17, потому что это отвратило внимание мировых СМИ от вторжения в сектор Газа, которое началось одновременно с первыми сообщениями о судьбе MH-17, может реально стоять за уничтожением рейса МН-17 и ужасной смертью 298 пассажиров и членов экипажа.


Вернуться назад