Анклав Галичина: торжественное перезахоронение эсэсовцев
Александр Зубченко
Одетые в немецкую форму… даже не знаю, как их назвать… скажем так, особи торжественно и с показной скорбью несут останки «воякив» дивизии СС «Галичина». Все это называлось «торжественным перезахоронением». Свастика, черепа, двойные молнии и поминальная служба в церкви. Как будто картина не из нашей жизни: эсэсовцы стоят навытяжку возле гробов своих «боевых товарищей», священники их «отпевают». Но это не популярная в последнее время реконструкция исторических событий, когда фаны разыгрывают сцены боев Великой Отечественной войны, рыцарские сражения, сцены в жанре фэнтези. Все по-настоящему.
Потеющие в эсэсовской форме ублюдки действительно считают себя патриотами Украины и свято верят в то, что их «побратимы» из дивизии «Галичина» плечом к плечу с братьями-фашистами отстаивали «свободу» и «независимость» Украины, воюя против «комунистычно-жидивських катив». Более чем уверен, что, надев немецкую форму, они чувствуют себя «уберменшами», вершащими историческую миссию. И «священники», судя по фото, из УПЦ Киевского патриархата, тоже старательно молятся за упокой души 16 палачей, которые в анклаве Галичина считаются героями, павшими в борьбе за свободу «державы». То, что вызывает у любого нормального человека искреннее возмущение, считается в анклаве абсолютно нормальным. Более того, пользуется массовой поддержкой местной биомассы. Молодое поколение «поцреотов» обожает военную форму, стилизованную под немецкую. На львовском вокзале часто можно увидеть прыщавых юношей и девушек в черных футболках с клеймом «поцреот Украины», камуфляжных штанах, высоких берцах и в головных уборах, копирующих полевое кепи полиции образца 1944 г. Они выезжают на природу, чтобы в условиях, приближенных к реальным, почувствовать себя славными вояками, ночью вылезающими из уютных схронов и расстреливающими коммунистов и их приспешников. Перезахоронение эсэсовцев, фашистские приветствия, популярность расистской идеологии, животная ненависть к ветеранам Великой Отечественной войны, попытки сделать единственно истинной свою, ублюдочную версию истории – это не просто отдельные проявления экстремизма. В любом регионе найдется с десяток-другой идиотов, страдающих либо от маразма, либо от гормонального взрыва, пытающихся самовыразиться асоциальным способом. В анклаве все по-другому. Здесь прекрасная питательная среда для фашистской идеологии. Не националистической, а именно фашистской со всеми сопутствующими признаками: расизм, антисемитизм и так далее.
В местном «бульоне» быстрыми темпами развивается фашистская «культура бактерий». Здесь ей («культуре») очень комфортно. В процесс включены все институты государства, представленные в анклаве: школы, воспитывающие «пластунив», вузы, в которых преподносится своя, исконно «патриотическая» версия всего, что происходило в стране, начиная от войны и заканчивая языком, церковь, органы местной власти. И процесс идет по нарастающей. Начиная от объявления Дня Победы «днем скорботы» и заканчивая открытым поклонением сгнившим останкам эсэсовцев из дивизии «Галичина». Это не одинокие проявления, а система возрождения фашизма в анклаве. Надо называть вещи своими именами. Разводить историко-политические дискуссии о корректности употребления термина «фашизм» по отношению к ублюдкам, позиционирующим себя в качестве «патриотов-националистов», ни к чему. Дело зашло слишком далеко, и никакие антифашистские фронты уже не помогут. В стране де-факто существует анклав, культивирующий нацистскую идеологию. Не просто культивирующий, а реализующий ее на практике. Более того, носители этой идеологии представлены в высшем законодательном органе страны, что является публичным унижением большинства нормального населения Украины. Доигрались. Парламентские фашисты пока проявляют определенную осторожность, не рискуя полностью «открыть личико». Точнее, свою морду. Но следует понимать, что все эти языковые дискуссии в исполнении Фарион и антикоммунистическая истерия – всего лишь цветочки, скрывающие огромную кучу дерьма, накопленную в анклаве. Нынешняя власть не в состоянии справиться с данной проблемой. Смешно ожидать начала процесса запрета деятельности «Свободы». Почему-то считается, что фашисты являются удобным политическим партнером власти. Вот посмотрят избиратели на истинное лицо «свидомых» и сделают правильный выбор. До определенной степени подобная политическая технология действительно являлась эффективной. Но ее авторы не учли, как далеко зашел процесс разложения. Десять процентов на парламентских выборах – это многовато для технологического проекта, призванного отбирать голоса у БЮТ. Это свидетельство гангрены анклава. Которая может зайти достаточно далеко, особенно на фоне неминуемого ухудшения основных макроэкономических показателей и втягивания страны в противоречивую геополитическую игру, где ее (страну) пользуют со всех сторон, а никакого удовлетворения нет. «Война памятников», начавшаяся по инициативе фашистов из «Свободы» и продолжающаяся уже больше года, – это предвестник масштабного гражданского конфликта. Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать. Там снесли памятник Ленину, здесь ответили, разбив бюст свидомита, там ликвидировали памятную доску Сидору Ковпаку, здесь готовят адекватный ответ… Так же долго продолжаться не может. Вне всякого сомнения, историко-культурный конфликт на этнической почве неизбежно перерастет в более горячую форму. У Венгрии есть проблема цыган, которых начали сжигать живьем в их домах, в России – Чечня, а в Украине уже есть своя Галичина.
«Свободе» и грантоедам на заметку...
Владимир Скачко, «Киевский телеграф», Varjag_2007, Flackelf, «ЖЖ»
От главного редактора «КТ»: То, что вы увидите на фотографиях ниже, в первую очередь касается нынешних функционеров и активистов «Свободы», которые так гордятся своей преемственностью с дивизией СС «Галичина», батальонами вооруженных холуев «Роланд» и «Нахтигаль», прочими вспомогательными полицейскими соединениями, присягавшими на верность «фюреру немецкого народа» Адольфу Гитлеру и клявшимися вместе с ним установить по миру «новый порядок», «видродыты украйинську дэржаву», «очыстыты ридну землю вид ворогив» и т. д.
Со «шмайсерами» в руках уничтожая, разумеется, «жидов, поляков и москалей», как хочет делать и сегодня лидер «Свободы» Олег Тягныбок, поддерживаемый всеми западными грантоедами как «борец с антинародным режимом Виктора Януковича». И как делали его духовные и политические предшественники-вдохновители и ОУН-УПА, и упомянутых выше «свидомых гитлерят», например, в киевском Бабьем Яру. Или в белорусской деревне Хатынь. Ох и постарался коммунистический первый секретарь ЦК КПУ Владимир Щербицкий, в прежние времена заминая факт участия украинцев-карателей из Галичины в уничтожении Хатыни. Не хотел впечатлительный коммуняка нарушать идиллическую сказку о «братстве славянских народов». Она, кстати, и была, эта дружба народов, но бандеровские выродки и упыри при поддержке немецкого вермахта и с благословения СС огнем и мечом выжигали ее из людей, не щадя ни своих, ни чужих. «Наша власть должна быть страшной», – учил своих соратников Степан Бандера. А его «наместник» в Украине Роман Шухевич на этом основании издал приказ: «...Добиваться, чтобы ни одно село не признавало советскую власть. ОУН должна действовать так, чтобы все, кто признает советскую власть, были уничтожены. Не брать на испуг, а физически уничтожать!». Потому что, заметил этот «украинофил» весной 1944 года в выступлении перед собратьями-каннибалами в селе Сороки близ Львова, будущего «Пьемонта видрожэння нэнькы»: «Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали. Теперь надо думать о том, как сохранить организацию и захватить власть»... Так и действовали, ни в чем не уступая, а подчас и превосходя в жесткости (им же еще и выслужиться надо было) немецких карателей, их украинские, точнее националистические и коллаборационистские приспешники и холуи. Кроме Хатыни в Белоруссии, были еще десятки и сотни других деревень, под корень, до единого жителя уничтоженных карателями с желто-синими повязками на рукавах. Были и печально знаменитые волынские Кортелисы, о которых, желая без очереди, льготно получить вкусную коммунистическую печенюшку в рацион, с ненавистью к нацистам и националистам-карателям писал нынешний певчий патриот, юлебот-БЮТофил из «Матькивщины» Владимир Яворивский, занятый сейчас поисками нового хозяина, который сменил бы «трехсотлетнее российское иго». Такого хозяина Яворивский, как и большинство поддерживающих оппозицию нынешних купленных Западом грантоедов и «демократических независимых журналистов», нашел за океаном, в США...
А юзер «Живого журнала» под ником Varjag_2007 напомнила и об «украинской Хатыни» – уничтоженном немецкими оккупантами селе Раска в Киевской области. Напомним, что 11 апреля 1943 года во время карательной акции под руководством Оскара Валлизера, коменданта Бородянской ортскомендатуры, была проведена карательная акция в селе Раска Бородянского района Киевской области. В результате этой карательной акции было уничтожено 487 граждан, а само село сожжено дотла. Тогда Раска и приобрела название «украинской Хатыни». ...Короче, чем нацисты и националисты кроваво пробавлялись в годы Второй мировой войны на советской территории, всем, наверное, понятно. Но вот мало кто уже помнит, что же было с теми, кто «освобождал» Украину ценой жизни самих украинцев, которых расстреливали в Бабьих Ярах, гноили в концлагерях, вывозил а рабство в «великий фатерланд», сжигали в хатах под соломенными стрихами, топили в реках и колодцах. Varjag_2007 напоминает: с 17 по 28 января 1946 года в Киевском доме офицеров Красной Армии проходило заседание военного трибунала Киевского военного округа, во время которого было рассмотрено большое уголовное дело о злодеяниях немецко-фашистских захватчиков и их приспешников на территории Украины. Перед судом предстали 15 человек, которые во время Второй мировой войны в составе немецкой армии и коллаборационистских формирований оккупационного режима на временно захваченной украинской земле совершили неслыханные преступления против мира и человечности. Среди них и Оскар Валлизер. А также, чтобы не было обидно ни одному грантоеду или смерковому примату, которые могут найти там своих духовных сородичей и предтеч, напомним и остальных, кто предстал перед судом: - Шеер Пауль – генерал-лейтенант полиции, бывший начальник охранной полиции и жандармерии Киевской и Полтавской областей; - Буркхардт Карл – генерал-лейтенант полиции, бывший комендант тыла 6-й армии на территории Сталинской (ныне Донецкой) и Днепропетровской областей; - Фон-Чаммер унд Остен Эккардт Ганс – генерал-майор, бывший командир 213-й охранной дивизии, действовавшей в Полтавской области УССР, а позднее – комендант главной полевой комендатуры №392; - Хейниш Георг – обер-штурмфюрер СС, бывший гебитскомиссар (окружной комиссар) Мелитопольского округа; - Труккенброд Георг – подполковник, бывший военный комендант городов Первомайска, Коростышева, Коростеня и других населенных пунктов УССР;
- Геллерфорт Вильгельм – обер-шарфюрер, бывший начальник СД (служба безопасности) Днепродзержинского района Днепропетровской области; - Кноль Эмиль Эмиль – лейтенант, бывший командир полевой жандармерии 44-й пехотной дивизии и комендант лагерей военнопленных; - Беккенгоф Фриц – зондерфюрер, бывший сельскохозяйственный комендант Бородянского района Киевской области; - Изенман Ганс – обер-ефрейтор, бывший военнослужащий дивизии СС «Викинг»; - Иогшат Эмиль Фридрих – обер-лейтенант, командир подразделения полевой жандармерии; - Майер Вилли Вилли – унтер-офицер, бывший командир роты 323-го отдельного охранного батальона; - Лауэр Иоганн Пауль – обер-ефрейтор, военнослужащий 73-го отдельного батальона 1-й немецкой танковой армии; - Шадель Август – обер-ефрейтор, бывший начальник канцелярии Бородянской межрайонной ортскомендатуры Киевской области; - Драхенфельс-Кальювери Борис Эрнст Олег – вахмистр полиции, бывший зам. командира роты полицейского батальона «Остланд». ...Все эти ребята сегодня очень пригодились бы в качестве опытных и знающих дело инструкторов в тренировочных лагерях «Свободы», где она готовит кадры для освобождения «нэнькы» от «москальского засилья». Но не довелось, не повезло ребятам – вместо передачи опыта наследникам повисли они в центре Киева. И боевой опыт «патриотизма» и «борьбы с тоталитаризмом» вместе с ними завис... ...И в 1946-м вся Украина и весь мир следили за процессом, который был совсем не рядовым. Люди, присутствовавшие в зале суда, стали свидетелями полного изобличения преступлений гитлеровских палачей и их пособников на временно оккупированной украинской территории. Они могли оценить организацию процесса, полноту предварительного и судебного следствия, неопровержимость вины подсудимых, обоснованность и законность приговора.
Украинский писатель Юрий Смолич тогда написал об этом процессе: «Барьер… Поблескивает штык на винтовке стрелка. Тысячи глаз устремлены только на них – зал созерцает их в жутком безмолвии. Я сижу и смотрю на них. Они в десяти метрах. С такого расстояния они, пожалуй, и расстреливали свои жертвы. Жертвы – мои братья и сестры, мои сограждане, люди с гордой ненавистью плевали им в морды или, быть может, плакали, прощаясь со своей прекрасной, со своей зверски оборванной жизнью… Ведь они, эти пятнадцать – не просто пятнадцать убийц. Они только пятнадцать песчинок из гигантского фашистского смерча». А потом, несколько месяцев назад Varjag_2007 нашла на eBay оригинальные фото с этого процесса. Сейчас вы их и видите ниже, в этом материале. Для ознакомления. Тем, кто забыл, что бывает с теми, кто предает свою страну и приводит на ее землю оккупантов. То ли с оружием в руках, то ли с грантами, на которые потом, подрывая престиж и могущество страны, раскручиваются всякие «кольчугагейты», «гонгадзегейты», «оранжевые революции», «майданы» и прочие «демократические» беснования «натотаков», «щэнэвмэрлыков» и прочих продажных «защитников демократии». Адольф Гитлер, если вы помните заверения Бандеры и его головорезов, тоже ведь нес в Украину «освобождение от жидовско-кремлевской мафии» и «сталинско-москальского большевизма» и насаждал «свободу» и «общеевропейские ценности»... ...А юзеру под ником Flackelf, как он сам пишет, довелось отдыхать неподалеку от неприметного села Раска, расположенного в прекраснейших местах киево-житомирского Полесья, в долине реки Тетерев. Flackelf тоже напомнил, что 11 апреля 1943 года стало для этой маленькой деревушки страшным днем. Именно в этот день в деревню, окруженную украинской вспомогательной полицией, ворвались каратели. Из ада вырвались лишь единицы. Дальнейшее всем известно, кроме нескольких обстоятельств, которые во времена дружбы народов эпохи СССР старались обходить стороной. Ведь совершенно не случайно, что уничтоженное село оказалось почти полностью населено этническими поляками. И как-то сразу вспоминаются украинские националистические аксиомы насчет всяких там «ляхов, жидов» и прочих «москалей», а также роль украинских националистов в событиях 1941-1944 годов на оккупированной территории УССР. Одни сторонники этой человеконенавистнической, но «украинофильской» идеологии шли в УПА, другие в местную полицию, третьи работали в районных управах, давая наводки вышестоящим властям на подобные акции. Ведь немцев в этих глубоких тыловых районах было совсем немного, да и слабо разбирались они в местной специфике, в связи с чем многое доверяли местным кадрам. А может, эти трагические события и есть одна из «знаменательных» вех в строительстве «этнически чистого» украинского государства («Украина – для украинцев!»), прерванном на время победившим в той войне СССР? ...А вокруг такая красота, луга, леса, река Тетерев. Украинское Полесье! Даже как-то не верится, что в этих местах происходили эти страшные события, о которых осталась только память...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вернуться назад
|